Охлаждаем двигатель

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    1
     
    Последний раз редактировалось daneli; 26.04.2015 в 22:11.
    #1 daneli, 07.01.2014 08:55
  2. Аватар для Leon

    Leon Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    933
    Авто:
    Honda Jazz
    Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
    Репутация:
    33
    мне термостаты постоянно попадаются разные при покупке оригинала. предыдущий строго держал 98, нынешний 93 градуса. температуру постоянно мониторю по климату.
     
    #2 Leon, 07.01.2014 09:35
  3. Аватар для dus

    dus Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Tyumen
    Сообщений:
    1,550
    Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    14
  4. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    Вот это и интересно как раз.
     
    #4 daneli, 07.01.2014 09:50
  5. Аватар для chupakabrist

    chupakabrist Новичок

    Регистрация:
    24.11.2013
    Сообщений:
    15
    Авто:
    A6 2.7tquattrosaray
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    А где пасантреть истинную температуру антифриза и масла при помощи vcds?
     
    #5 chupakabrist, 07.01.2014 10:09
  6. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
  7. Аватар для cooper

    cooper Партнер клуба

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Москва СВАО
    Сообщений:
    3,100
    Авто:
    Audi Q3 2.0 170 л.с
    Поблагодарили 43 раз(а) в 38 сообщениях
    Репутация:
    50
    интересная тема!
    тоже задумался,
    1) почему охладитель масла такой-же как и на не турбовых моторах?
    2) по размеру как с мотора 1,8
     
    Последний раз редактировалось cooper; 07.01.2014 в 11:27.
    #7 cooper, 07.01.2014 11:20
  8. Аватар для cooper

    cooper Партнер клуба

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Москва СВАО
    Сообщений:
    3,100
    Авто:
    Audi Q3 2.0 170 л.с
    Поблагодарили 43 раз(а) в 38 сообщениях
    Репутация:
    50
    в инете пишут
    Как ранее упоминалось, вязкость масла будет падать с ростом температуры. Стандартное всесезонное моторное масло 15W40, чаще всего используемое в Южной Африке, имеет начальную вязкость при 40°C примерно 110 мм2/с (сантистокс) и рабочую вязкость при 100°C примерно 14,5 мм2/с
    Обычный двигатель с водяным охлаждением должен работать с температурой системы охлаждения между 80°C и 90°C. Принимая это во внимание, рабочая температура масла должна быть на 10°C - 15°C выше температуры охладителя, поэтому рабочая температура масла должна быть между 90°C и 105°C, но не достигать 105°C.

    Другое важное правило, которое может быть применимо к рабочей вязкости моторного масла: если рабочая вязкость масла падает ниже 10 мм2/c, то масляная плёнка слишком тонкая для того чтобы качественно смазывать все детали двигателя

    В двигателе есть два главных режима смазывания, это гидродинамическое смазывание (смазка коленчатого вала под давлением) и граничное смазывание (смазывание вокруг поршней без давления). В обоих случаях толщина масляной плёнки важна, но в первую очередь она важна для гидродинамического трения.

    Принимая во внимание тот факт, что в результате нагрева двигателя, его детали расширяются, двигатель сконструирован таким образом, что при оптимальной рабочей температуре, детали расширяются до «нужных» размеров. Если оптимальная температура не достигается, то расширение будет или чрезмерным или недостаточным и может послужить причиной снижения эффективности работы двигателя.
     
    Последний раз редактировалось cooper; 07.01.2014 в 11:38.
    #8 cooper, 07.01.2014 11:32
  9. Аватар для alexaudi77

    alexaudi77 Местный

    Регистрация:
    02.12.2012
    Адрес:
    Ярославль
    Сообщений:
    1,522
    Авто:
    Audi Allroad
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    18
    Я для себя уже решил этим летом ставить радиатор дополнительный.

    Я так же думаю,что температура двигателя не должна быть выше 105.
    Когда летом температура 90 или около того,ты останавливаешься на трассе в пробке (Юг РФ)
    И она прям слышно по звукам пропеллеров,как ползет вверх...а рядом стоят всякие любые марки а/м и не хотят взлететь... у меня от того,что все видать крутиться и жужжит еще и зарядка на 12 вольт валится.
    На это лето еще раз тогда разберу ремень...ГРМ,под замену штатный термос и поставлю приводной ремень короче (1856) пускай крутятся более часто ...

    Тема интересна.
     
    #9 alexaudi77, 07.01.2014 12:03
  10. Аватар для Andrei-Audi

    Andrei-Audi Пользователь

    Регистрация:
    09.11.2013
    Адрес:
    Беларусь
    Сообщений:
    45
    Авто:
    Audi
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Парни вопрос на засыпку, как проверить работу электро вентилятора ? Можно VCDS? Летом закипел, вылетел блок управления электро вентилятора .. Да еще неудачно, на свадьбе, такая машина и пар столбом (()))
     
    #10 Andrei-Audi, 07.01.2014 13:31
  11. Аватар для dus

    dus Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Tyumen
    Сообщений:
    1,550
    Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    14
    нет через vcds нельзя
    заводишь
    снимаешь фишка с датчика у радиатора внизу и скрепкой замыкаешь первый второй вентиль проверка
     
    #11 dus, 07.01.2014 14:45
  12. Аватар для cooper

    cooper Партнер клуба

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Москва СВАО
    Сообщений:
    3,100
    Авто:
    Audi Q3 2.0 170 л.с
    Поблагодарили 43 раз(а) в 38 сообщениях
    Репутация:
    50
    если на внутреннем вентиляторе стерлись щетки (1 скорости вращения), то блок автоматически выключает внутренний вентилятор полностью. И может получиться так, что замена б/у вентами не поможет.
     
