уходит угол на allroad 2.5 tdi

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для serg is komi

    serg is komi Местный

    Регистрация:
    24.11.2012
    Сообщений:
    203
    Авто:
    Allroad 2.5 AKE акпп 2002г
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    прошу прояснить ситуацию или высказать мнение ! у меня с наступлением холодов в течении 2х месяцев постепенно не сразу! , угол опережения если смотреть в базовых настройках при температуре двигателя 89-90 градусов переместился из значения 1,5 ATDC к значению 1,6-1,8 BTDC. смотрел летом и в начале осени был 1,5 ATDC . вчера стал 1,6-1,8 BTDC то что он убежал понял по работе мотора звук стал очень мягким и расход топлива вырос!
    в чем может быть проблема, прошлой зимой было тоже самое , пришлось двигать обратно а ATDC .
    жду ваших мнений по этому вопросу и буду очень признателен
     
    #1 serg is komi, 11.12.2013 11:01
  2. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,408
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    14
    Растянулся либо большой либо маленький зубчатый ремень, обычно к пробегу >100тыс это обычное явление на многих ремнях, Dayco, Contitech, ... но не на Gates.
    Проверить этот факт очень просто: ставим упор на коленвал и распредвалы, если ремень растянулся то упоры на распредвал (распредвалы) не станут !

    Ремень ТНВД проверяется по натяжению, смотрим совещение 2х стрелок на натяжителе, если 2я стрелка уплыла вправо, то ремень растянулся...
     
    #2 quattrosens, 11.12.2013 12:54
  3. Аватар для serg is komi

    serg is komi Местный

    Регистрация:
    24.11.2012
    Сообщений:
    203
    Авто:
    Allroad 2.5 AKE акпп 2002г
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    ремень стоит оригинальный VAG . я еще летом проверял угол был в норме, с наступлением холодов стал меняться в сторону BTDC! с чем связано ? то же самое было прошлой зимой !
     
    #3 serg is komi, 11.12.2013 13:31
  4. Аватар для Мазай

    Мазай Местный

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщений:
    548
    Авто:
    А8 AFB
    Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
    Репутация:
    10
    Что-то здесь напутано между ATDC и BTDC. Если угол ушёл с 1.5 ATDC до 1.8 BTDC, то ремень не растянулся, а "скукожился" на три градуса. А это многовато. И как мотор мог стать "мягче" при таком угле? Скорее наоборот. Как смотрел-то? Поподробнее.
     
    #4 Мазай, 11.12.2013 18:19
  5. Аватар для serg is komi

    serg is komi Местный

    Регистрация:
    24.11.2012
    Сообщений:
    203
    Авто:
    Allroad 2.5 AKE акпп 2002г
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    измерения все верные , смотрел в базовых настройках , в позднем было 1,5ATDC выставлю все заново и посмотрю что будет дальше, а мотор работает очень мягко!
     
    #5 serg is komi, 12.12.2013 08:19
  6. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    варианты
    - автор сам запутался, что было а что стало
    - сдвинулся датчик в ТНВД
    - проблема в управляющей форсунке
     
    #6 UTUG, 12.12.2013 08:21
  7. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,909
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Еще как вариант - датчик ОЖ. Угол от него сильно зависит, я бы проверил его на всякий случай. Косвенный показатель не верной работы датчика - увеличенный расход.
     
    #7 sl12, 12.12.2013 08:45
  8. Аватар для Мазай

    Мазай Местный

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщений:
    548
    Авто:
    А8 AFB
    Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ты особо не паникуй - может проблемы вообще нету. Если мотор работает нормально (или мягче), то ничего страшного не случится если некоторое время не крутить вообще ничего. У меня, к примеру, Вагком не всегда верно отражает именно знак угла, не всегда меняются значения между ATDC и BTDC. Т.е. цифры меняются исправно, а буквы - помедленнее. Сам наблюдал такое в "измерениях" - если резко газнуть, то угол может сигануть до 12 градусов, а буквы остаются ATDC, а такого быть не может. Посидевши немного с Вагом понял, что он просто не успевает отразить всё правильно, при медленном изменении оборотов знак иногда менялся правильно. Если это так, то твои 1.8 BTDC вполне могут оказаться 1.8 ATDC и проблемы как бы уже и нет. И оставшиеся 0.3 градуса вполне подходят для растянувшегося ремня. Попробуй еще раз перепроверить, а то 1.8 BTDC (если это так) уже должны приводить к заметно более шумной работе двигателя на холостом ходу (особенно хорошо прогретого) и это было бы заметно.
     
    #8 Мазай, 12.12.2013 09:23
  9. Аватар для Мазай

    Мазай Местный

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщений:
    548
    Авто:
    А8 AFB
    Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
    Репутация:
    10
    Он проводил измерения в "базовых"!
     
