заряд аккумулятора

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для GRiZz

    GRiZz Новичок

    Регистрация:
    21.12.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    22
    Авто:
    Audi Allroad 2.5 AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Дорогие друзья, подскажите пожалуйста сколько должен показывать заряд аккумулятора на приборке после суточного простоя машины? Купил новый аккум показывает спустя сутки чуть больше второго деления, это нормально?
     
    #1 GRiZz, 13.12.2013 01:25
  2. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Не смотри на приборку, открывай капот, бери тестер и замеряй. Все равно 12.7 не будет, равновесного там нет, особенно если есть сигналка и холодно за бортом.
     
    #2 Ettii, 13.12.2013 08:09
  3. Аватар для GRiZz

    GRiZz Новичок

    Регистрация:
    21.12.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    22
    Авто:
    Audi Allroad 2.5 AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Сколько должнь быть? Не уходит у меня на массу?
     
    #3 GRiZz, 13.12.2013 12:07
  4. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Я не знаю в каком состоянии это все измеряется, внешняя температура, количество работающих приборов. У меня ниже 12.5 не опускается, судя по сигналке. Но это в холодные дни, летом 12.6-12,7.
     
    #4 Ettii, 13.12.2013 12:09
  5. Аватар для GRiZz

    GRiZz Новичок

    Регистрация:
    21.12.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    22
    Авто:
    Audi Allroad 2.5 AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Спасибо, буду тестить, по ходу на массу уходит, все отключено и на сигналке и заряд пипец показывает
     
    #5 GRiZz, 13.12.2013 12:20
  6. Аватар для as_51

    as_51 Местный

    Регистрация:
    07.09.2013
    Адрес:
    Мурманск
    Сообщений:
    901
    Авто:
    2.7t APB 2001г. Чёрный! :)
    Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
    Репутация:
    21
    Подключи амперметр и дергай предохранители по порядку, самое простое вычислить в какую сторону копать.
     
    #6 as_51, 13.12.2013 12:31
  7. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Ну тогда лучше всю нагрузку пропустить через него и дергать при этом преды.
     
    #7 Ettii, 13.12.2013 14:25
  8. Аватар для as_51

    as_51 Местный

    Регистрация:
    07.09.2013
    Адрес:
    Мурманск
    Сообщений:
    901
    Авто:
    2.7t APB 2001г. Чёрный! :)
    Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
    Репутация:
    21
    Ну это как бы очевидно когда измеряеш ток потребления, это я и мел ввиду.
     
    #8 as_51, 13.12.2013 14:53
  9. Аватар для GRiZz

    GRiZz Новичок

    Регистрация:
    21.12.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    22
    Авто:
    Audi Allroad 2.5 AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Спасибо друзья, что подсказали что заряд должен быть не меньше 12 спустя сутки!
     
    #9 GRiZz, 13.12.2013 15:02
  10. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Почему 12? 12 я думаю маловато будет.
    А если ты включил зажигание, 12 тоже не будет, там начнут работать свечи накаливания и т.д.
     
    #10 Ettii, 13.12.2013 15:34
  11. Аватар для GRiZz

    GRiZz Новичок

    Регистрация:
    21.12.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    22
    Авто:
    Audi Allroad 2.5 AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ну тогда еще один вопрос, включил зажигание, заряд показывает чуть выше второго деления на приборке. Это нормально?при работк свечей и всяких штатных электропотребителей
     
    #11 GRiZz, 13.12.2013 15:59
  12. Аватар для as_51

    as_51 Местный

    Регистрация:
    07.09.2013
    Адрес:
    Мурманск
    Сообщений:
    901
    Авто:
    2.7t APB 2001г. Чёрный! :)
    Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
    Репутация:
    21
    Деления на приборке не показатель, хочеш узнать живой АКБ или нет проверь его нагрузочной вилкой, хочеш узнать что садит АКБ за ночь стоянки проверь потребители в авто на предмет потребления тока за ночь,ну и совет и рекомендация которую должны были дать при продаже акб, после покупки его нужно "прогнать" (поставить на заряд часов на шесть) малым током (2 - 5 ампер в зависимости от ёмкости акб) чтоб он набрал "ёмкость"
     
    #12 as_51, 13.12.2013 17:43
  13. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Недавно проверял свой. 12,8 АКБ, 14,7 на ХХ с фарами. Возможно прибор подвирает в большую сторону.
     
    #13 seven, 13.12.2013 18:41
  14. Аватар для GRiZz

    GRiZz Новичок

    Регистрация:
    21.12.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    22
    Авто:
    Audi Allroad 2.5 AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  15. Аватар для as_51

    as_51 Местный

    Регистрация:
    07.09.2013
    Адрес:
    Мурманск
    Сообщений:
    901
    Авто:
    2.7t APB 2001г. Чёрный! :)
    Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
    Репутация:
    21
    Когда менял экран потом калибровал стрелки, после запуска на холодную стрелка ложится чуть даьше 14-ти вольт (за риску которая между 12 и 16) , как прогреется стрелка ложится на среднюю риску которая между 12 и 16, номинальное напряжение выдаваемое реле регулятором лежит в районе 14-14,5 вольт.

    О чем вопрос в теме ?
     
    #15 as_51, 13.12.2013 18:55
  16. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,901
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    GRiZz, подключи, как советовали, амперметр (авто закрыто, все как на парковке), заметь ток. Потом выдергивай предохранители и смотри как меняется. При парковке ток утечки не более 30мА должен быть. Превышение возможно на короткое время, когда пневма отрабатывает (работают клапана).
     
    #16 sl12, 13.12.2013 21:52
  17. Аватар для IPman

    IPman Местный

    Регистрация:
    09.03.2012
    Адрес:
    Вильнюс
    Сообщений:
    138
    Авто:
    A6 C5 '00 AKN
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Славик, сигналка жрет немало, нештатный иммо. Их не отключишь так запросто,а без них машину эксплуатировать не будешь. Приходится мириться. У меня на сигналке берет около 80 мА.
     
    #17 IPman, 13.12.2013 22:06
  18. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,901
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Нештатный иммо работает только во время турботаймера или при дистанционном запуске. Сигналку сам ставил (старлайн А94GSM, до этого был шериф - выгорел когда тнвд накрылся). Потребление общее около 30 мА, Около, потому, что бывает и 35 и 25, от чего зависит не выяснял, поскольку это все нормально. Повышенное потребление может быть от некорректного подключения (применение реле блокировок работающих(потребляющих ток) в режиме охраны) или лишних настроек (постоянной проверки связи (зачем это) и т.п.). Нештатное подключение магнитолы или просто не удачная ее конструкция. И т.д. и т.п.
     
    #18 sl12, 13.12.2013 22:31
  19. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    У меня не 30, но 50. Правда сигналка Шерхан, то есть лажа полная, несмотря на приличную стоимость.
    Если на улице прохладно, то возможно отрабатывает пневма, сажает АКБ.
     
    #19 Ettii, 14.12.2013 09:55
  20. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,504
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    Коллеги, вот такая приключилась фейхоа: завёл машину, всё нормально, завелась. Вольтметр показывает 12В, лампа АКБ на панели горит. показывает ровно 12, стоит включить фары ли обогрев заднего стекла - чуть падает. Генератор помер?
     
    #20 Was62, 21.12.2013 21:16
Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +2.