Пропуски зажигания 1,2,3 цилиндров

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для илья 51

    илья 51 Новичок

    Регистрация:
    17.01.2014
    Адрес:
    Хибиня
    Сообщений:
    13
    Авто:
    Роуд 2,7
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Всем привет! я новичек в этом клубе, но старожил в Ауди клубе России ) есть проблема по любимому автомобилю!

    Пропуски воспламенения 1,2,и 3 го цилиндра!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Если скажете, что все это было описано вот в ЭТОЙ теме, не соглашусь (возможно и не прав).

    в сентябре под Пудожью заклинило гидрокомпенсатор на правой голове 1-го цилиндра (двигатель ARE) и выпускным клапаном пробило поршень насквозь. притащилив Мурманск, долго ждал ЗЧ и двигатель в сборе купил в Питере АРВ (буквы двигателя у меня ARE, купил в Питере АРВ). у меня было....голова ПРАВАЯ под замену в сборе + поршень с шатуном!!!!!!!!!!! с питереского двигателя взял ЛЕВУЮ голову (и поршень с шатуном), т.к. правая была разрушена в результате ДТП. (надо заметить, что ПРАВАЯ И ЛЕВАЯ головы ОДИНАКОВЫЕ ПОЛНОСТЬЮ ПО КАТАЛОГАМ!!!!!) разверныли ее на 180 градусов и поставили распредвалы с правой ПИТЕРСКОй головы. поменял ВСЕ ПРОКЛАДКИ, САЛЬНИКИ, КОЛЬЦА, ВКЛАДЫШИ, МАСЛОСЪЕМКИ И ТД И ТП!!!!!!!!!! ПОСЛЕ РЕМОНТА БЫЛИ СПАРОДИЧЕСКИЕ ОШИБКИ, КОТОРЫЕ ПОБЕДИЛИ! НО ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ ЕПТ.

    проверили, ну уже ВСЕ, что могли проверить. свечи меняли местами, катушки меняли местами, каскады меняли местами, форсунки меняли местами + (уплотнительные кольца новые). гермитичность систем проверяли, давление топлива 3,5 в рабочем положении и 6,0 с заглушенной рампой.

    что еще смотреть????? ГОЛОВА (МОЯ) УЖЕ ПОЛОМАНА НА ПОПОЛАМ!!!! если кто решит проблему советом, обещаю ПРОСТАВЛЮСЬ ПИВАСОМ В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ ПЕРЕСЫЛКОЙ ))))))
     
    Последний раз редактировалось илья 51; 17.01.2014 в 18:27.
    #1 илья 51, 17.01.2014 18:20
  2. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    Так а при замене распредвалов поменяли фазорегулятор? Они разные на правой и левой гбц. Что на холостом ходу и прогретом моторе в 93 группе вагком показывает?
     
    #2 a200tq, 17.01.2014 18:29
  3. Аватар для илья 51

    илья 51 Новичок

    Регистрация:
    17.01.2014
    Адрес:
    Хибиня
    Сообщений:
    13
    Авто:
    Роуд 2,7
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Фазарегулятор, если мне память не изменяет....поставили мой ( с разбитой головы ARE). по 93 группе завтра гляну ( у меня ККЛ) и отпишу. а в чем фишка? я тут почитал, могут быть пропуски еще из за износа распредвала.


    вчера кореш (знатный МЕХАНИК!!!!!!!!!!) услышал звук в районе фазарегулятора. толи цепь, толи фазарегулятор....может башамаки? или сам регулятор?
     
    #3 илья 51, 17.01.2014 19:05
  4. Аватар для илья 51

    илья 51 Новичок

    Регистрация:
    17.01.2014
    Адрес:
    Хибиня
    Сообщений:
    13
    Авто:
    Роуд 2,7
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    На холодном двигателе при прогреве обороты держит выше 1000, пропусков нет. и при прогретом двигателе (обороты выше 1000) педаль "придавлена" пропуски ЗАМОРАЖИВАЮТСЯ! на прогретом двигателе ХХ 860 оборотов в мин. идут пропуски, даешь ГАЗУ пропуски ЗАМОРАЖИВАЮТСЯ.....

    и еще на ХХ пропуски на прогретом двигателе идут.......вынимаем фишку из форсунки 6-го цилиндра......пропуски начинаются в 6-м, а во всех остальных (1,2,3) ЗАМОРАЖИВАЮТСЯ!!!!!!!!!!! хер пойми....
     
    Последний раз редактировалось илья 51; 17.01.2014 в 19:14.
    #4 илья 51, 17.01.2014 19:10
  5. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    В общем, в какой бы последовательности действовал я.

    1. Посмотреть что в 093 группе в вагкоме.
    2. Точно убедиться, что фазорегулятор стоит от старой гбц, это важно
    3. Измерить компрессию по этим цилиндрам.
     
    #5 a200tq, 17.01.2014 19:29
  6. Аватар для илья 51

    илья 51 Новичок

    Регистрация:
    17.01.2014
    Адрес:
    Хибиня
    Сообщений:
    13
    Авто:
    Роуд 2,7
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    1. по 93 группе завтра гляну обязательно.
    2. как его определить не знаю...попробуем вместе с корешем вспомнить....
    3. смысл есть мерить? кольца и маслосъемники и все остальное новое......
     
    #6 илья 51, 17.01.2014 19:46
  7. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    2. Лучше поднять клапанные крышки и посмотреть. У пассажирской гбц его плунжен выдвигается вверх, у водительской вниз. По такому признаку понять можно.
    3. Есть прямой смысл. Компрессия так же задается клапанами. Если они садятся не вовремя и/или не плотно, то весьма вероятны проблемы с ней.
     
