Allroad 2.5 TDI AKE регулировка угла на холодную

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для gulden

    gulden Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    166
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI AKE, АКПП 2002
    Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    11
    Всем привет машина Allroad 2.5 TDI AKE были у меня проблемы с надувам их решил была порвана мембрана вакум не держал поменяли
    с надувом все хорошо стало лили форсы(так думал я) сняли с одной говы проверили льют(распыляют) впринципе одинаково рекомендация поменять распылители(заказал) но это все лирика. Когда снимал логи надув проверял в разных режимах заметил что угол впрыска фактический ноль а запрашиваемый меняется но стоит двигателю прогрется до 80 градусов так фактический начинает в унисон менятся с запрашиваемым
    Эксперементов ни каких не делал только снимал датчик охлож. жидкости на холодной машине и угол фактический менялся с запрашиваемым что это за прикол
    Ответ
    Наверное тему про угол можно закрывать. Пошарился по нету нашел вот такой ответ цитата:"На АКЕ угол не показывается, пока не наберёт 80 или 85 градусов. Это не неисправность, а особенность этого мотора. В режиме прогрева он работает с предварительным импульсом впрыска топлива. Поэтому датчик подъёма иглы показывает двойной импульс и в дату его показания не выводятся." это первое
    второе ошибка по углу у меня летом вылитала только на горячем движке(это утверждение косвенное)
    третье ошибка по углу вылазеет если расчетный и фактически больше меньше отличаются друг от друга на 2-3градуса (вот сдесь поправте если что не так)
    четвертое на сервисе мне потвердили первое
    пятое на выходных мне скинут лог с исправной машины(2,5 АКЕ) а там и сравним и подведем итог
    Спасибо!!!
    Это так для потомков
     
    #1 gulden, 15.02.2012 20:34
  2. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,408
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    14
    Могу добавить реальный случай на реальной машине A4 V6tdi 2001 года, дымит, плохо заводится!

    Шнурок показывает на не-прогретой в базовых 5°ATDC. Вроде не далеко от нормального 0-4°ATDC, Но когда нажимаешь в базовых на TDIGRAPH начинает показывать 5°BTDC !!! Выйдя из TDIGRAPH в базовых показывает -5°ATDC т.е. 5°BTDC. Т.е. угол НЕ ВЕРНЫЙ!!!

    Угол подстроен по TDIGRAPH до 1,5°АТDC, после нагрева ОЖ до 91° при выходе из TDIGRAPH все OK 1,5°АТDC!!!
     
    #2 quattrosens, 21.02.2012 11:31
Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +2.