проблемка с включением второй передачи

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Dumich

    Dumich Новичок

    Регистрация:
    17.09.2012
    Сообщений:
    17
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Доброго Времени суток
    купил автомобиль(2.7 6стМКПП) с проблемой, описаной в теме

    что сделано - замена сцепления(полний компл)+цилиндр, и подшипник первичного вала(в маховике); замена сухариков шарниров кулис в салоне и на МКПП

    задняя стала намного лучше, но вторая - как прежне

    Заменил КПП - проблема осталась (неужели тоже плохая????)
    Разобрали КПП, ту что сняли, мастер говорит, синхронизатори - ОК, на всех в том числе и на второй...

    как именно не включается - розгоняєм авто ~ до 60 км в час, переходим на нейтраль(или 3, или 4 неважно!), видим поворот в которий собираємся входить, знаем что на 2 будет идеально, пробуем включить - никак, нажимаем сильнее и притормаживаем авто (2-3 секунд) с неприятним звуком и силой заскакивает, но я уже в повороте, опоздали...

    Стоя (заведен или нет) - включается супер, с 1 на 2 если не очеть раскручивать движок - тоже ок, но если до 3000 и више оборотов, тоже самое - только с сильним усилием и неприятним звуком, опять же.. теряє до 2 секунд!!!

    Что не так? кулиса? регулировка кулиси?не все перебрал в ней?(делал сам). мастер что-то не доувидел в КПП? или может так и должно бить в етой коробке? тоесть 2-рая включеться только ниже какой-то скорости...

    помогите советом - ну какого кайфа от езди...

    СПАСИБО!
     
    #1 Dumich, 19.01.2014 00:46
  2. Аватар для ООН99

    ООН99 Местный

    Регистрация:
    13.08.2012
    Адрес:
    г. Москва
    Сообщений:
    912
    Авто:
    Audi Allroad 04г. BCZ. Мешалка
    Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
    Репутация:
    14
    Ещё один с какими-то непонятками с переключениями...
    Даже не знаю, что предположить.
    Хрень какая-то, особенно если учесть, что после замены КПП ничего не поменялось.
     
    #2 ООН99, 19.01.2014 01:24
  3. Аватар для Dumich

    Dumich Новичок

    Регистрация:
    17.09.2012
    Сообщений:
    17
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    а у кого еще проблема? линк на тему есть? может найду там какой то ответ?...

    ну проблема то проинвестигирована уже глубоко... такое впечетление что 2-рая включается без проблем только до! какой то скорости, чем ниже тем проще...

    колеги!!! отпишитись как с етим у вас? возможно ли включить 2-рую на 60 км\час и более(бусть даже не отпуская сцепление). а то у меня в деревни все уроди на автоматах или дизеляки, даже нету у кого спросить.
     
    #3 Dumich, 19.01.2014 01:34
  4. Аватар для ООН99

    ООН99 Местный

    Регистрация:
    13.08.2012
    Адрес:
    г. Москва
    Сообщений:
    912
    Авто:
    Audi Allroad 04г. BCZ. Мешалка
    Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
    Репутация:
    14
    Проблема у Андрея ака Fangrem. Симптомы другие. Но тоже пока не поддаются пониманию и соответственно лечению.
    Вот тема.
     
    #4 ООН99, 19.01.2014 01:45
  5. Аватар для Victkh

    Victkh Местный

    Регистрация:
    25.04.2013
    Адрес:
    Питер
    Сообщений:
    437
    Авто:
    a6 c5 2.7 мкпп
    Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    10
    Тоже такое есть, не включить вторую, если нужно на нее перейти с 3 или 4, так чтобы обороты на второй получились 3500 или больше
     
    #5 Victkh, 19.01.2014 01:45
  6. Аватар для Aleks22

    Aleks22 Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Сургут-Белгород
    Сообщений:
    207
    Авто:
    Allroad 2.7 МКПП 2001г.
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    14
    У меня то же самое,причем на трех коробках.Родная стояла,загудела.Поменял,брал у Николая(Скиталец) после переборки и дефектовки с измененными передаточными,то же самое.Коробка оказалась с небольшим дефектом,Николай мне ее поменял,прислал от дизеляки без переборки,то же самое,проблема со второй передачей,хрен нормально включишь на больших оборотах,нужно делать паузу,пока обороты примерно не выровняются.Сейчас отправил ему свою коробку на восстановление,поеду к нему в Минск менять,может он что подскажет.Я думаю,что 1-2 передачи уж больно короткие,в этом вся причина.На малых оборотах и скоростях все работает как часы.
     
    #6 Aleks22, 19.01.2014 08:52
  7. Аватар для srf

    srf Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СЗФО
    Сообщений:
    4,282
    Авто:
    Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
    Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
    Репутация:
    17
    На turbo-quattro.com ищите там обсуждалось. Проблема в муфте включения первой-второй передачи, шлицы зализываются. Если не сильно убиты есть вариант надфилем поправить. Панацея чего-то поменять, чего точно не помню. У меня после веселых стартов вообще вторая перестала включаться, я уже думал пц. Знающие говорят: ездить дальше, разработается))) так и произошло.
     
    #7 srf, 19.01.2014 09:07
  8. Аватар для Aleks22

    Aleks22 Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Сургут-Белгород
    Сообщений:
    207
    Авто:
    Allroad 2.7 МКПП 2001г.
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    14
    Мне Николай коробку прислал,как он сказал,в идеале,а все равно вторая нормально не включалась.Я думаю,ему то верить можно.
     