    #7 a200tq, 17.01.2014 20:04
  8. Аватар для илья 51

    илья 51 Новичок

    Регистрация:
    17.01.2014
    Адрес:
    Хибиня
    Сообщений:
    13
    Авто:
    Роуд 2,7
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    А разве фазорегуляторы не одинаковые на обеих сторонах( по номенклатуре )? или изза смены сторон право-лево и направления меняются.... понять не могу. по ЕТКА номер один право-лево......
     
    #8 илья 51, 17.01.2014 20:09
  9. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    Номера естественно разные, привожу рисунок.
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      faz.JPG
      Размер файла:
      122.7 Кб
      Просмотров:
      61
    #9 a200tq, 17.01.2014 20:25
  10. Аватар для илья 51

    илья 51 Новичок

    Регистрация:
    17.01.2014
    Адрес:
    Хибиня
    Сообщений:
    13
    Авто:
    Роуд 2,7
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    что есть цилиндр 1-3 на одной номенклатуре и цилиндр 1-3 на отличной от нее номенклатуре?
     
    #10 илья 51, 17.01.2014 20:34
  11. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    Тут вряд ли подскажу, экзисты показывают как аналог от производителя.
     
    #11 a200tq, 17.01.2014 20:40
  12. Аватар для илья 51

    илья 51 Новичок

    Регистрация:
    17.01.2014
    Адрес:
    Хибиня
    Сообщений:
    13
    Авто:
    Роуд 2,7
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    интересно...завтра гляну. по моему на регуляторах на корпусе пробит номер. не под крышкой клапанной. ЕТКА суко обновляется, не могу по оригиналу пробежаться по новой. электронные каталоги ПРОДАЖНИКОВ очень часто не те номера бьют!
     
    #12 илья 51, 17.01.2014 20:47
  13. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    Левый и правый регулятор фаз точно разные, я это много раз в реальности видел, держа их в руках.
     
    #13 a200tq, 17.01.2014 21:07
  14. Аватар для Fire

    Fire Местный

    Регистрация:
    05.03.2012
    Адрес:
    Москва Ювао
    Сообщений:
    249
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Всё просто.
    Была произведена замена номера с 078109088C на 078109088H.
    Фазовращатели с этими номерами взаимозаменяемые по 1-3 цилиндрам.
    Соответственно по 4-6 цилиндрам будет другой номер детали.
     
    #14 Fire, 17.01.2014 22:42
  15. Аватар для илья 51

    илья 51 Новичок

    Регистрация:
    17.01.2014
    Адрес:
    Хибиня
    Сообщений:
    13
    Авто:
    Роуд 2,7
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Вобщем вот такая картина.....

    новости дом 2

    новости дом 2

    новости дом 2

    новости дом 2

     
    #15 илья 51, 18.01.2014 09:41
  16. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    Ну то что какой-то косяк по грм в банке 1 это очевидно, 14 это очень много. Так что очень важно выяснить вопрос, какой регулятор фаз сейчас там стоит.
     
    #16 a200tq, 18.01.2014 13:52
  17. Аватар для илья 51

    илья 51 Новичок

    Регистрация:
    17.01.2014
    Адрес:
    Хибиня
    Сообщений:
    13
    Авто:
    Роуд 2,7
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    проверили регуляторы. все стоит на своих местах. 078109088H справа
    1-3 цилиндры и 078109087С на 4-6 цилиндры слева по ходу движения. сняли клапанные крышки, проверили метки, повернули РВ, сравняли по меткам ВЫПУСКНЫЕ ВАЛЫ......получилось так....

    градусы почти по нулям....а пропуски только увеличились..и теперь при повышении оборотов (свыше 1000) пропуски не замораживаются. под нагрузкой (на ходу) машина бежит так как и положено и ошибок не выдает, но на ХХ выскакивает ЧЕК ЭНЖН, мигает раз 5 и исчезает до следущей остановки. ВАГ КОМ показывает все те же пропуски по 1-3 цилиндрам.
     
    #17 илья 51, 18.01.2014 18:59
  18. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    Расскажи подробнее-как вы сравняли валы? Просто мне не совсем ясно, из за чего было 14 а стало 1. И заодно-глянь в 001 группе на холостом на прогретом двигателе лямбдакоррекцию.
     
    #18 a200tq, 18.01.2014 19:31
  19. Аватар для as_51

    as_51 Местный

    Регистрация:
    07.09.2013
    Адрес:
    Мурманск
    Сообщений:
    902
    Авто:
    2.7t APB 2001г. Чёрный! :)
    Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
    Репутация:
    21
    Илья в прошлый раз когда мы смотрели в 93-й группе насколько я помню криминала ни какого не было, там чуть не нули были, может всетаки с планкой выставить ?

    зы, что с компрессией то ?
    это, махни еще датчики холла местами, родные ставил ? у меня левый мертвый был а мне советовали планку прицепить и по меткам выставить валы, но я то знал уже что дело в датчиках перед тем как задать вопрос
     
    Последний раз редактировалось as_51; 18.01.2014 в 19:39.
    #19 as_51, 18.01.2014 19:34
  20. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    Вряд ли планка поможет-в 15 посте уже 14 градусов разбег, просто так он не возникает(. Что то там сильно колбасит.
     
    #20 a200tq, 18.01.2014 19:38
Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +2.