Замена агрегатных ремней и того что с ним связано - без разборки морды (дизель AKE).

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для pitt-lu

    pitt-lu Местный

    Регистрация:
    08.02.2013
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    591
    Авто:
    Allroad 2001 AKE
    Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    10
    Переношу и сюда свою практическую наработку http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=4466&goto=newpost, вдруг кому то пригодится?

    Еще раз: надо все делать как положено, кому положено и где положено. Понимаю и не претендую. Здесь, я просто делюсь положительным опытом, а вы уж сами там определяйтесь. Думается, методика применима для полевых работ...

    Преимущества методики:
    1. не надо снимать бампер
    2. не надо снимать защиты
    3. не требуется подьемник или яма
    4. сокращение времени работ

    Недостатки методики:
    1. неудобство, невозможность ремонта, связанного со срывом болтов и тому подобного. не уверен, что так можно извлечь генератор...

    Обязательные инструменты: шестигранный Г-образный вороток на 17 с удлинителем или соотв вставка, малая трещотка с шестигранником на 6. Поехали:

    1. отвинтить пропеллер двумя рожковыми ключами
    2. снять электровентилятор, провернув его в пазах
    3. отвинтить три гайки с выемкой под шестигранник на 6, держащие крышку, закрывающую агрегатный ремень.
    (внимание! не поленитесь привязать инструмент веревочкой, а гайки постарайтесь не уронить в брюхо!)
    4. отвинтить четыре болта, соединяющие пластик морды с кузовом и отогнуть морду насколько возможно, чтобы ничего не поломать, снять крышку агрегатного ремня
    (внимание! не уронить в брюхо бобышки, надетые на шпильки!)
    6. если проводятся работы с "ремнем генератора": вставить угловой шестигранник на 17, с надетой на него трубой (или вороток с соотв вставкой) в натяжитель ремня (увидите выемку около ролика в зеркальце) и ослабить натяжитель, повернув вороток влево, не отпуская снять ремень с одного из малых роликов, а затем со шкива ГУР.
    7. если проводятся работы с ремнем кондиционера: и так все понятно.

    Для удобства работ можно также снять левую фару. Последовательность обратная.
     
    Последний раз редактировалось pitt-lu; 29.12.2013 в 10:53.
    #1 pitt-lu, 28.12.2013 12:21
  2. Аватар для iljap

    iljap Пользователь

    Регистрация:
    15.05.2013
    Адрес:
    Балашиха
    Сообщений:
    43
    Авто:
    Allr2003AKE6Md
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    +1
    Делал так же, даже без снятия электровентилятора и винты на морде не откручивал.

    А генератор походу не снять через верх. Только вниз, сняв защиту.
     
    #2 iljap, 28.12.2013 23:28
  3. Аватар для pitt-lu

    pitt-lu Местный

    Регистрация:
    08.02.2013
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    591
    Авто:
    Allroad 2001 AKE
    Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    10
    ..вентилятор мешает отворачивать нижнюю гайку на крышке ремней, а снять его -20 сек, просто повернуть и вынуть, не отсоединяя провода.
     
    #3 pitt-lu, 29.12.2013 10:55
  4. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
  5. Аватар для pitt-lu

    pitt-lu Местный

    Регистрация:
    08.02.2013
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    591
    Авто:
    Allroad 2001 AKE
    Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    10
    не, но экспериментатор страшный, это да, и упрямство совершенно ослиное) а если серьезно и по теме - то вовсе даже ничего сложного, и щупальца не буквой зю.
     
