Я теперь тоже пешеход! Трактор не завелся...

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для andy_84

    andy_84 Местный

    Регистрация:
    24.10.2012
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Сообщений:
    104
    Авто:
    A6/C5 AQ AKE 01
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Доброе время суток.

    Под конец года у всех какие-то приключения, вот и до меня дошла очередь.

    Мой машин уже 2 года служит мне верой и правдой, в морозы заводится с пол-пинка, четырьмя колесами гребет, парктроником пищит, вопщем радует как может. Тыщу назад поменял масло с фильтрами.

    Сегодня утром как обычно доехал до работы, оставил авто на парковке, а вечером меня ждал сюрприз - впервые не завелся дизелёк. В баке больше половины, на приборке ошибок нет, че делать - полез за ноутом. Только успел запустить васю - аккум сел. Ну думаю, фигня вопрос, китайский инвертор спасет - ан нет, девайс из Поднебесной отказался выдавать 220 в самый неподходящий момент.

    Баллоны попинал, стекла протер - не помогло

    Уже темнело, прихватил ноут (дома заряжу) и потопал к метро, благо парковка в 5-ти минутах ходьбы от Водного Стадиона.

    План на завтра:

    - Проверить все предохранители
    - Подключиться шнурком почитать ошибки (тьху три раза лишь бы не ТНВД)
    - Если хватит кривизны рук, то убедиться в работоспособности перекачивающего насоса по инструкции http://passat-b5.ru/showthread.php?t=156992
    - Опрессовать топливную методом Димы Кваттросенса - "компрессором и мыльным раствором"
    - Ну а уж если и вправду где-то воздух сосет, то устранять косяк, развоздушивать систему и заводить мотор. Кстати, никто не знает, в "Азбуке Вкуса" солярку в пластиковых бутылках продают? А то там рядом она...
    - Еще вот подумал - заклинившая в закрытом положении воздушная заслонка тоже ведь может стать причиной незавода?
     
    #1 andy_84, 24.12.2013 23:07
  2. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,901
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Думаю так:
    1- читать ошибки
    2- проверяем воздух
    3- предохранители

    Заклинившая заслонка (как так?)- подергай, открой.
     
    #2 sl12, 24.12.2013 23:29
  3. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Заслонка не может. Может заклинивший в открытом состоянии клапан ЕГР. Перед танцами с бубном, для успокоения души, проверь состояние и очисть клеммы аккумулятора. То, что китайский инвертор не захотел работать - как раз о плохом контакте может говорить или севшем аккумуляторе. Для подстраховки возьми с собой знакомого на машине с крокодилами. Если есть Webasto - кинуть провода от другой машины, запусти его, прогрей двигатель и только потом пытайся заводить. Долго стартером не крути. Можешь ТНВД убить. Кстати, в мозгах ТНВД мог транзистор сгореть. Когда подключишь ноут и прочитаешь ошибки, первым делом посмотри показания ДТОЖ и сравни их с показаниями датчиков наружного воздуха и температуры масла (топлива).
     
    #3 Dmitry_V, 25.12.2013 00:40
  4. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
  5. Аватар для andy_84

    andy_84 Местный

    Регистрация:
    24.10.2012
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Сообщений:
    104
    Авто:
    A6/C5 AQ AKE 01
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Отвечаю пока из дома:
    - Клапан ЕГР заглушен еще прежнием владельцем, т.е. лет 6 как
    - Аккумулятору меньше года, в подлянках замечен ни разу не был, судя по вольтметру на приборке он в порядке. А инвертор... да и хрен с ним, ноут заряжен полностью
    - Вебасты нет
    - Про ТНВД это "Все знают сейчас. Вот и Раиса Максимовна в курсе" (с)
    - Датчики посмотрю конечно

    Поясни по поводу заслонки
     
    #5 andy_84, 25.12.2013 05:45
  6. Аватар для Toliasik

    Toliasik Местный

    Регистрация:
    24.04.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    232
    Авто:
    allrd ake мкпп
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    11
    В Мск холодов нет, солярка что бы замерзла? Даже летняя не потеряет способность к фильтрации.
    Если мотор крутит то может стоило посмотреть наличие топлива в прозрачной трубке у ТНВД. Если оно там есть, то может быть всё что угодно, от транзистора до "забывания" ключа иммобилайзером.
     
    #6 Toliasik, 25.12.2013 07:07
  7. Аватар для Mexanik_ODS

    Mexanik_ODS Партнер клуба

    Регистрация:
    31.12.2011
    Адрес:
    г. Москва
    Сообщений:
    945
    Поблагодарили 26 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    7
    Сколько крутил? Если изза не выключеного света подсел акум, то крутит чуть слабее и уже не заведётся.
    Свечи накала? Не в обрыве? 12V на них приходит???
    Бывает залипает рэле свечей накала и они всё время остаются включеными. Из-за этого разрежается акум и свечи перегорают.
    Что кажет датчик температуры движка???
    Далее воздух в системе.
    Далее угол впрыска.
    Далее распредвалы рокера и тд. (замер компресии).
     
    #7 Mexanik_ODS, 25.12.2013 07:36
  8. Аватар для Adb_83

    Adb_83 Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,969
    Авто:
    Табурежек 3и0
    Поблагодарили 51 раз(а) в 51 сообщениях
    Репутация:
    33
  9. Аватар для andy_84

    andy_84 Местный

    Регистрация:
    24.10.2012
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Сообщений:
    104
    Авто:
    A6/C5 AQ AKE 01
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Буду.
    Отвел ребенка в сад, на обратном пути купил канистру 5-литровую, ща дойду до заправки, налью соляры да поеду на работу.
     
