замена двигателя олроуд 2,7би-турбо, 250л/с подойдет ли на замену мотор apb если у ме

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для picasun

    picasun Новичок

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    0
    помогите кто знает!!! очень срочно
    меняю двс(гидроудар). звонят продавцы и говорят что есть моторы (объем и л/содин в один) но модель apb а у меня are. машина 2001года покупалась в москве а моторы идут с европы и америки. мне надо без навесного оборудования.
    1. кто подскажет встанет ли двс apb на место are
    2. и не будет ли проблем с навесным?
    огромное спасибо за потраченное время на меня
    удачи
     
    #1 picasun, 23.11.2010 15:41
  2. Аватар для LittleTOXA

    LittleTOXA Администратор

    Регистрация:
    27.01.2010
    Сообщений:
    1,191
    Авто:
    BMW 3.0 TDI
    Поблагодарили 50 раз(а) в 38 сообщениях
    Репутация:
    25
    По внутренностям (блок-поршни) подходит, а вот вакуумные системы различные - разные. Блоки управления тоже. То есть если менять, то нужно перебирать, "совмещая" его с родным. В целом, они заменяемы.
     
    #2 LittleTOXA, 02.12.2010 20:06
  3. Аватар для Polkovodec

    Polkovodec Пользователь

    Регистрация:
    20.03.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    49
    Авто:
    Audi A6C5 2.7TQ
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Приветствую! Имею желание поменять дрыгатель, сейчас стоит AZA а есть вариант APB, подскажите пожалуйста,что ещё сразу надо будет от того двигателя,чтобы произвести замену.С Уважением и ожиданием ответа
     
    #3 Polkovodec, 20.03.2012 00:31
  4. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    14
    Ничего. Просто поставить и всё. Они все одинаковые. Естественно, есть разница в наличие/отсутствие вторичной воздушной системы, но в твоем случае они уже не важны)
     
    #4 a200tq, 20.03.2012 10:22
  5. Аватар для Polkovodec

    Polkovodec Пользователь

    Регистрация:
    20.03.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    49
    Авто:
    Audi A6C5 2.7TQ
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  6. Аватар для AlexVol35

    AlexVol35 Местный

    Регистрация:
    13.02.2012
    Адрес:
    Вологда
    Сообщений:
    100
    Авто:
    Allroad 2.7T 2002+stage 1
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Ребят, вот и я нуждаюсь в совете по данной теме. Вы мою историю все знаете. В общем есть двигатель APB и коробка EYK с пробегом 124т.км (ГРМ не меняный, но это даже и лучше, сделаю всё как надо). У меня на машине стоит BES и EYK. Я сперва хотел только коробку перекинуть (кстати благодаря LittleTOXA и VAG COMу я её продиагностировал, ошибок нет), но вот теперь задумался. У меня пробег уже 210т.км и скоро нужно будет думать о цепях, гидрокомпенсаторах и о всём, что с этим связано, а может и о турбинах. Всё это отнеся на рубли, получаем весьма ощутимую сумму. Соответственно вывод напрашивается сам собой - а может мне движок вместе с коробкой махнуть? А вот здесь то и есть самый главный вопрос. Реально ли это и что придётся сделать дополнительно, чтобы всё работало как надо? Надеюсь на помощь и советы, особенно от гуру.
     
    #6 AlexVol35, 30.03.2012 19:08
  7. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,149
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 89 раз(а) в 80 сообщениях
    Репутация:
    28
    Так у тебя полюбому все встанет. У тебя же есть мозги. Так что твой вариант 100%
     
