снятие головок на AKE

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Tesla

    Tesla Пользователь

    Регистрация:
    26.10.2013
    Адрес:
    SPb
    Сообщений:
    38
    Авто:
    allroad 2001г. 2.5
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Собственно хотелось бы узнать у тех кто это уже прошел.Хочу снять головки, какие могут возникнуть сложности какой специнструмент нужен, и как подбиратся к выпускным колекторам???
     
    #1 Tesla, 03.12.2013 21:19
  2. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,408
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    14
    Проблем нет, подбираемся к колекторам снизу, желательно снять морду, радиаторы дабы обеспечить доступ, снять турбину, тройник под ней, компенсаторы между тройником и колекторами.

    Нужны хорошие, качественные ключи и головки
     
    #2 quattrosens, 03.12.2013 21:45
  3. Аватар для Igorь

    Igorь Местный

    Регистрация:
    14.08.2012
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    385
    Авто:
    2.7 ARE
    Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
    Репутация:
    10
    Самый надежный план- Пох... на месте разберемся! Главное ввязаться!!
     
    #3 Igorь, 03.12.2013 22:26
  4. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Снимать головки - значит менять болты и прокладки на новые !!
    Морду разбирать по любому, т.к. сдергивать ремень ГРМ. До выпускного добраться можно, но не удобно.

    А вообще есть мнение что гораздо удобнее и комфортнее сдернуть движек, и у же на нем производить все работы, по времени выйдет почти столько же, зато все как на ладони, удобно.

    подводных камней как таковых не припомню....
     
    #4 UTUG, 04.12.2013 07:54
    Пользователь сказал cпасибо: biowolf (17.09.2015)
  5. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,906
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Практически все сверху делается. Про болты и прокладки сказали, добавлю, меняй все колечки резиновые на ОЖ, два колечка на вакуумный насос, прогладки егр (снимать будешь), лучше приурочить грм, помпу, термостат. (так то не дешево получится)
    Старую прокладку головки внимательно осмотри, чтоб той же толщины поставить, а еще лучше промерить вылет поршней.
     
    #5 sl12, 04.12.2013 17:22
  6. Аватар для dgacomo

    dgacomo Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Москва, Варшавка
    Сообщений:
    350
    Авто:
    allroad 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    На старой головке смотри количество круглых отверстий, бывает 1, 2, 3. Тебе брать новые прокладки с таким же количеством отверстий.
    Вытаскивать мотор из-за снятия головок
     
    #6 dgacomo, 04.12.2013 21:59
  7. Аватар для Igorь

    Igorь Местный

    Регистрация:
    14.08.2012
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    385
    Авто:
    2.7 ARE
    Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
    Репутация:
    10
  8. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,906
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Если это ко мне, то не так меня поняли. "Практически все сверху делается" - это значит под машину практически не лазил.
     
    #8 sl12, 04.12.2013 23:31
  9. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Поверь, я прошел и через одно и через другое.
    При снятом моторе работать гораздо приятнее, а по времени не намного дольше.
     
    #9 UTUG, 05.12.2013 09:07
  10. Аватар для Tesla

    Tesla Пользователь

    Регистрация:
    26.10.2013
    Адрес:
    SPb
    Сообщений:
    38
    Авто:
    allroad 2001г. 2.5
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    ремень со всеми роликами и помпой практически новый и это радует т. к. бюджет всей операции уже не маленький:
    \под замену попадают 4 вала 6 распылителей с последующей настройкой на стенде.
    Спасибо всем кто ввел в курс дела, сейчас запчасти приедут и я начну.
     
    #10 Tesla, 05.12.2013 09:09
  11. Аватар для Igorь

    Igorь Местный

    Регистрация:
    14.08.2012
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    385
    Авто:
    2.7 ARE
    Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
    Репутация:
    10
    Направление вращения ремня ГРМ пометь стрелкой!
     
    #11 Igorь, 05.12.2013 23:55
  12. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Зачем метить, надо его менять вместе с роликами.
    Чтоб потом не лазить туда ближайшие 100 тыс км.
     
    #12 UTUG, 06.12.2013 15:11
  13. Аватар для Adb_83

    Adb_83 Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,969
    Авто:
    Табурежек 3и0
    Поблагодарили 51 раз(а) в 51 сообщениях
    Репутация:
    33
    Валер, так автор пишет что новое все стоит..
     
    #13 Adb_83, 07.12.2013 07:53
  14. Аватар для Анжи

    Анжи Местный

    Регистрация:
    13.02.2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    109
    Авто:
    PASSAT 2.5 TDI AKN
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    А КАК ты собрался регулировать распылители и нужно ли это?
     
    #14 Анжи, 16.12.2013 22:53
  15. Аватар для pitt-lu

    pitt-lu Местный

    Регистрация:
    08.02.2013
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    591
    Авто:
    Allroad 2001 AKE
    Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    10
    ..а я бы вот рискнул снять без разбора морды и ремня грм (если они новые). мне на этом моторе пришлось менять неправильно поставленный термостат - я зафиксировался (колено, распредвалы), сдернул звездочку, предварительно вывесив внатяг ее вместе с ремнем и потом собрал все обратно. единственно, придется отвинтить пропеллер и снять защитную крышку, чтобы добраться до натяжителя и прожать его перед обратной установкой
     
    #15 pitt-lu, 17.12.2013 13:04
  16. Аватар для pitt-lu

    pitt-lu Местный

    Регистрация:
    08.02.2013
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    591
    Авто:
    Allroad 2001 AKE
    Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    10
    да, собственно, можно и не вывешивать звезды - просто потом нужно прожать натяжитель и не отпуская воротка уложить звезды с ремнем, затянув болты со стопорами. потом прокрутить кв и проверить.
     
    #16 pitt-lu, 17.12.2013 13:07
  17. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
  18. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,906
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Чет, ну ни как не пойму, в чем проблема? Морду не скинуть, а отодвинуть (сервисное положение) и сделать правильно? Или уж так лень десяток (ну два десятка) болтиков открутить, 15 мин. Ну прикиньте тогда во сколько обойдется ремонт голов, если что не так натяните-закрутите, многие из вас зарабатывают столько за 15-20 мин? Вам это надо?
     
    #18 sl12, 20.12.2013 19:48
  19. Аватар для pitt-lu

    pitt-lu Местный

    Регистрация:
    08.02.2013
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    591
    Авто:
    Allroad 2001 AKE
    Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    10
    ...в принципе, да; но если что то недолгое - то неприятно бампер снимать.
     
    #19 pitt-lu, 20.12.2013 20:31
  20. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    владельцы 2.5 ТДИ, должны бампер снимать закрытыми глазами, в течении 10 минут, даже если ночью разбудить !
     
    #20 UTUG, 20.12.2013 21:00
Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +2.