Невыставляемость угла впрыска...

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для pitt-lu

    pitt-lu Местный

    Регистрация:
    08.02.2013
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    597
    Авто:
    Allroad 2001 AKE
    Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    10
    ..одним словом, вот, потеплее станет, проверю на всякий совмещение стопоров, переброшу зуб и отпишусь.

    кстати, вот знает ли кто? преднатяг грм, по науке, осуществляется за шестигранную выемку в ролике, для чего нужно снять агрегатную крышку со всем геморроем. но в агрегатной крышке есть отверстие, через которое можно добраться до такой же выемки в рычаге, передающем усилие натяжителя на ролик. за него полагается сжимать натяжитель; а вот можно ли преднатянуть за оный, и с каким усилием?
     
    #21 pitt-lu, 11.12.2013 10:08
  2. Аватар для Raider218

    Raider218 Местный

    Регистрация:
    25.05.2012
    Адрес:
    Алтай, Барнаул
    Сообщений:
    232
    Авто:
    Allroad, 2001,AKE, мех.кп
    Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    10
    Что-то все очень сложно. Может быть, конечно, этого требует Эльза, но... Я думаю, что не зря при замене ремня ГРМ, та же Эльза рекомендует заменить и автоматический натяжитель, который и заведует этим натяжением без всяких преднатягов. Я делаю у себя так:
    1. Вставляю стопора;
    2. Сдергиваю шестерни с РВ и подтягиваю их болтами до тех про пока они и на конус не сели, но и не болтались на конусах, что-бы под натяжением ремня они могли провернуться;
    3. Взвожу в тисках натяжитель и вставляю в него хвостовик сверла на 2мм;
    4. Ставлю ролики, рычаг, ремень и натяжитель;
    5. Выдергиваю сверло и... ремень натянут. Без всяких преднатягов;
    6. Не вытаскивая стопора из головок, затягиваю динамоключом болты на шестернях РВ.
    7.Вытаскиваю стопор к/вала и проварачиваю все это дело.
    8.Затягиваю болт на натяжном ролике.
    Все. Прорези на шестерне ТНВД при натяжке ремня ТНВД становятся строго посередине.Ну и затем все остальное. А через шестигранник на 6 мм в рычаге натяжителя умудриться взвести этот натяжитель... Это же какую силу и инструмент нужно иметь? Я как-то давно ( по незнанке) пробовал, у меня не получилось. Думаю, если такое получается, то его(натяжитель) необходимо заменить.
     
    #22 Raider218, 11.12.2013 13:48
  3. Аватар для pitt-lu

    pitt-lu Местный

    Регистрация:
    08.02.2013
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    597
    Авто:
    Allroad 2001 AKE
    Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    10
    ...не совсем так: натяжитель запросто сжимается через вставку в корпус рычага, достаточно длинным воротком. как старый так и совсем новый. другое дело, что происходит это не рывком, а постепенно,за пару минут. я это проделал с совершенно новым узлом (да, усилие значительное - но Эльза не просто так, и зачем иначе выемка в рычаге, и отверстие доступа в агрегатной крышке?)
    во первых, в этом случае нет нужды его снимать, во вторых - усилие тисков может (имхо) повредить его ввиду слишком быстрого и мощного сжатия.

    самое главное преимущество воротка: таким образом "взвести" натяжитель можно не только при всех установленных ремнях, но даже и без снятия морды в сервисное положение (например, при ошибке).

    что касается преднатяжения, то автонатяг идеально выбирается полностью лишь после прокрутки, а ведь вначале надо рв затянуть!

    поэтому преднатяг все таки желателен. и вот, если я ошибся в данном случае - я не хочу ничего разбирать, а просто ослаблю колеса РВ, и перевыствлю все, сняв только вентилятор и пластик за ним.
     
    Последний раз редактировалось pitt-lu; 11.12.2013 в 16:49.
    #23 pitt-lu, 11.12.2013 16:27
  4. Аватар для pitt-lu

    pitt-lu Местный

    Регистрация:
    08.02.2013
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    597
    Авто:
    Allroad 2001 AKE
    Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    10
    ..а вот чего я не понял совершенно - так это того, зачем затягивать болт натяжителя не сразу, а потом. дело в том, что этот болт не затягивает ось ролика, он закручивается до утолщения и внутренний корпус ролика этого - свободно ходит по оси, образуемой болтом. хоть в затянутом положении, хоть ослабленном.
     