    #9 Мазай, 12.12.2013 09:28
  10. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    БАЗОВЫЙ угол не зависит от ОЖ, и от других зависимостей...
    от того он и называется базовым
     
    #10 UTUG, 12.12.2013 09:32
  11. Аватар для serg is komi

    serg is komi Местный

    Регистрация:
    24.11.2012
    Сообщений:
    203
    Авто:
    Allroad 2.5 AKE акпп 2002г
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    сегодня поеду в сервис и еще раз проверю угол на прогретом моторе , если он лежит в поле BDTC то верну обратно в ATDC , после обязательно отпишу
    у нас уже морозы стоят -20 проблем с заводкой нет , подхват при запуске ровный , просто я по звуку мотора понял что угол ушел , тоже самое было в прошлом году как только мотор стал очень мягко работать сразу проверил угол он был как и сейчас 1,6-1,8 BTDC
     
    #11 serg is komi, 12.12.2013 09:33
  12. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,909
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Я не говорю, что в базовых датчик влияет. Хотел заметить, что если датчик ОЖ не верную информацию выдает, то это повлияет на смесеобразование. Ведь мозги опираются не только на температуру ОЖ, а и на t топлива, воздуха. Допустим, датчик ож говорит, что мотор прогрет (>85 гр.). И мы с чистой совестью смотрим на базовый угол. А на самом деле прогрев не достигнут. Топливо еще холодное (а сейчас зимой это более контрастно), и воздух то же. Вот и происходят казалось бы непонятные штуки.
    Вполне возможно я заблуждаюсь и здесь это не причем, но когда с тнвд возился (с раздельным впрыском было не все хорошо), заметил влияние показателей разных датчиков (пробовал аж три разных, но вполне рабочих. Просто у них есть разброс).
     
    #12 sl12, 12.12.2013 11:03
  13. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    ты заблуждаешся, ты говоришь про РАБОЧИЙ режим, а мы про БАЗОВЫЙ, где отключены все зависимости, в этом и есть смысл базового режима !
     
    #13 UTUG, 12.12.2013 11:38
  14. Аватар для serg is komi

    serg is komi Местный

    Регистрация:
    24.11.2012
    Сообщений:
    203
    Авто:
    Allroad 2.5 AKE акпп 2002г
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    сегодня еду проверять в 16 часов, о результатах сразу отпишу!
     
    #14 serg is komi, 12.12.2013 11:46
  15. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,909
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Ну а нахрена тогда условие прогретого > 85 гр. двигателя. Скажешь, чтоб раздельный отключился, но на афб его нет. Да и вообще тогда зачем греть, снял фишку с датчика, воткнул резистор нужного номинала и вперед.
     
    #15 sl12, 12.12.2013 12:05
  16. Аватар для serg is komi

    serg is komi Местный

    Регистрация:
    24.11.2012
    Сообщений:
    203
    Авто:
    Allroad 2.5 AKE акпп 2002г
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
  17. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    а потому что на дохлом движке и при слабой топливной,
    если движек холодный, он в базе тупо может закглохнуть, или начнет троить )
    автоматика попытается избежать этого, базовые установки нарушаются !
    результаты искаженные.
     
    #17 UTUG, 12.12.2013 12:16
  18. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,909
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19

    Ну а я о чем. Датчик говорит мотор прогрет, а на самом деле нет - результаты в базовых искажаются.
     
    #18 sl12, 12.12.2013 12:45
  19. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,909
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Надо понимать как работает мотор.
    Опережение нужно, чтоб успели завершиться процессы связанные с впрыском (мгновенно ведь ничего не происходит). Наиболее оптимальная величина этого опережения определена. А теперь представь, впрыскиваем раньше нужного. Все процессы (впрыск, перемешивание, нагрев смеси) завершились и происходит воспламенение, но поршень еще не дошел до вмт. Газы горения будут, как им и положено, толкать поршень вниз, но т.к. он не прошел вмт, то это будет в противоход. Мало того, что кпд при этом падает, так еще и нагрузка на все узлы возрастает сильно. Конечно в реалии не так критично, все таки горение не мгновенный процесс и полный объем газов образуется не мгновенно, но те, что образовались до прохода поршнем вмт, только хуже делают, а не помогают.
     
    #19 sl12, 12.12.2013 12:49
  20. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    нормальный мотор без проблем работает при любом базовом угле 0 - 4 атдс

    я например обычно ставлю попозже, около 3.0 атдс

    выбирай любой угол 0 - 4, по ощущениям, они все в допуске.
     
    #20 UTUG, 12.12.2013 13:54
Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +2.