    #12 cooper, 07.01.2014 15:08
  13. Аватар для alexaudi77

    alexaudi77 Местный

    Регистрация:
    02.12.2012
    Адрес:
    Ярославль
    Сообщений:
    1,522
    Авто:
    Audi Allroad
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    18
    Тебе туда ...
    http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=372
    Вот в ней после прочтения если не понятно и задай вопрос...

    Тут не та ТЕМА...
     
    #13 alexaudi77, 07.01.2014 16:45
  14. Аватар для Filin

    Filin Местный

    Регистрация:
    07.01.2013
    Адрес:
    Москва. Марьино
    Сообщений:
    1,415
    Авто:
    Allroad 2.5BAU MT
    Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
    Репутация:
    27
    Повышение рабочей температуры современных двигателей сделано в угоду экологическим требованиям. Физику процесса вспомнить не могу, давно интересовался, но что для двигателя это не гуд, это точно.
    Себе, на 2.4 ставил термос на 92, летом хуже тянула, поставил 87(там такой штатный) стало лучше.
    Вобщем ставьте на 87, и не парьтесь. Масло дольше будет жить (меньше окисляется) расход не увеличивается. 5 градусов разницы климат нормально переваривает.
    Рекомендую перед установкой обязательно термос проверять. Как-то брал термос на 87, открылся на 90 при проверке, вроде Behr был...
    Пы Сы. : если мы говорим о изношенном двигателе, то понижение рабочей температуры имеет еще один плюс,- уменьшение зазоров, хоть и не значительное, но все на пользу...
     
    Последний раз редактировалось Filin; 07.01.2014 в 17:17.
    #14 Filin, 07.01.2014 17:13
  15. Аватар для Andrei-Audi

    Andrei-Audi Пользователь

    Регистрация:
    09.11.2013
    Адрес:
    Беларусь
    Сообщений:
    45
    Авто:
    Audi
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    спасибо
     
    #15 Andrei-Audi, 07.01.2014 17:20
  16. Аватар для alexaudi77

    alexaudi77 Местный

    Регистрация:
    02.12.2012
    Адрес:
    Ярославль
    Сообщений:
    1,522
    Авто:
    Audi Allroad
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    18
    пжл
     
    #16 alexaudi77, 07.01.2014 17:25
  17. Аватар для alexaudi77

    alexaudi77 Местный

    Регистрация:
    02.12.2012
    Адрес:
    Ярославль
    Сообщений:
    1,522
    Авто:
    Audi Allroad
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    18
    Данила,а ты в оригинале брал?
    1150 рублей ценник у данного.
    Чей производитель термоса в коробке был?
     
    #17 alexaudi77, 07.01.2014 17:29
  18. Аватар для Victkh

    Victkh Местный

    Регистрация:
    25.04.2013
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    440
    Авто:
    a6 c5 2.7 мкпп
    Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    10
    А у меня сейчас не хочет повышаться температура больше 85-87 градусов, езжу и радуюсь. Двигло точно стало лучше работать, чем когда его температура по вагкому заваливалась за 100-105, из за косяков в охлаждении
     
    #18 Victkh, 08.01.2014 01:09
  19. Аватар для serd

    serd Местный

    Регистрация:
    21.09.2011
    Адрес:
    Русский Север г.Архангельск
    Сообщений:
    1,612
    Авто:
    аллроуд 2.7Т 2005 г.
    Поблагодарили 79 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    12
    Все дело в КПД, вернее конструкторы пытаются получить ровные характиристики мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов....Исходя из формулы мощности, где не так много переменных величин перспективным направлением является увеличение коэф. наполнения....Суть сводится к тому, что конструктивным путем пытаются получить одинаковую температуру сгорания во всех точках цилиндра...Основой является подготовка топливовоздушной смеси с помощью турбин, впрыска, предкамер, форкамер, хитрой конфигурации поршня, сверхбедной смеси, непосредственного впрыска, изменяемой геометрии впуска, шлифуют впуск и выпуск,играют с степенью сжатия и фазами, и температурой охлаждения двигателя...Про масло отдельная история, про так называемый масляный клин писать не буду, все знают и так, кроме того тут идет речь о присадках, которых много в нынешних маслах и которые начинают работать при температуре масла более 90 градусах...А что бы масло ходило от ТО до ТО повышают минимальные требования к нему...
     
    Последний раз редактировалось serd; 08.01.2014 в 12:06.
    #19 serd, 08.01.2014 12:04
  20. Аватар для Filin

    Filin Местный

    Регистрация:
    07.01.2013
    Адрес:
    Москва. Марьино
    Сообщений:
    1,415
    Авто:
    Allroad 2.5BAU MT
    Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
    Репутация:
    27
    То же считал, что КПД выше, и расход уменьшится, ничего подобного, характеристики двигателя ухудшились, расход не снизился.

    Здесь экология рулит, дожиг пере обедненной смеси за счет испарения масла, так вроде бы...
     
    #20 Filin, 08.01.2014 19:24
Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +2.