    #5 pitt-lu, 30.12.2013 19:29
  6. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,520
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    Не нашёл более подходящей темы, поэтому пишу сюдой ...
    Ехал утром на работу, остановился зайти в банкомат, только отъезжать - на заведённом моторе загорелся аккумулятор красенький, упала зарядка, перестал вращаться руль и из под капота маненько задымило. открыл капот - весь мотор сверху в чёрной крошке, большой вентилятор не крутиццо, пошатал его рукой - он болтается((( и слегка перекошен. Ремни? менял ровно год назад ... Сейчас пепелац на парковке возле работы, сижу - думу думаю: как всё это безобразие на месте разобрать/посмотреть и при необходимости поменять? или эвакуатор - и в сервис? ((( кидайте помидорами, камрады ....

    Судя по всему - "длинный" ремень порвалсо ... с чего бы?
     
    Последний раз редактировалось Was62; 24.02.2015 в 09:31.
    #6 Was62, 24.02.2015 08:45
  7. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51


    Ремень генератора точно. Остальное смотри внимательно. Проверь радиатор не пробило ли, что с генератором. Большой вентилятор - это ты вискомуфту или электровентилятор кондиционера имеешь в виду? Заменить ремень можно без разбора морды. Снять вискомуфту, кожуха и поменять. Меняй ремни и ролики сразу.
     
    #7 Dmitry_V, 24.02.2015 10:47
  8. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,909
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Был такой случай. Если до гаража не очень далеко (чтоб на аккуме дотянуть), повытаскивай на сколько можно куски ремня обломки пропеллера и езжай. Но это на свой, как говориться, риск. У меня в итоге отвинтились болтики чашки привода вискомуфты. Тоже перед этим что-то там делал, наверное протянуть забыл.
     
    #8 sl12, 24.02.2015 10:49
  9. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,520
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    радиатор не пробило вроде(не течёт, не парИт), не совсем понял, как, не снимая морды, снять вискомуфту?
    большой вентилятор - это вискомуфта, на кондёр масенький стоит
     
    #9 Was62, 24.02.2015 11:57
  10. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,520
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    пропеллер целый, из-под кожуха кусочек ремня торчит((( там ехать оставалось метров 600-700, дотянул до стоянки
     
    #10 Was62, 24.02.2015 11:58
  11. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Позвони. Объясню. Вечером инструкцию с картинками могу выложить.
     
    #11 Dmitry_V, 24.02.2015 11:59
  12. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Мультимедийное руководство вот здесь скачать можешь.

    http://audi-manuals.ru/manuals/a6/55-audi-a6-1997
     
    #12 Dmitry_V, 24.02.2015 12:06
  13. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,520
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    ваша версия драйвера не поддерживает чего то там. установить новую версию? пишу - да и .... молчок
     
    #13 Was62, 24.02.2015 12:37
  14. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
    Снимать морду обязательно. и разбираться по какой причине приводной ремень оборвало.
     
    #14 S_S_V, 24.02.2015 12:43
  15. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,520
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    блин, машин на ленинградке стоит ....
    если б возле дома случилось, я б у тебя уже под воротами стоял )))
     
    Последний раз редактировалось Was62; 24.02.2015 в 12:52.
    #15 Was62, 24.02.2015 12:44
  16. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,520
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    ремень рассохшийся весь ...((( чуть больше года назад менял, не помню какой фирмы
     
    #16 Was62, 24.02.2015 15:14
  17. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,520
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    какими??? там визуально на 22 ... а у меня в наборе самый большой на 19((((

    открутил, снять - никак, пропеллер не даёт(((
     
    #17 Was62, 24.02.2015 15:18
  18. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,520
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
  19. Аватар для serg72

    serg72 Местный

    Регистрация:
    12.03.2012
    Адрес:
    Украина
    Сообщений:
    189
    Авто:
    А6 Av.Q.АКПП AFB
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Снимаешь защитный кожух ремня тнвд, слева.Два рожковых ключа на 32 откручиваешь вискомуфту и вытягиваешь вверх.
     
    #19 serg72, 24.02.2015 15:37
  20. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,520
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    кожухи я снял, точнее верхние снял, нижний открутил. ключи точно на 32?
     
    #20 Was62, 24.02.2015 15:39
Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +2.