    #7 Dzuba, 30.03.2012 20:08
  8. Аватар для AlexVol35

    AlexVol35 Местный

    Регистрация:
    13.02.2012
    Адрес:
    Вологда
    Сообщений:
    100
    Авто:
    Allroad 2.7T 2002+stage 1
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Мозги то мозгами, но вот отличается ли там проводка, какие-нибудь трубки, подходящие к двигателю или ещё что-то, вот здесь и вопрос. Кроме того если заменить блок управления двигателем, то к нему потом придётся привязывать все другие блоки...Или я не правильно думаю. Если честно, то я хотел заменить только железо, не трогая мозги, ну или их потом адаптировать под этот движок. Как то так... Я не спец, может чего не то пишу, сильно не пинайте (все мои знания вынесены с АК и этого форума). Кстати у меня при прогреве утром включается какой-то насос (я как понимаю это насос вторички), а на этой машине такого нет - вот уже одно отличие, но ведь можно его и у меня программно отключить. Значит это уже не так страшно. Но таких нюансов может быть много, поэтому и нужна ваша помощь, так сказать "коллективный разум" или "мозговой штурм" . Если у меня всё получится, то с меня подробный отчёт. Я думаю это многим пригодится, так как проблеммы с двигателями бывают такие, что проще другой поставить, а имеется не родной по буквам, как в моём случае.
     
    #8 AlexVol35, 30.03.2012 20:41
  9. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,608
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 157 раз(а) в 145 сообщениях
    Репутация:
    78
    Нормальный у тебя вариант. Подружить надо будет мозги мотора с приборкой, мож еще что, но ни чего такого глобального (имхо). То что не включается вторичка, это просто случайность(или ее уже отключили програмно). Если надумаешь менять, то поможем
     
    #9 Жексон, 30.03.2012 20:55
  10. Аватар для AlexVol35

    AlexVol35 Местный

    Регистрация:
    13.02.2012
    Адрес:
    Вологда
    Сообщений:
    100
    Авто:
    Allroad 2.7T 2002+stage 1
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    А на двигателях APB вторичка уже была? Просто я не думаю (хотя х.з.), что она на этой машине уже отключена. Во-первых, у нас в Вологде на тот момент (авария - ноябрь 2010) и спецов-то таких небыло (хотя опять же х.з.). А во-вторых, с америки он привезена в 2006 с пробегом 70т.км., на это есть документы. Сейчас 124т.км., за 4 года 50т.км. для Вологды это реальный пробег и я не думаю, что на таком пробеге отключение уже потребовалось.
    Думаю сперва просто переставить не меняя мозги, запустить двигатель (если получится), потом считать ошоибки, а дальше решить - нужна замена блока управления или нет.
     
    #10 AlexVol35, 30.03.2012 21:42
  11. Аватар для Rock-Star

    Rock-Star Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Самара
    Сообщений:
    759
    Авто:
    TLC 100
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    32
    У меня есть.
     
    #11 Rock-Star, 30.03.2012 21:57
  12. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,149
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 89 раз(а) в 80 сообщениях
    Репутация:
    28
    Вообще поидее все должно и с твоими мозгами работать. Движка то такая же.
     
    #12 Dzuba, 30.03.2012 22:42
  13. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    14
    В общем суть в следующем. Если менять только лонгблок, т.е.низ+гбц без навески, все встанет один в один. Если менять весь мотор в сборе-ессно влоб не встанет. Во первых приёмные трубы беса не подойдут к турбам апб. во вторых, у беса катушки с встроенными коммутаторами, у апб с внешними, т.е. совершенно разная проводка, клапанные крышки, катушки. Разные некоторые разъёмы-разъёмы помпы афтакулинга, датчика температуры. Никто не мешает впрочем перекинуть клапанные крышки, катушки, датчики с одного на другой. В общем, если бы у тебя мотор был полный труп, это имело бы смысл. из за замены цепей (грм нужно менять и там и там) менять двигатель не имеет никакого смысла.
     
