Нет возбуждения на холостых оборотах

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Allroad1976

    Allroad1976 Пользователь

    Регистрация:
    16.11.2011
    Адрес:
    Гаджиево (далеко типа)
    Сообщений:
    63
    Авто:
    Allroad 2001 г.в. 2,5 TDi
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    0
    Ситуация следующая.Завожу авто,на табло горит красный аккумулятор,слегка давлю на газ и он пропадает и больше не загорается.Такое только при каждом пуске.
    Пообщался с СТОшниками разными и как говорится сколько людей столько и мнений.Кто про щётки,кто про таблетку,кто про проводку....кто говорит,что для дизелей это норма....кто сказал что можно какой-то провод кинуть,который будет возбуждать,только заряд может не идти.....
    На генераторе менял щётки,кольца.....в общем провёл обслуживание.Ситуация не изменилась.
    Из последних версий причины сказали,что мол таблетку хреновую поставили,реле которая.Вроде обслуживали и проверяли спецы!Сомневаюсь,что фигню поставили.
    Почему я озадачился этим вопросом?Отвечаю:хотел поставить сигналку с автозапуском.Как Вы понимаете при первом запуске высадит мне весь аккумулятор с работающей печкой для сугрева салона.Газануть слегка она ведь сама не сможет!
    Ещё посоветовали поставить генератор Valeo (у меня Bosh) и проверить,может с ним будет нормально.Где тока взять его для эксперимента?
    В общем что делать то?Хочу избавиться от такой ерунды,чтобы всё возбуждалось без газов
     
    #1 Allroad1976, 27.11.2013 22:52
  2. Аватар для Freshlive

    Freshlive Местный

    Регистрация:
    30.04.2013
    Адрес:
    Набережные Челны, РТ
    Сообщений:
    552
    Авто:
    2,5 TDI AKE AT '01
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    У меня минуты две-три не идет зарядка на холодную, но акб не горит, просто по вольтметру видно. Я думаю это спецом, чтоб большую нагрузку двиглу и ремням не давать на холодную, немцы же продуманы.
     
    #2 Freshlive, 28.11.2013 09:09
  3. Аватар для Supersearcher

    Supersearcher Местный

    Регистрация:
    23.10.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    126
    Авто:
    TDI 2.5 AKE АКПП 2001
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Не хватает тока на проводе возбуждения, поэтому на малых оборотах генератор не включается. Чем выше обороты тем проще его возбудить, по этому при повышении оборотов педалью газа он включается.
    Решение проблемы:
    - скорее всего где то не очень хороший контакт, либо от приборной панели к генератору, либо питание самой приборной панели.
    - маловероятно, но все же. Сопротивление светодиода на индикаторе аккумулятора повысилось, и он пропускает меньше тока.

    Решение:
    - простое. Вставить переключающее реле в цепь провода возбуждения генератора.
    - не простое - делать как положено.
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      Схема.JPG
      Размер файла:
      15.9 Кб
      Просмотров:
      36
    #3 Supersearcher, 22.01.2014 15:20
  4. Аватар для Ksuha2016

    Ksuha2016 Местный

    Регистрация:
    13.04.2016
    Адрес:
    Новороссийск
    Сообщений:
    135
    Авто:
    2.5TDI AKE
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
  5. Аватар для Кабачок

    Кабачок Местный

    Регистрация:
    18.08.2014
    Адрес:
    Брест Беларусь
    Сообщений:
    1,583
    Авто:
    allroad 2,5 АКЕ МКПП
    Поблагодарили 157 раз(а) в 144 сообщениях
    Репутация:
    16
    там фишка только одна))) и плюсовой толстый провод
     
    #5 Кабачок, 22.06.2016 08:29
  6. Аватар для Ksuha2016

    Ksuha2016 Местный

    Регистрация:
    13.04.2016
    Адрес:
    Новороссийск
    Сообщений:
    135
    Авто:
    2.5TDI AKE
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Так в фишке две клеммы.
     
    #6 Ksuha2016, 22.06.2016 08:35
  7. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,176
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 91 раз(а) в 86 сообщениях
    Репутация:
    51
    Снимаешь генератор и везешь в контору по ремонту на проверку и ремонт. Или меняй на другой. Если генератор VALEO - скорее всего обрыв обмотки ротора. Если будешь ремонтировать - делай с заменой всего и на совесть, чтобы потом туда долго не лазить.
     
    #7 Dmitry_V, 22.06.2016 09:58
  8. Аватар для с.с.с

    с.с.с Пользователь

    Регистрация:
    25.09.2014
    Адрес:
    РЕУТОВ
    Сообщений:
    61
    Авто:
    AKE 2003
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    У тебя генератор должен VALEO стоять а не Бош у них возбуждение разное я себе ставил бош с 2.8 точно также было
     
    #8 с.с.с, 28.07.2016 07:56
Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +2.