Как проверить клапана наддува

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для KlausBarka

    KlausBarka Пользователь

    Регистрация:
    08.07.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    43
    Авто:
    Audi Allroad 2.5 TDI C5 2001г.
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Всем привет. Подскажите как правильно проверить клапана вот эти
    http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Pat...x4Du&Width=450
    Под номерами 27,28,32.

    А то много на форуме тем про то что тяги нет и везде говорят про эти клапана.
    059 906 627 C
    059 906 627 B
    1J0 906 283 A

    Какой из них чаще выходит из строя?
    В общем просто не хотелось бы покупать новые если дело не в них.
     
    #1 KlausBarka, 26.10.2013 11:06
  2. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    Подключаешь к шлангам вакуумомер и включаешь VAG-COMом 3-ю и 11-ю группы в "базовых измерениях".
     
    #2 alldim, 26.10.2013 12:57
  3. Аватар для KlausBarka

    KlausBarka Пользователь

    Регистрация:
    08.07.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    43
    Авто:
    Audi Allroad 2.5 TDI C5 2001г.
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    А по проще ни как нельзя? нет не того ни другого у меня. Может кто может помочь с этим?
     
    #3 KlausBarka, 29.10.2013 22:01
  4. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Точнее никак не проверить. Измерение вакуума дает 100%-ый диагноз. Иначе (не точно) можно проверять в тех же базовых 11 гр на турбине, наблюдая подымается ли шток геометрии турбины до упора.
     
    #4 UTUG, 30.10.2013 12:17
  5. Аватар для osalen

    osalen Местный

    Регистрация:
    09.12.2012
    Адрес:
    г. Дзержинск
    Сообщений:
    120
    Авто:
    2,5 BAU 2004г.
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Я так почитал, самые толковые парни обсуждают вопрос, волнующий и меня, т.к. загоняюсь по-поводу ненормальной работы своего авто... 2-3 динамичных разгона, а потом болт с полностью вялой педалью газа и отсутствием реакции на её нажатие. А через какое-то время опять едет. При этом загоревшийся чек после нескольких дней поездок в тошно-режиме может потухнуть. Ошибка 00575 - недостаточное давление во впускном коллекторе(периодически). Другой вариант появления данного поведения - движение по трассе, дикая тупость появляется и без дикой динамики... Пример: обгон в подъём 5-ти машин, встречки нет, без попыток кик-дауна, добавление газа, 4 машины прохожу уверено и вдруг кто-то "схватил" за жопу машину, и я вынуждено возвращаюсь вправо, тяга пропала, еду в гору ели-ели, а люди опережённые мной обгоняют меня вкручивая себе висок. Из той же оперы: иду 100, ставлю круиз, очередной подъём и мой круиз умирает, коробка опускает передачу, но стрелка спидометра падает, и я превращаюсь в КАМАЗ 05-го региона захлабученный арбузами... По-мозгуйте плиз!!!!
     
    #5 osalen, 09.01.2014 02:02
  6. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    а что мозговать, где диагностические данные в момент возникновения проблемы ?
     
    #6 UTUG, 09.01.2014 07:33
  7. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Турбина твоя сколько прошла? Думаю проблема или в ней, или в электромагнитном клапане управления, или в умершем датчике давления наддува, или в забитом катализаторе. Начни с клапана.
     
    Последний раз редактировалось Dmitry_V; 09.01.2014 в 09:00.
    #7 Dmitry_V, 09.01.2014 08:58
  8. Аватар для am124

    am124 Пользователь

    Регистрация:
    16.05.2012
    Адрес:
    Где-то на севере
    Сообщений:
    88
    Авто:
    2,5 BAU, EYJ, 04 г.в.
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Шланг с ЕГР сними, на ХХ он должен вакум создавать. Так клапан 27 можно проверить.
     
    #8 am124, 22.05.2014 23:38
Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +2.