Замена ГРМ

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Starbugs

    Starbugs Пользователь

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Минск
    Сообщений:
    47
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T 2004
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Привет, народ. Тема уже обсуждалась на других форумах. Но все таки к единому мнению не пришел. У машинки пробег где-то 126 тыс.км (пробег на 99% оригинал - американка, проверял карфакс и прочие). Судя по всему ремень не меняли ни разу, вот пришел момент. После замены планирую немного чипануть. Поэтому хочу уже все сделать, шоб блистела! В принципе постоянно проверяюсь вагом, поялвяются разные ошибки спарадические, но в остальном все ок. Тысяч 5 назад тестил на вдув, логи выкладывал, все было гуд. Замерял разгон - 8.3 сек.выдает, с 2 пассажирами и вещами в машине. Под капотом все чистенько, хотя нврядли мыли когда-нибудь. Единственное расход не радует - езжу мало, на маленькие расстояния. Бака хватает на 400-450 км. по городу. Средний расход последние два замера получались 24 и 21 л/100км. (это было до зимы, два месяца практически не езжу, в командировке). Как-то нереально многова-то.

    Составил для себя список замены:

    Ремень зубчатый ГРМ 078 109 119 J (Dayco)
    Ролик направляющий 078 109 244 H (Ina)
    Ролик натяжной 078 109 243 R (Ina)
    Демпфер натяжителя 078 109 479 E (Ina)
    Помпа 078 121 006 A (HEPU, хотя почему-то очень хочется GRAF)
    Термостат с кольцом 078 121 113 F (Wahler)
    Ремень поликлиновый (генератора) 078 903 137 BL (Dayco)
    Ролик натяжной ремня 078 903 133 AB (Ina)
    Натяжная планка 078 109 487 C (Ina)
    Жидкость охлаждающая 2 штуки G 012 A8G M1 (Vag)

    Заглушка блока цилиндров 078 103 113 E (Vag)
    Болт крепежный 078 105 229 D (Vag)
    Сальник коленвала передний 038 103 085 E (Elring)
    Сальник распредвала передний 3 шт 038 103 085 C (Elring)
    Сальник распредвала задний 028 103 086 A (Vag)

    Вот, примерно так. Ну и конечно же масла, фильтра. Не совсем уверне с заглушкой, болтами, сальниками. Надо ли с таким пробегом... Жду рекомендаций по включению и исключению из списка. Возможно изменение производителя и т.п.

    Ну и советы, что можно сделать еще попутно... Чтобы уже поковырялись и посмотрели попутно. Думал почистить ВКГ, дроссель. В общем все что может улучшить состояние авто и не будет очень затратным. (Машина первая, не силен в мат.части пока).
     
    #1 Starbugs, 15.02.2012 20:46
  2. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
    При такой работе я бы еще ВКГ зацепил, с сапуном, пракладками крышек и фазокрутилок, а может и цепей р/в, если же конечно это не делалось
     
    #2 Жексон, 15.02.2012 20:53
  3. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    Адназначна
     
    #3 Dzuba, 15.02.2012 20:57
  4. Аватар для omnik

    omnik Местный

    Регистрация:
    09.01.2012
    Адрес:
    Воскресенск
    Сообщений:
    1,003
    Авто:
    2.7TT ARE, GSX-R 1000
    Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
    Репутация:
    23
  5. Аватар для dbann

    dbann Местный

    Регистрация:
    27.06.2011
    Адрес:
    Тагил
    Сообщений:
    614
    Авто:
    AR3.0TDI08&A31.6MPI07
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    16
    Дайко в оригинале идет
    В списке не хватает коромысла и гидротолкателя который нужно брать в оригинале
     
    Последний раз редактировалось dbann; 15.02.2012 в 21:54.
    #5 dbann, 15.02.2012 21:47
  6. Аватар для Starbugs

    Starbugs Пользователь

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Минск
    Сообщений:
    47
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T 2004
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    А с цепями то что делать? Менять ранова-то...
     