    #9 andy_84, 25.12.2013 07:57
  10. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Сергей, дай Бог чтобы было так. Просто когда 4 года назад машину купили, она только в аварийном режиме ездить могла. Меняли тогда два электромагнитных, ЕГР и трубку гофрированную от ЕГР к впускному колектору (была сломана пополам). Мастер в Дизель - Стандарте тогда сказал, что крупно повезло, и, если бы клапан заклинило в отрытом состоянии, то машина бы могла просто не заводиться.
     
    #10 Dmitry_V, 25.12.2013 08:30
  11. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    думаю нужно обратить внимание на ключевую фразу "поменял масло и фильтры"

    температура на улицу какая ?

    если ошибок никаких нет, то скорей всего дело в фильтре, видимо не плотно шланги прикрутили или фильтр не хороший забился замерзающим топливом


    на днях сам не завелся с утра, -15 было, соляра летняя была, отогнал в теплый бокс, через час был в строю
     
    #11 UTUG, 25.12.2013 09:18
  12. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Солярка замерзнуть не могла. Ниже +2 температура даже ночью не опускается. А вот подсос воздуха через плохо одетые на фильтр топливные шланги очень даже может быть.
     
    #12 Dmitry_V, 25.12.2013 10:02
  13. Аватар для andy_84

    andy_84 Местный

    Регистрация:
    24.10.2012
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Сообщений:
    104
    Авто:
    A6/C5 AQ AKE 01
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Вести с полей.

    Подключенный шнурок не увидел НИ ОДНОГО контроллера. Перезагрузка ноутбука, снятие клемм с АКБ на 15 минут, перетыкивание шнурка в другой USB-порт не помогли. При этом синий светодиодик на разъеме весело подмаргивал, как и обычно при связи с машиной. При последней замене масла межсервисный интервал был успешно сброшен - тогда всё работало.

    Воздушная заслонка не заклинила, предохранители целые, шланги все какие мог подергал - сидят крепко. Прозрачная трубка от фильтра к насосу мутная от старости, я так и не понял - есть в ней соляра или нет.

    Опрессовать и проверить насос не успел, постараюсь отпроситься с работы пораньше.

    Я тоже грешу на воздух ибо в систему недавно лазили меняли фильтр (UFI 24.424.00), но вот невозможность подключиться шнурком
     
    #13 andy_84, 25.12.2013 10:36
  14. Аватар для sxt

    sxt Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    KRG, KZ
    Сообщений:
    500
    Авто:
    ARE, 2000г.
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    11
    Похоже нет напряжения на 15 клемме. Это появляющийся плюс, когда зажигание включено.
     
    #14 sxt, 25.12.2013 11:20
  15. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Первым делом попытайся оттереть прозрачный топливопровод и убедись в наличии топлива в нем.

    Если нет связи - скорее всего блокированы (закорочены или отгнили) шины передачи данных. Проверь предохранители внутри кожуха блока управления двигателем под капотом. Там же посмотри состояние разъемов. Не забудь перед этим снять клемму с аккумулятора. Из-за забитого дренажа могло залить или блок управления АКПП (если есть), или блок комфорта, или блок ABS/ESP. Подними ковролин в ногах передних водителя и пассажира и проверь. Контакты замка зажигания обгореть могли. Из - за этого просто тупо питание на могзи может не подаваться.
     
    #15 Dmitry_V, 25.12.2013 11:32
  16. Аватар для andy_84

    andy_84 Местный

    Регистрация:
    24.10.2012
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Сообщений:
    104
    Авто:
    A6/C5 AQ AKE 01
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Попробую оттереть, только как отличить полностью завоздушенную трубку от заполненной солярой? Или надеяться увидеть там пузырьки воздуха?

    Забитый слив если только с кондея, т.к. дурацкие заглушки под АКБ и вакуумником я давно выкинул. Да и дождей давненько не было.

    Предохранители рядом с блоком управления гляну.
     
    Последний раз редактировалось andy_84; 25.12.2013 в 11:42.
    #16 andy_84, 25.12.2013 11:39
  17. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Под площадкой АКБ никаких заглушек я не видел. Когда площадку полностью снимаешь - под ней большое дренажное отверстие. У меня все было забито листвой и мусором. Прочищал сантехническим тросом и промывал напором из шланга.

    Ты ведь по такой погоде омывайкой поди постоянно пользуешься? ;-)
     
    Последний раз редактировалось Dmitry_V; 25.12.2013 в 12:04.
    #17 Dmitry_V, 25.12.2013 12:01
  18. Аватар для andy_84

    andy_84 Местный

    Регистрация:
    24.10.2012
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Сообщений:
    104
    Авто:
    A6/C5 AQ AKE 01
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Я может неправильно выразился, не совсем заглушка, а вот такая резиновая хрень http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=685
    Я её выкинул чтоб отверстие не засорялось. Вторая такая под вакуумным усилителем тормозов.

    Проверю.
     
    #18 andy_84, 25.12.2013 13:06
  19. Аватар для А6 TDI-BY

    А6 TDI-BY Новичок

    Регистрация:
    26.09.2013
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин
    Сообщений:
    28
    Авто:
    A6 C5 Avant Quattro AKE EKM
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Подскажите поподробнее про клему 15????
    Выскакивала ошибка по ней
     
    #19 А6 TDI-BY, 25.12.2013 15:21
  20. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Это клемма 15 замка зажигания.
     
    #20 Dmitry_V, 25.12.2013 15:44
Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +2.