ремонт 4,2L BAS

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для igort Allroad BAS

    igort Allroad BAS Новичок

    Регистрация:
    26.07.2012
    Адрес:
    Дружковка
    Сообщений:
    26
    Авто:
    Allroad 4,2 BAS
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Всем привет. Попробую спросить здесь, так как на соседнем форуме тишина.
    Как и писал ранее, наконец то созрел на ремонт двигателя. Уже все отдефектовали.
    Под замену:
    1) к-т колец поршневых - 8шт;
    2) маслосъемные колпачки клапанов - 40шт;
    3) направляющие клапанов - 40шт ( так как VAG говорит, что при износе направляющих нужно менять головки, то подобрали такие точно с какого то мотора, помоему 1,8 FCI);
    4) кулек всяких резинок - так как комплекта прокладок на этот мотор нет;
    5) гидроопора двигвтеля -2шт.
    Итого около 1,5 тыс.$ и 15 дней ожидания.
    Цилиндры в отличном состоянии, все вкладыши - в норме, цепи и натяжители - кто то менял до меня.
    Все будет вымываться, головки - притираться, ВКГ -чистится, гена и стартер - ревизироваться.
    Вопросы : при предпологаемом пробеге в 300тыс.
    1.Куда еще нужно заглянуть пока мотор снятый?
    2.Где взять приспособу для выставления фазовращалок Т40047? Нашел одну у клубня в подмосковье (Alex009 любезно согласился дать поюзать - за что ему заранее спасибо) - но далековато. Может есть где поближе к Донецкой обл в Украине?
     
    #1 igort Allroad BAS, 07.12.2013 18:45
  2. Аватар для krossv4nax

    krossv4nax Местный

    Регистрация:
    17.11.2012
    Адрес:
    Москва Зао
    Сообщений:
    243
    Авто:
    audi Allroad 4f c6 caja
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    15
    Бывает у них еще беда-люфт коленвала.вперед назад..проверяйт
     
    #2 krossv4nax, 07.12.2013 19:47
  3. Аватар для igort Allroad BAS

    igort Allroad BAS Новичок

    Регистрация:
    26.07.2012
    Адрес:
    Дружковка
    Сообщений:
    26
    Авто:
    Allroad 4,2 BAS
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Спасибо за напоминание!!! обязательно проверю.
     
    #3 igort Allroad BAS, 09.12.2013 09:35
  4. Аватар для HOIST

    HOIST Пользователь

    Регистрация:
    13.07.2012
    Сообщений:
    58
    Авто:
    Allroad 4.2
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Редукционные клапана в развале блока лучше поменяй. Не забудь поменять сальники вала компрессора и гидрача и провести там ревизию. Плюс морда двигателя - ролики, натяжители, чтобы потом второй раз все не разбирать... А так стандартный набор при снятии двигателя - оставлять или нет экологию - решать тебе.
    Что еще вспомню - напишу!!! Удачи и да прибудет с тобой сила...и деньги! =)
     
    #4 HOIST, 10.12.2013 21:35
  5. Аватар для igort Allroad BAS

    igort Allroad BAS Новичок

    Регистрация:
    26.07.2012
    Адрес:
    Дружковка
    Сообщений:
    26
    Авто:
    Allroad 4,2 BAS
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Спасибо за ответ-совет!!!
    Экологии давно нет, после ремонта собираюсь связаться с Аркадием, чтобы убрать контроль вторичного воздуха.
    Номера редукционных клапанов не подскажешь?
    По морде все сделано как ты говоришь.
    Компрессор кондея стоит новый - меняли до меня.
    В гидраче чего ревизировать?
     
    #5 igort Allroad BAS, 11.12.2013 09:53
Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +2.