Гул в коробке передач МКПП

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для YAMAMOTA 777

    YAMAMOTA 777 Местный

    Регистрация:
    30.10.2013
    Адрес:
    КАЛУГА
    Сообщений:
    142
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5 TDI AKE мкпп
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Всем здрасти! Проблема след характера загудела мкпп под нагрузкой особенно на 4 передаче. 5,6 терпимо, 1,2,3 нормально. Поднимаю смотрю все днище в масле, редуктор сухой и пред и зад, а из под теплоотводной трубки где она болтом прикручена к коробасу ссыт. Снимаем оказывается ее перетянули какие то криворукие и концы загнули вот от туда и потекло, подточили до ровной плоскости поставили шайбы и поставили все на место. Дело было сегодня все магазы закрыты купил на заправке масло ТНК 75/80 гавно но выбора не было а ехать домой надо было купмл 2 литра влезло 1 литр. Поехал гул поутих но не пропал. На днях хочу поехать слить все гавно из коробки и частности то что сам залил что бы добраться до дома. Так вот какое масло лить 75-90 или 75-140 и какой фирмы? И еще мне сказали надо залить присадку СМТ что она лечит гул в коробке. Сколько масла влазиет в коробас? У меня с понижайкой. И еще в переднем редуаторе может тоже стоит поменять и какой масло лить в редуктор и сколько такоеже как в коробас или другое? Или туда лучше не лесть?
     
    #1 YAMAMOTA 777, 02.11.2013 22:14
  2. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,408
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    14
    75-140 фирма не важна, лучше Limited Sleep, дожно влезть в МКПП 3,5 литра , для этого вывешиваем машину 4 копыта вверх, товарищ крутит переднее колесо по часовой стрелке, сам вливаешь сприцом масло в коробку!

    Сливаешь масло с коробки с редуктора, заливаешь в коробку, в редуктор само подаётся
     
    #2 quattrosens, 02.11.2013 23:02
  3. Аватар для YAMAMOTA 777

    YAMAMOTA 777 Местный

    Регистрация:
    30.10.2013
    Адрес:
    КАЛУГА
    Сообщений:
    142
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5 TDI AKE мкпп
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Спасибо! Сливаю через 2 отверстия в коробке и редукторе а заливаю в коробас только 3.5 литра и все. Ну все вроде ясно. Может еще присадку добавить какую нить что бы избавиться от гула? А если не пропадет то мкпп под замену?
     
    #3 YAMAMOTA 777, 02.11.2013 23:09
  4. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    http://xado.ru/revitalizanti/ex120-u...p-i-reduktorov

    Были положительные результаты(не у меня)
     
    #4 alldim, 02.11.2013 23:14
  5. Аватар для YAMAMOTA 777

    YAMAMOTA 777 Местный

    Регистрация:
    30.10.2013
    Адрес:
    КАЛУГА
    Сообщений:
    142
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5 TDI AKE мкпп
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Спасибо! А не слышал про присадку СМТ
     
    #5 YAMAMOTA 777, 02.11.2013 23:41
  6. Аватар для YAMAMOTA 777

    YAMAMOTA 777 Местный

    Регистрация:
    30.10.2013
    Адрес:
    КАЛУГА
    Сообщений:
    142
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5 TDI AKE мкпп
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Кто скажет заливная пробка находится справа на коробасе по ходу движения авто примерно по середине правильно я понимаю чуть выше теплоотводной трубки?
     
    #6 YAMAMOTA 777, 03.11.2013 08:21
  7. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,408
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    14
    Yes !
     
    #7 quattrosens, 03.11.2013 09:27
  8. Аватар для YAMAMOTA 777

    YAMAMOTA 777 Местный

    Регистрация:
    30.10.2013
    Адрес:
    КАЛУГА
    Сообщений:
    142
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5 TDI AKE мкпп
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    заехал в 3 магазина по немцам все говорят что в коробас 75-140 лить не надо, кто объясняет тем что зимой хреново будет переключаться, кто говорить что в эти коробки вобще такое лить нельзя ппц что делать? Говорят надо как в каталоге 75-90 лить
     
    #8 YAMAMOTA 777, 03.11.2013 11:13
  9. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    я заливал ХАДО в коробку, гул почти полностью пропал, так что рекомендую.

    Сначала смени масло, покатайся, если будет продолжать гудет, пробуй ХАДО или SUPROTEC.


    http://a6-allroad.ru/showthread.php?p=92882#post92882
     
    #9 UTUG, 03.11.2013 16:55
  10. Аватар для YAMAMOTA 777

    YAMAMOTA 777 Местный

    Регистрация:
    30.10.2013
    Адрес:
    КАЛУГА
    Сообщений:
    142
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5 TDI AKE мкпп
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    через эту заливную пробку залить не удалось все льется обратно. залили через датчик положения не помню чего, сняли и через него лили он находиться близко к редуктору с левой стороны на коробке походу движения. ппц влезло 4 литра масла и полилось из контрольного отверстия на редукторе, а на заливной пробке на коробке не хватает примерно до верхнего уровня 5-7мм. Что за фигня почему столько вошло или через то\у дырку нельзя заливать? Хотя какая хрен разница если уровень есть уровень.
     
