Педаль тормоза медленно проваливается

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Всё в сабже.
    Понимаю тема банальна, но поиск по форуму не дал результатов.
    Кто чего знает, интересуют возможные причины.
    Тормоза прокачивал несколько раз, разницы никакой.
    Машина тормозит и не плохо, но приходится давить сильнее на педаль, и срабатывает она позже чем должна...
    Конечно же главная причина главный тормозной цилиндр, что еще может быть причиной ?
    ГТЦ менять целиком или допустима замена резинок ремкомплектом ?
     
    #1 UTUG, 04.12.2013 13:03
  2. Аватар для Андрей71

    Андрей71 Местный

    Регистрация:
    22.03.2013
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    4,281
    Авто:
    ауди оллроуд 2.7т АКПП 2002г
    Поблагодарили 96 раз(а) в 92 сообщениях
    Репутация:
    46
    Как медленно,может туго?
     
    #2 Андрей71, 04.12.2013 13:08
  3. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Если надавить на педаль тормоза, она не застывает намертво, а мееедленно проваливается до пола. Не замерял за сколько, может секунд за 30 или около того, но ощутимо что не должно быть так. У жены на мерсе для сравнения, когда давишь на тормоз, педаль как в стенку упирается !

    Мне чтобы быстро остановится приходится сиильно давить на педаль тормоза, на других машинах достаточно прикосновения или небольшого нажатия.
     
    #3 UTUG, 04.12.2013 13:16
  4. Аватар для Андрей71

    Андрей71 Местный

    Регистрация:
    22.03.2013
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    4,281
    Авто:
    ауди оллроуд 2.7т АКПП 2002г
    Поблагодарили 96 раз(а) в 92 сообщениях
    Репутация:
    46
    Ну у меня так же.
     
    #4 Андрей71, 04.12.2013 13:20
  5. Аватар для dus

    dus Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Tyumen
    Сообщений:
    1,550
    Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    14
    в этом плане тормоза так себе - с этим только смирится
    я менял диски колодки вкруг плюс жидкость - педаль стала проваливаться и очень плохо тормозило - мне вменяли синдром сервиса типа притрется будет норм я не смирился и поменял ГТЦ и тогда стало норм. версия подвернуло манжеты при прокачке. старый не вскрывал.
     
    #5 dus, 04.12.2013 13:25
  6. Аватар для Андрей71

    Андрей71 Местный

    Регистрация:
    22.03.2013
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    4,281
    Авто:
    ауди оллроуд 2.7т АКПП 2002г
    Поблагодарили 96 раз(а) в 92 сообщениях
    Репутация:
    46
    Возможно этак.
     
    #6 Андрей71, 04.12.2013 13:35
  7. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Вот вот, по ощущениям это появилось тоже после прокачки тормозов

    Так что значит все таки ГТЦ, больше не чему ? Вакуумник там или еще чтото в блоке АБС ?

    Ктонить резинки на ГТЦ менял ?
     
    #7 UTUG, 04.12.2013 14:01
  8. Аватар для ООН99

    ООН99 Местный

    Регистрация:
    13.08.2012
    Адрес:
    г. Москва
    Сообщений:
    915
    Авто:
    Audi Allroad 04г. BCZ. Мешалка
    Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
    Репутация:
    14
    Если тормозуха не уходит - ГТЦ, больше нечему.
    На наших резинки менять не приходилось. Однако думаю, что ничего там, сильно отличающегося от других ГТЦ, нет.
     
    #8 ООН99, 04.12.2013 14:57
  9. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    так меня интересует, эффект достигается заменой резинок ?
    или там износ какой ?
     
    #9 UTUG, 04.12.2013 15:00
  10. Аватар для Gromootvod

    Gromootvod Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    1,386
    Авто:
    2.7 BES
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    7
  11. Аватар для ООН99

    ООН99 Местный

    Регистрация:
    13.08.2012
    Адрес:
    г. Москва
    Сообщений:
    915
    Авто:
    Audi Allroad 04г. BCZ. Мешалка
    Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
    Репутация:
    14
    Никогда не встречал износа самого цилиндра. Если б он пластиковый был, то возможно. А так - всегда резинки.
    ЗЫ. Просто интересно, ради общего развития: вообще где-нибудь пластиковые ГТЦ применяются?
     
    #11 ООН99, 04.12.2013 15:06
  12. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    мне ктото советовал что бывают, даже както на предыдущую машину пару лет назад на базар ходил, продавец чтото искал, сказал что закончились ремкомплекты
     
    #12 UTUG, 04.12.2013 15:25
  13. Аватар для ООН99

    ООН99 Местный

    Регистрация:
    13.08.2012
    Адрес:
    г. Москва
    Сообщений:
    915
    Авто:
    Audi Allroad 04г. BCZ. Мешалка
    Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
    Репутация:
    14
  14. Аватар для Rimo

    Rimo Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    1,787
    Авто:
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC 12
    Поблагодарили 69 раз(а) в 65 сообщениях
    Репутация:
    40
    Валера - расслабься, увы - это диагноз для нашей тормозной системы. По этому поводу, если память не изменяет - даже было какое-то указание официальное, призывающее успокаивать клиентов :-) Мол - блок АБС так стравливает избыточное давление, характерно для дизелей, у коих есть вакуумный насос....

    Тоже сначала так подумал, ессно поменял, ничего не изменилось => выбросил деньги. Не течет явно - забей.... Ну или хотя бы попробуй сменить на заведомо рабочий б/у, если не лень.....
     