    #8 Aleks22, 19.01.2014 09:14
  9. Аватар для srf

    srf Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СЗФО
    Сообщений:
    4,282
    Авто:
    Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
    Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
    Репутация:
    17
  10. Аватар для Aleks22

    Aleks22 Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Сургут-Белгород
    Сообщений:
    207
    Авто:
    Allroad 2.7 МКПП 2001г.
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    14
  11. Аватар для Dumich

    Dumich Новичок

    Регистрация:
    17.09.2012
    Сообщений:
    17
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Тему нашел! http://turbo-quattro.com/showthread....84%D1%82%D0%B0

    но там у колег даже на стоя и на незаведенной машине не включается, не уверен что проблема та же, но поскольку КПП разобрана на неделе посмотрю отпишусь. Только про какие именно шлици идет речь так и не понял. Внутрешние? по которому на вал садитса?
     
    #11 Dumich, 19.01.2014 15:18
  12. Аватар для Filin

    Filin Местный

    Регистрация:
    07.01.2013
    Адрес:
    Москва. Марьино
    Сообщений:
    1,415
    Авто:
    Allroad 2.5BAU MT
    Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
    Репутация:
    27
    А какие еще?
    Те , которые на валу натфилем не подточиш.
     
    #12 Filin, 19.01.2014 15:46
  13. Аватар для Fangrem

    Fangrem Местный

    Регистрация:
    08.07.2011
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,264
    Авто:
    Пыж 308. Аллроуд продан
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    1
    Заход в шестерню точить надо. А вообще не синхронизаторами едиными переключение осуществляется. Еще может механизм блокировки дурить, ну и наиболее вероятная проблема - муфта.
    Но у меня не понятно с чем проблема, все-таки скорее всего сцепу так или иначе ведет. Судя по отзывам о коробках, то уже даже не знаю есть ли смысл брать у Николая. Надо искать бу максимально дешего и вскрывать и собирать самому на новых з.ч.

    А по поводу тоже плохая, лично я ничего удивительного не вижу в этом. Самой молодей коробке у 9!! лет, пробегу на них тоже космос, особенно на дизиляках и то что на большинстве коробок зализаны муфты самой нагруженной передачи ничего удивительного.
     
    Последний раз редактировалось Fangrem; 19.01.2014 в 17:32.
    #13 Fangrem, 19.01.2014 17:24
  14. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,408
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    14
    Лей нормальное загущенное масло 75W140 и проблемы с "зализкой" не будет
     
    #14 quattrosens, 19.01.2014 19:45
  15. Аватар для Fangrem

    Fangrem Местный

    Регистрация:
    08.07.2011
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,264
    Авто:
    Пыж 308. Аллроуд продан
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    1
    Тут палка о двух концах к сожалению. Более густое масло сложнее выдавливается из пар трения, это несомненно плюс, однако синхры иного мнения на этот счет. Им бы наоборот то что получше выдавливается, и вот как раз "лучшая" смазка не дает синхру выровнять угловые скорости, вот и выходит что муфта заскакивает с разностью угловых скоростей. Да и производитель Торсена (я не про ВАГ, а про истинного производителя) не рекомендует это масло.
    В заднем мосту у меня залито 140, там это однозначно полезно, сказать тоже самое про коробку не могу. В итоге залил 75 90.
    Думаю проблема все-таки в пробегах и когда ноги с руками не дружат.
    Кстати, у меня когда проходит время невтыкающихся передач, все работает очень хорошо вторая втыкается как по маслу. Но у меня судя по всему проблема в сцепе.
     
    #15 Fangrem, 19.01.2014 19:53
  16. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,408
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
    Репутация:
    14
    Я лью 140 уже лет 10 в МКПП и в торсены реально загруженных машин, +50-+100% мощности и при пробеге некоторых уже в 400-700тыс ПРОБЛЕМ НЕТ!, так что все советы производителей это ГОЛАЯ ТЕОРИЯ...
     
    #16 quattrosens, 19.01.2014 20:03
  17. Аватар для dus

    dus Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Tyumen
    Сообщений:
    1,549
    Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    14
    на включение передач влияет лягушка на педали сцепления и состояние и регулировка кулисы
    с этим у всех порядок?
    ПС на фаетоне кулиса троссовая - никто не хочет эксперимент?
     
    #17 dus, 19.01.2014 21:34
  18. Аватар для srf

    srf Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СЗФО
    Сообщений:
    4,282
    Авто:
    Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
    Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
    Репутация:
    17
    Генератора идей
     
    #18 srf, 19.01.2014 22:20
  19. Аватар для ООН99

    ООН99 Местный

    Регистрация:
    13.08.2012
    Адрес:
    г. Москва
    Сообщений:
    912
    Авто:
    Audi Allroad 04г. BCZ. Мешалка
    Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
    Репутация:
    14
  20. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    Братцы, что я могу сказать. 3 раща снимал и ставил коробку. И каждый раз все по новому))) хотя в коробку не лазил. Считаю что проблема в количестве масла и регулеровке кулисы. Раньше включалась очень нехотя, как бы в два этапа третья, сейчас влетает как по маслу.
     
    #20 Dzuba, 20.01.2014 02:09
Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +2.