На стартер нет питания

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для DenVor

    DenVor Местный

    Регистрация:
    06.12.2012
    Сообщений:
    134
    Авто:
    Уродик 2001 2.5TdI AKE
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Други выручайте машины нет уже полгода( в силу всяких человеческих факторов- меняли акпп) вчера собрали, а стартер не крутит все работает , а он не крутит, позвонили сказали втягивающее не але( так как оно мне мозги компосировало, то я ни сколько не удивился) итог купил втягивающее за 3,8 руб, кроме оригинала ничего не было, ну да хрен с ним думаю, лишь бы авто залось. Не тут-то было сегодня морду собрали, сам присутствовал, ключ на старт кручу, все лампы загораются, свечи накала срабатывают, а в ответ тишина. Пробовали подцепить напрямую через подающий на стартер провод, он крутит, машина почти завелась аккумулятор сдох- сцуко, завтра будем искать, но где может кто подскажет...
     
    #1 DenVor, 07.12.2013 17:25
  2. Аватар для DenVor

    DenVor Местный

    Регистрация:
    06.12.2012
    Сообщений:
    134
    Авто:
    Уродик 2001 2.5TdI AKE
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Смотрел темку, пишут что не под соединили датчик выбора, энто где?
     
    #2 DenVor, 07.12.2013 17:48
  3. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    Могу предположить что датчик выбора передачи на АКПП. Очень часто отказ стартёра связан с ним.
     
    #3 alldim, 07.12.2013 18:10
  4. Аватар для DenVor

    DenVor Местный

    Регистрация:
    06.12.2012
    Сообщений:
    134
    Авто:
    Уродик 2001 2.5TdI AKE
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Как его проверить?
     
    #4 DenVor, 07.12.2013 18:47
  5. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    Точно не знаю, могу только предполагать. Включить зажигание, нажать на тормоз и двигать ручку передач. Если на приборке есть движение, то наверно работает. Я знаю, что если рычаг стоит не в "P"и не в "N", то стартёр блокируется.

    А может просто реле стартёра просто барахлит.
     
    #5 alldim, 07.12.2013 19:08
  6. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
    Проверка привода управления КП
    При положениях селектора автоматической коробки передач „R“, „D“, „S“ и в „пазt Tiptronic“ не выполняется запуск стартёра.
    На автомобилях с правым рулем стартер может быть разблокирован при положениях селектора „P“ и „N“ только в том случае, если блокировочная кнопка на рукоятке рычага селектора не нажата.
    При скорости свыше 5 км/ч и переключении селектора АКП в положение „N“ блокировка селектора АКП электромагнитом не выполняется. Селектор должен свободно занимать положения для движения.
    При переводе селектора АКП в положение „N“ при скорости движения менее 2 км/ч (автомобиль практически стоит на месте), электромагнит блокировки селектора должен срабатывать только спустя примерно 1 секунду. Селектор можно вывести из положения „N“ только при нажатой педали тормоза.
    Селектор в положении „P“ и зажигание включено:
    – Педаль тормоза не нажимать.
    Селектор АКП заблокирован и его невозможно вывести из положения „P“. Он заблокирован электромагнитом.
    – Нажать и удерживать педаль тормоза.
    Электромагнит блокировки разблокирует рычаг селектора. Появилась возможность установить селектор в положение для движения. Медленно выполнить последовательное переключение селектором автоматической коробки передач от „P“ и далее „R, N, D, S“; при этом проверить, соответствие индикации на комбинации приборов фактически выбранной передаче.
    Селектор автоматической коробки передач находится в положении „N“ и зажигание включено:
    – Педаль тормоза не нажимать.
    После короткого ожидания: Селектор автоматической коробки передач заблокирован и его невозможно вывести из положения „N“. Он заблокирован электромагнитом.
    – Нажать педаль тормоза.
    Электромагнит блокировки разблокирует рычаг селектора. Появилась возможность установить селектор в положение для движения.
    Селектор автоматической коробки передач находится в положении „D“, зажигание и свет включены
    – Селектор автоматической коробки передач перевести в „паз Tiptronic“.
    Светящийся символ „D“ на комбинации приборов должен погаснуть, а символы „+“ и „–“ загореться.
    При переводе селектора автоматической коробки передач в „паз Tiptronic“ индикация включенной передачи на комбинации приборов должна измениться с „PRNDS“ на „54321“.