    Последний раз редактировалось Rimo; 04.12.2013 в 18:20.
    #14 Rimo, 04.12.2013 16:45
  15. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,907
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Извеняюсь если не в попад, особенностей конструкции детально не знаю, но может это вакуум виноват. Насос подустал, может и уходит больше нормы где нить.
     
    #15 sl12, 04.12.2013 17:45
  16. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Слава, про вакуум я выше спрашивал, никто не в курсе, да и както не вяжется потеря вакуума с проваливанием педали, скорее наоборот должно быть по логике, а вот АБС наверное может быть причиной.
    Но то что вакуума у меня достаточно я знаю, измерял.

    Римо, я не знаю как точно должно быть, но я уверен на 200% что то как у меня сейчас проваливается педаль тормоза, быть не должно ! У меня не первая ауди и не первый дизель

    ООН99, за ремкомплектик спасибо, погляжу..
     
    #16 UTUG, 05.12.2013 08:42
  17. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    есть такой ремкомплектик и цена очень гуманная,
    ктонибудь реально покупал его, ставил ?
    Меня больше беспокоит то, подходит ли он нам на 100 % ?
     

    Изображения:

    #17 UTUG, 05.12.2013 09:18
  18. Аватар для Rimo

    Rimo Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    1,787
    Авто:
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC 12
    Поблагодарили 69 раз(а) в 65 сообщениях
    Репутация:
    40
    Уверенность - это хорошо, я тоже был уверен, когда менял себе ГТЦ :-)
    Обрати внимание - если держать педаль нажатой несильно, не "в пол" - она проваливается? Если нет, то ГТЦ скорее всего не при чем. У меня проваливается, только если продавить педаль до упора.
     
    #18 Rimo, 05.12.2013 10:18
  19. Аватар для Aleefi

    Aleefi Местный

    Регистрация:
    01.10.2012
    Адрес:
    Мытищи
    Сообщений:
    108
    Авто:
    Allroad 2.5 TDi МКПП '05
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    РЕБЯТЫ, ВСЕМ СТОЯТЬ!!!!!

    Озадачился этой проблемой и я.
    После покупки роуда как обычно вкруг заменил все тормозные шланги, все диски и колодки (поставил сразу перед - S4, зад - A6C6-302). Тормозуху тоже заменил.
    САБЖ как был, так он и остался. причем, на ходу тормоза есть, педаль ни разу в пол на ходу не продавилась. На стоячую - проваливается, хоть с 1-го раза, хоть со 2-го...
    Купил ГТЦ (ОРИГИНАЛ!!!), поставил 2 НЕДЕЛИ НАЗАД. Прокачал тормоза по ЭЛЬЗЕ, + прокачал через насос ESP через 002 канал базовых в ABS/ESP. Тормоза стали лучше явно (когда меняли первый раз без меня - прокачивали установкой под вакуумом со штуцеров - дрянь!).
    НО, ПЕДАЛЬ УХОДИТ ВСЕ РАВНО!!!!!!!
    Родной ГТЦ как новый (с виду). Так что, считаю, его трогать не надо.

    Есть у меня догадка на этот счет:
    У нас с ГТЦ одна трубка идет на блок ABS, другая - на всас насоса ESP (как я понял). Так вот, думаю, там с насоса идет еще трубочка (может дыхательная, а может подающая) на этот же насос ESP от бачка на ГТЦ. Наверное, там есть какой-нибудь клапан, типа ограничительного или обратного... Так вот, пока мы ногой давим давление, он его стравливает назад в расширительный бачок.... Другого объяснения нет у меня....

    P.S. Что я этим хотел донести: РЕБЯТА, не вздумайте лазить в ГТЦ, лучше однозначно не сделаете! Мне кажется , нужно думать в сторону ПРАВИЛЬНОГО АЛГОРИТМА ПРОКАЧКИ НОГОЙ+НАСОСОМ!!! А потом его в БЗ, потому как там его нет для наших комплектаций (ABS+ESP+BOSCH 5.3).

    Всем спасибо за внимание!
     
    Последний раз редактировалось Aleefi; 09.12.2013 в 09:42.
    #19 Aleefi, 09.12.2013 09:39
  20. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Та же самая проблема была несколько лет назад у друга и у меня на AUDI 80. У друга была постоянно, у меня появлялась крайне редко, но появлялась. Затормозил - держишь педаль нажатой - и она начинает проваливаться. При этом тормоза при торможении работали нормально. У друга оказался бракованный сварной шов на вакуумном усилителе тормозов, а у меня просто корпус от времени проржавел конкретно. Когда это появилось года три - четыре назад я его почистил шкуркой и в несколько слоев покрасил антигравием. Проблема пропала. Конешно прекрано понимаю, что это не ремонт, но машина резервная и пользуемся ею крайне редко - это зимняя машина чтобы Роуд по зиме тне уродовать. Так вот. Купил новый вакуумник и в субботу отогнал машину в сервис. Приемщик стал загонять машину в бокс - тормоза нормально работаю - он задает законный вопрос - а с чего менять удумал? - я ему - проржавел насквозь, педаль иногда проваливается. Поменяли вакуумник. Машина и так хорошо тормозила - теперь просто нет слов! Как вкопаная. Мы аж обалдели. Педаль экспериментировали держали - больше не проваливается.
     
    Последний раз редактировалось Dmitry_V; 09.12.2013 в 10:14.
    #20 Dmitry_V, 09.12.2013 10:12
Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +2.