Ребят помогите с машинкой 2.5TDI BDH

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Павел48

    Павел48 Местный

    Регистрация:
    09.12.2010
    Адрес:
    Липецк
    Сообщений:
    231
    Авто:
    ALLROAD ABT
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    0
    вот-такие ошибки ехал просто заглохла;
    1) 01318 -блок управления топливного насоса
    J399 4900 нет связи
    2) 17978- блокирован блок управления двигателя
    P 1570-35-00
     
    #1 Павел48, 03.11.2013 23:25
  2. Аватар для Vas

    Vas Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    САО
    Сообщений:
    375
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    12
  3. Аватар для Павел48

    Павел48 Местный

    Регистрация:
    09.12.2010
    Адрес:
    Липецк
    Сообщений:
    231
    Авто:
    ALLROAD ABT
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    0
  4. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Помимо врезки нештатной сигнализации, как вариант, проверь предохранители сбоку торпеды пробником из лампочки, вскрой короб блока управления двигателем и проверь внутри предохранители и состояние разъемов. Могут еще мозги ТНВД накрыться. Начни с предохранителей. Схемы нашел только в руководстве по ремонту. Если нужны - пришли ардес электронки в личку. Вышлю.
     
    Последний раз редактировалось Dmitry_V; 04.11.2013 в 17:41.
    #4 Dmitry_V, 04.11.2013 17:28
  5. Аватар для Павел48

    Павел48 Местный

    Регистрация:
    09.12.2010
    Адрес:
    Липецк
    Сообщений:
    231
    Авто:
    ALLROAD ABT
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    0
  6. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Вот надергал из руководства
     

    Вложения:

    #6 Dmitry_V, 04.11.2013 17:49
  7. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
  8. Аватар для Павел48

    Павел48 Местный

    Регистрация:
    09.12.2010
    Адрес:
    Липецк
    Сообщений:
    231
    Авто:
    ALLROAD ABT
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    0
    лазил в ней сегодня электрик ,эти ошибки удалились машина не заводиться выскочила ошибка 01268-дозатор топливоподающего насоса-N146 Они мне приговаривают ТНВД говарят вынимали форсунку с трубки льеться а форсу не продавливает! еще поменяли топливный фильтр !Если кто знает подскажите как поступить!!
     
    #8 Павел48, 04.11.2013 21:58
  9. Аватар для serg72

    serg72 Местный

    Регистрация:
    12.03.2012
    Адрес:
    Украина
    Сообщений:
    189
    Авто:
    А6 Av.Q.АКПП AFB
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Если из под гай ки форсунки соляра хорошо не брызгает, то и думать не чего, однозначно ТНВД В РЕМОНТ!!!.
     
    #9 serg72, 04.11.2013 22:02
  10. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Походу ТНВД в ремонт.

    Вот по-моему спецификация от VP-44 от BDH.
    (за 100% достоверность не ручаюсь, лучше проверь)
     

    Вложения:

    Последний раз редактировалось Dmitry_V; 04.11.2013 в 22:17.
    #10 Dmitry_V, 04.11.2013 22:14
  11. Аватар для Павел48

    Павел48 Местный

    Регистрация:
    09.12.2010
    Адрес:
    Липецк
    Сообщений:
    231
    Авто:
    ALLROAD ABT
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    0
  12. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Вот конторы в Липецке

    http://www.neoplan48.ru/services/repair/2

    http://autosteam.ru/diesel

    http://lipetsk.avtotochki.ru/poi/рем...61648pa105O18/
     
    #12 Dmitry_V, 04.11.2013 23:04
  13. Аватар для Павел48

    Павел48 Местный

    Регистрация:
    09.12.2010
    Адрес:
    Липецк
    Сообщений:
    231
    Авто:
    ALLROAD ABT
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    0
  14. Аватар для Павел48

    Павел48 Местный

    Регистрация:
    09.12.2010
    Адрес:
    Липецк
    Сообщений:
    231
    Авто:
    ALLROAD ABT
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    0
    [QUOTE=Dmitry_V;93093]Вот конторы в Липецке

    http://www.neoplan48.ru/services/repair/2 отзовы не охти

    http://autosteam.ru/diesel-не чего не делают кроме снять поставить
     
    #14 Павел48, 05.11.2013 08:41
  15. Аватар для Vas

    Vas Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    САО
    Сообщений:
    375
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    12
    еще раз обесточьте машину, снимите клемму на минут 15 с АКБ обе лучше. потом подключите все обратно, снимите с сигналки. или переведите ее в режим Валет ( хотя обычно не помогает )) ) затем ослабьте гайки на хотя бы 4-х форсунках. так чтобы от руки можно было повернуть. Затем с помощью подкачивающего насоса подайте давление соляры на вход ТНВД--- перед топливным фильтром лучше подключиться. затем крутите стартером раза 3-4 по -10-15 секунд.. напарник должен посмотреть брызгает- именно брызгает ли из под гаек форсунок... если да- то рано ТНВД приговаривать.
     
    #15 Vas, 06.11.2013 15:21
  16. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,909
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Ошибка 01268 свитетельствует о неработе дозатора (либо игла заедает, либо эл.магнит не работает, либо транзистор в мозгах тнвд).
    Проверить не трудно: нужны токовые клещи с выходом на осциллограф (подключаются на один из проводов идущих к клапану дозатору), можно вот так (http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=2706). Если сигнал будет правильный, то мозги живые и надо снимать эл.магнитный клапан и замерять сопротивление обмотки и индуктивность (R=0,23 Ом; L= 74,2 мкГн - данные по моему рабочему клапану, аналогичные данные и у ребят были). Вот ознакомься темка про мою эпопею, воды конечно есть, но и полезное найдешь. (http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=1337&page=5)
    Если мозги и клапан рабочие, то остается игла. Чисто мех проблема. Разбирать, осматривать. Игла подпружинена, пружинка строгой жесткости (влияет на калибровку кол-ва впрыскиваемого топлива) не потеряй и не поуродуй.
    А снимать клему аккумы можно сколько угодно, ошибка после этого сотрется, но начнешь крутить снова появится, проходили. Если механическая поломка или эл.магнитный клапан поимел межвитковое, то пытаясь завестись легко можно убить и мозги.
     
    #16 sl12, 06.11.2013 16:42
  17. Аватар для Павел48

    Павел48 Местный

    Регистрация:
    09.12.2010
    Адрес:
    Липецк
    Сообщений:
    231
    Авто:
    ALLROAD ABT
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    0
    вопрос закрыт! сгорел транзистор в мозгах тнвд, уже заменили )))
     
    Последний раз редактировалось Павел48; 06.11.2013 в 18:11.
    #17 Павел48, 06.11.2013 18:08
  18. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Ну вот! А то негде в Липецке починить ... Поздравляю!
     
    #18 Dmitry_V, 06.11.2013 20:36
  19. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,909
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Расскажи пожалуйста, как меняли, нюансы какие, какой флюс, припой, температура. Интересуюсь поскольку надежно перепаять мне не удалось.
     
    #19 sl12, 06.11.2013 21:08
  20. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Транзистор на ровном месте не горит, клапан-дозатор на издохе, он и убил транзистор. Скоро новый транзюк сгорит.
     
    #20 UTUG, 07.11.2013 09:41
Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +2.