    #10 YAMAMOTA 777, 07.11.2013 12:47
  11. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    Ну вы блин и звращенцы.
    Короче, открываете пробку возле привода со стороны водителя и крутя привод правый(или как я заведя машину на подъемнике и включив передачу придержал левое колесо) начинаете наливать пока не польется.
    Вот и все!!!.
    Если приводом не крутить, хрен что зальете.
     
    #11 Dzuba, 07.11.2013 16:43
  12. Аватар для ООН99

    ООН99 Местный

    Регистрация:
    13.08.2012
    Адрес:
    г. Москва
    Сообщений:
    915
    Авто:
    Audi Allroad 04г. BCZ. Мешалка
    Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
    Репутация:
    14
    Тут мнения разнятся. 75W140, в принципе замечательное масло. Но в данном случае надо всё же GL4 или GL4+ ,ибо с латунью дружат, и вязкость 75W90, ибо Торсен. А вот в задний редуктор я предпочёл 75W140 GL5. ИМХО.
     
    #12 ООН99, 07.11.2013 16:59
  13. Аватар для YAMAMOTA 777

    YAMAMOTA 777 Местный

    Регистрация:
    30.10.2013
    Адрес:
    КАЛУГА
    Сообщений:
    142
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5 TDI AKE мкпп
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    ну хрен знает я ничего не крутил а вошло 4 литра масла
     
    #13 YAMAMOTA 777, 07.11.2013 17:48
  14. Аватар для YAMAMOTA 777

    YAMAMOTA 777 Местный

    Регистрация:
    30.10.2013
    Адрес:
    КАЛУГА
    Сообщений:
    142
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5 TDI AKE мкпп
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    т.е ты заливал масло в заливную пробку в редуктор сам? и сколько у тебя вошло?
     
    #14 YAMAMOTA 777, 07.11.2013 17:57
  15. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Чем может быть плох 75W140 GL5 для торсена ?
     
    #15 UTUG, 08.11.2013 13:54
  16. Аватар для ООН99

    ООН99 Местный

    Регистрация:
    13.08.2012
    Адрес:
    г. Москва
    Сообщений:
    915
    Авто:
    Audi Allroad 04г. BCZ. Мешалка
    Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
    Репутация:
    14
    Вязкостью. Ибо оно значительно более загущённое. Работать будет не как гансами задумывалось.
     
    #16 ООН99, 08.11.2013 14:25
  17. Аватар для ООН99

    ООН99 Местный

    Регистрация:
    13.08.2012
    Адрес:
    г. Москва
    Сообщений:
    915
    Авто:
    Audi Allroad 04г. BCZ. Мешалка
    Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
    Репутация:
    14
    Да, кстати, крайне странно! Тут народ чтобы 3,5л засунуть и крутит и на бок машину наклоняет...
     
    #17 ООН99, 08.11.2013 14:28
  18. Аватар для YAMAMOTA 777

    YAMAMOTA 777 Местный

    Регистрация:
    30.10.2013
    Адрес:
    КАЛУГА
    Сообщений:
    142
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5 TDI AKE мкпп
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ну я не знаю тогда куда у меня столько вошло. заливал полилось через дырку в редукторе вошло 4 литра а из заливной в коробасе так и не потекло вобще, сунул стяжку проверить до куда там и казалось почти до верху может грамм 200 не хватает что бы потекло а из редуктора потекло вот так блин сам удивился. вот думаю завтра подвесить ее и еще раз везде уровень проверить если что залью еще))) а может оно уже и распределилось равномерно по коробасу и редуктору.
     
    #18 YAMAMOTA 777, 08.11.2013 14:31
  19. Аватар для Koresh

    Koresh Местный

    Регистрация:
    06.04.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    397
    Авто:
    Allroad, ARE, 2001
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    эльза пишет про уровень 9+-1 мм ниже края отверстия и что коробка очень чувствительна к переливу.

    Про масло- кастрол таф икс или сейчас оно называется Transaxle - это и есть оригинал.
     
    #19 Koresh, 08.11.2013 15:01
  20. Аватар для YAMAMOTA 777

    YAMAMOTA 777 Местный

    Регистрация:
    30.10.2013
    Адрес:
    КАЛУГА
    Сообщений:
    142
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5 TDI AKE мкпп
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    я такое и залил масло. что значит чувствительна? что она чувствует и что может произойти? я считаю если нет уровня значит мало масла там залито.
     
    #20 YAMAMOTA 777, 08.11.2013 15:03
Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +2.