    #13 a200tq, 31.03.2012 01:49
  14. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,149
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 89 раз(а) в 80 сообщениях
    Репутация:
    28
  15. Аватар для AlexVol35

    AlexVol35 Местный

    Регистрация:
    13.02.2012
    Адрес:
    Вологда
    Сообщений:
    100
    Авто:
    Allroad 2.7T 2002+stage 1
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Аркадий, спасибо что откликнулись и за совет. (теперь стало понятнее). Меня то и останавливает, что с моим движком всё в порядке: масло не ест, ошибка только по лямбде, работает отлично. Может и правда ездить до 250т.км. (на этом пробеге нужно будет на моём менять ГРМ), разобравшись с ошибками, а уже потом поменять движок. Но с другой стороны. Мне же двигатель покупать не нужно, есть донор со всеми причендалами, в том числе и приёмными трубами и различными датчиками. Кроме того, на мой взгляд, есть определённые плюсы замены движка вместе с АКПП:
    1. Не нужно отстыковывать коробку, следовательно меньше шансов повредить гидротранс. и вообще навредить АКПП;
    2. Сделать всё на раз и на 100т.км. забыть о больших проблеммах (а с моими пробегами это лет на 5, раньше машину продавать не планирую);
    А так, я пока взвешиваю все "за"и "против", короче набираюсь информации и думаю. Уф-ф. Короче, "не было заботы - купила бабка порося" Это примерно так называется.
     
    #15 AlexVol35, 31.03.2012 07:36
  16. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    7,931
    Поблагодарили 160 раз(а) в 148 сообщениях
    Репутация:
    59
    насчет катушек- тут могу возразить! БЕСовские катушки встанут без проблем! и пофигу на клапанные крышки просто БЕСовские надеваются на свечу, а родные АРБ или АРЕ ещё прикручиваются. Клапанные крышки менять не надо.
    и ещё подолью масла! У БЕСа экологический класс выше, а соответственно могут мозги вынести ГАЙцы в связи с такой заменой! Можно меня дрыгатели одного класса или класссом выше, но не ниже!
     
    #16 Психх, 31.03.2012 08:00
  17. Аватар для AlexVol35

    AlexVol35 Местный

    Регистрация:
    13.02.2012
    Адрес:
    Вологда
    Сообщений:
    100
    Авто:
    Allroad 2.7T 2002+stage 1
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    А как тогда узнать: из-за экол.класса будут проблеммы при изменениях в ПТС номера двигателя или нет. Что в ГАИ съездить, спросить. Неужели у них базы по экологичности двигателей есть?
     
    #17 AlexVol35, 31.03.2012 08:14
  18. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    7,931
    Поблагодарили 160 раз(а) в 148 сообщениях
    Репутация:
    59
    у них есть справочник, там и смотрят + есть база данных, есть фирмы, дающие заключение по экологическому классу!
     
    #18 Психх, 31.03.2012 08:27
  19. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    7,931
    Поблагодарили 160 раз(а) в 148 сообщениях
    Репутация:
    59
    у меня получилось узаконить вместо БЕСа АРЕ, но тогда ещё про экологические классы только начали узнавать и то- не многие! )))
     
    #19 Психх, 31.03.2012 08:28
  20. Аватар для AlexVol35

    AlexVol35 Местный

    Регистрация:
    13.02.2012
    Адрес:
    Вологда
    Сообщений:
    100
    Авто:
    Allroad 2.7T 2002+stage 1
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Ладно, тогда доеду до ГАИ, узнаю. Мне как раз талон тех.осмотра получить надо, а то я его прошёл, но по квитанциям вопросы возникли. Раньше нужно было платить за сам тех.осмотр + за талон, а сейчас только сбор в размерне 300р. А я по старинке всё заплатил.
     
    #20 AlexVol35, 31.03.2012 08:32
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Замена Ремня ГРМ на 2.7 т

    maotzedum, Бензиновые двигатели
    Ответов:
    546
    maotzedum
    23.03.2017 15:46
  2. Замена АКПП

    Александр М, Трансмиссия
    Ответов:
    2
    Александр М
    17.11.2011 15:59
  3. Ответов:
    2
Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +2.