    #6 Starbugs, 15.02.2012 21:58
  7. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
    Если делать в сервисе, то скорее всего по карману ударит, если самому, то 5тыр отдать за цепи и забыть тысяч на 200
     
    #7 Жексон, 15.02.2012 22:11
  8. Аватар для maotzedum

    maotzedum Пользователь

    Регистрация:
    20.09.2011
    Сообщений:
    46
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    0
    я тоже планирую к весне все вышесказаное поменять,но я все таки склоняюсь в мотор и что с ним связано оригинал пихать...там впринципе по З/ч разница неболшая...а работа денег стоит.-если какой нибудь ролик загудит через 5 тыщ. то лишний гемор будет...
    Я за оригинал!-по крайней мере поставишь и будешь тышь 120 кататься и не париться)
     
    #8 maotzedum, 16.02.2012 02:14
  9. Аватар для Starbugs

    Starbugs Пользователь

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Минск
    Сообщений:
    47
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T 2004
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Согласен, но уж очень кусаются цены на VAG, по некоторым позициям в 3-4 раза дороже. А учитывая, что в оригинале лежит то же самое, что я и заказываю (в основном), то вообще нет смысла переплачивать за кольца на запчасти...
     
    #9 Starbugs, 16.02.2012 09:05
  10. Аватар для Starbugs

    Starbugs Пользователь

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Минск
    Сообщений:
    47
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T 2004
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ну да, не сам буду точно... А с учетом, что весь бюджет на все что я написал вложится в эквиваленте в 15 кRUB (я в Минске живу), то еще 5 тыс. и работа серьезно повляют на финансы...думаю цепь подождет до следуюущей замены на 200 тыс... Да и с моими катаниями, мне до 200 тыс. еще ездить года 3 как минимум. Думаю потерпит.
     
    #10 Starbugs, 16.02.2012 09:09
  11. Аватар для Starbugs

    Starbugs Пользователь

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Минск
    Сообщений:
    47
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T 2004
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Что такое коромысло (и желательно номер запчасти)? Гидротолкатели это которые на каждый клапан идут? Это ж сколько их надо? И на сколько критично?
     
    #11 Starbugs, 16.02.2012 09:11
  12. Аватар для dbann

    dbann Местный

    Регистрация:
    27.06.2011
    Адрес:
    Тагил
    Сообщений:
    614
    Авто:
    AR3.0TDI08&A31.6MPI07
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    16
    толкатель - 078 109 479 E Демпфер устр. натяжения ремня
    коромысло - 078 109 487 A Зажимной рычаг
    http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=368 вот здесь например и еще масса случаев при установке неоригинала толкателя оный клинит в самый не подходящий момент
     
    Последний раз редактировалось dbann; 16.02.2012 в 13:41.
    #12 dbann, 16.02.2012 13:39
  13. Аватар для Starbugs

    Starbugs Пользователь

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Минск
    Сообщений:
    47
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T 2004
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Хорошо хоть в списке они есть...а вот по поводу оригинала... Почитав понял, что в коробках Оригинала и Ina лежит демпфер NTN (тот, что ставят на заводе, только без колец). На сколько это так?
     
    #13 Starbugs, 16.02.2012 21:50
  14. Аватар для dbann

    dbann Местный

    Регистрация:
    27.06.2011
    Адрес:
    Тагил
    Сообщений:
    614
    Авто:
    AR3.0TDI08&A31.6MPI07
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    16
    ина и лежит, вот тока про оригинал я не слышал чтоб клинил
     
    #14 dbann, 17.02.2012 09:37
  15. Аватар для maotzedum

    maotzedum Пользователь

    Регистрация:
    20.09.2011
    Сообщений:
    46
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    0
    экономия в 5 рублей окликнется в 20 а то и более..
    скуипой платит дважды...
     
    #15 maotzedum, 17.02.2012 12:49
  16. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    Эти утверждения не имеют ни какого подтверждения.
     
    #16 Dzuba, 17.02.2012 13:21
  17. Аватар для Starbugs

    Starbugs Пользователь

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Минск
    Сообщений:
    47
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T 2004
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Жексон, а по чистке ВКГ, замена паука тоже входит в перечень работ? (078 103 235R)?
     
    #17 Starbugs, 18.02.2012 15:33
  18. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
    Номер сейчас не подскажу, а так это основное звено этой системы.
     
    #18 Жексон, 18.02.2012 15:51
  19. Аватар для dus

    dus Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Tyumen
    Сообщений:
    1,549
    Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    14
  20. Аватар для Starbugs

    Starbugs Пользователь

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Минск
    Сообщений:
    47
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T 2004
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ну судя по всему изнашивается тоже. По крайней мере, во вногих китах он стоит. А есть другие мысли?
     
    #20 Starbugs, 19.02.2012 13:23
Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +2.