    #24 pitt-lu, 11.12.2013 16:41
  5. Аватар для Raider218

    Raider218 Местный

    Регистрация:
    25.05.2012
    Адрес:
    Алтай, Барнаул
    Сообщений:
    232
    Авто:
    Allroad, 2001,AKE, мех.кп
    Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    10
    Привычка такая. Данный болт можно и сразу.
     
    #25 Raider218, 11.12.2013 20:30
  6. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    2,197
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 126 раз(а) в 121 сообщениях
    Репутация:
    19
    Нужно сразу. Момент не кислый.
     
    #26 sl12, 11.12.2013 20:40
  7. Аватар для pitt-lu

    pitt-lu Местный

    Регистрация:
    08.02.2013
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    597
    Авто:
    Allroad 2001 AKE
    Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    10
    Точно! Я в предыдущий раз, ввиду того что не затянул сразу - сверлил, резал резьбу и ввертыш делал...
     
    #27 pitt-lu, 11.12.2013 21:53
  8. Аватар для Raider218

    Raider218 Местный

    Регистрация:
    25.05.2012
    Адрес:
    Алтай, Барнаул
    Сообщений:
    232
    Авто:
    Allroad, 2001,AKE, мех.кп
    Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    10
    А я себе уже давно шпильку туда сделал Теперь хоть каждый день крути, крышке ни чего не будет
     
    #28 Raider218, 12.12.2013 09:39
  9. Аватар для pitt-lu

    pitt-lu Местный

    Регистрация:
    08.02.2013
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    597
    Авто:
    Allroad 2001 AKE
    Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    10
    да вот тоже... что стал тянуть в это раз...как то не особо динамометр напрягся и хотел еще...

    хотя немецкий ввертыш в виде пружинки очень хорош, должен держать лучше новья за счет большего диаметра внешней резьбы...и резьбу чистую нарезал...
     
    #29 pitt-lu, 12.12.2013 11:06
  10. Аватар для pitt-lu

    pitt-lu Местный

    Регистрация:
    08.02.2013
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    597
    Авто:
    Allroad 2001 AKE
    Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    10
    Итак, победил, угол выставил!

    Предварительно, впав в мнительность, проверил метки. Кстати (вдруг кто не знает) - пробку в блоке можно вывинтить и ввинтить не залезая под авто, не снимая защиты и проч. Для этого нужно снять левое колесо, отогнуть пластик в арке спереди, подтянув его проволочкой к верхним рычагам, посветить фонариком и воспользоваться воротком, составленным длиной в 700 мм или более. Конец воротка лучше иметь чечевичного типа...

    Итак, метки у меня были в полном порядке, что доказывает возможность перенатяга ГРМ без снятия агрегатной крышки.

    Далее - перебросил ремень ТНВД на зуб (опять таки, не разбирая ничего) и всн выставил.

    Вопросы:

    1. почему это потребовалось, и шкив ушел за номинальную установку?
    2. почему угол постоянно (в течении секунд) гуляет от 1,6 до 2,2?
    2.1 ...при работе стелочка натяжителя ТНВД тоже гуляет на милимметр туда-обратно
     
    #30 pitt-lu, 13.12.2013 10:25
  11. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,431
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
    Репутация:
    14
    1. Либо растянулся ремень либо отпустился натяжитель
    2. Небольшая несоосность вала\шестерни ТНВД даёт гуляние стрелки натяжителя (у меня до 4мм!) и гуляние на х.х. цикловой\угла, это не критично !
     
    #31 quattrosens, 13.12.2013 10:35
  12. Аватар для serg72

    serg72 Местный

    Регистрация:
    12.03.2012
    Адрес:
    Украина
    Сообщений:
    189
    Авто:
    А6 Av.Q.АКПП AFB
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    1. Шкив кто-то снимал до тебя.
    2 ;2.1 Никакого криминала нет,не парься по этому поводу.
     
    #32 serg72, 13.12.2013 10:57
  13. Аватар для pitt-lu

    pitt-lu Местный

    Регистрация:
    08.02.2013
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    597
    Авто:
    Allroad 2001 AKE
    Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    10
    конечно, снимал. я сам и снимал при прежней замене))
     
    #33 pitt-lu, 13.12.2013 15:37
  14. Аватар для pitt-lu

    pitt-lu Местный

    Регистрация:
    08.02.2013
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    597
    Авто:
    Allroad 2001 AKE
    Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    10
    по п.1 - не понимаю все же. я натянул как положено, моментом 15 нм, на новом ремне и новом натяжителе. и шкив сразу же встал в край прорезей...
     
    #34 pitt-lu, 13.12.2013 15:40
Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +2.