    Инструкция
    Если механизм переключения не работает, как описано выше, следует провести проверку и, соответственно, регулировку троса селектора
     
    #6 S_S_V, 07.12.2013 19:32
  7. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
  8. Аватар для DenVor

    DenVor Местный

    Регистрация:
    06.12.2012
    Сообщений:
    134
    Авто:
    Уродик 2001 2.5TdI AKE
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    По диагностике все ок, акпп работает, передачи выбираются, а питания на стартер нет
     
    #8 DenVor, 08.12.2013 18:08
  9. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
    Не понимаю ,какие проблемы проверить управляющие питание на стартер ?
     
    #9 S_S_V, 08.12.2013 18:24
  10. Аватар для DenVor

    DenVor Местный

    Регистрация:
    06.12.2012
    Сообщений:
    134
    Авто:
    Уродик 2001 2.5TdI AKE
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
  11. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
    Подробнее ,между замком и стартером есть реле вкл. стартера .Так вот надо смотреть где теряется сигнал до реле или после ...
     
    #11 S_S_V, 08.12.2013 20:41
  12. Аватар для DenVor

    DenVor Местный

    Регистрация:
    06.12.2012
    Сообщений:
    134
    Авто:
    Уродик 2001 2.5TdI AKE
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Я думал у нас нет реле стартера, мне сказали что завязанно все через иммобилайзер, а теряется походу где-то после замка, до него есть электричество, машина пока на подъемнике, поэтому залезть под руль нет возможности, ( двери не открываются) завтра морду дособирают будут искать под рулем.
    Спасибо за содействие, завтра отпишусь
     
    #12 DenVor, 08.12.2013 20:57
  13. Аватар для Leon

    Leon Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    933
    Авто:
    Honda Jazz
    Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
    Репутация:
    33
    реле есть, на нем всё можно прозвонить, если дурит селектор то там на клемме не будет минуса
     
    #13 Leon, 08.12.2013 22:08
  14. Аватар для Leon

    Leon Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    933
    Авто:
    Honda Jazz
    Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
    Репутация:
    33
    электрическая схема в той теме, что про датчик ты читал
     
    #14 Leon, 08.12.2013 22:09
  15. Аватар для DenVor

    DenVor Местный

    Регистрация:
    06.12.2012
    Сообщений:
    134
    Авто:
    Уродик 2001 2.5TdI AKE
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Если я правильно нашел то там схема от ВАЗ 2106...
     
    #15 DenVor, 08.12.2013 22:41
  16. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Еще раз ссылки выкладываю
    Вот отсюда скачай полностью все схемы
    http://audi-manuals.ru/knizky/a6/200...quattro-wd.pdf

    А вот туководство по ремонту и эксплуатации
    http://audi-manuals.ru/knizky/a6/Audi_Allroad_2000.rar

    Остальное смотри тут
    http://audi-manuals.ru/manuals/a6
     
    #16 Dmitry_V, 09.12.2013 00:44
  17. Аватар для dbann

    dbann Местный

    Регистрация:
    27.06.2011
    Адрес:
    Тагил
    Сообщений:
    614
    Авто:
    AR3.0TDI08&A31.6MPI07
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    16
    Ищи отчет ИГОРЬКА по замене акпп на мкпп, там в релюхе надо перемычку поставить
     
    #17 dbann, 09.12.2013 15:25
  18. Аватар для DenVor

    DenVor Местный

    Регистрация:
    06.12.2012
    Сообщений:
    134
    Авто:
    Уродик 2001 2.5TdI AKE
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Все дело оказалось в группе кнтактов на замке заигания, контакт прикипел, ща думаем чего с им делать, новый пока доедет... Всем спасибо за помощь
     
    #18 DenVor, 09.12.2013 16:53
  19. Аватар для DenVor

    DenVor Местный

    Регистрация:
    06.12.2012
    Сообщений:
    134
    Авто:
    Уродик 2001 2.5TdI AKE
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Появилась новая проблема: ошибка по движке спорадичекая что-то связано с датчиком коленвала, типа неверные данные/замок разобран в комп не могу залезть/ может это быть от неправильно выставленного угла?
     
    #19 DenVor, 09.12.2013 16:58
  20. Аватар для dbann

    dbann Местный

    Регистрация:
    27.06.2011
    Адрес:
    Тагил
    Сообщений:
    614
    Авто:
    AR3.0TDI08&A31.6MPI07
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    16
    Ищи тему, тебе же черным по русскому сказали, на датчике колена нада полярность поменять!
     
    #20 dbann, 09.12.2013 17:09
Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +2.