Увеличение мощности

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для RuslanBES

    RuslanBES Местный

    Регистрация:
    23.09.2013
    Адрес:
    Москва-Ростов
    Сообщений:
    3,638
    Авто:
    Allroad 2.7TT 2003г.BES 450+
    Поблагодарили 176 раз(а) в 154 сообщениях
    Репутация:
    22
    Ребята подскажите,сколько выдержит мой типтроник,сейчас стоит Чип на 300 пони,в планах замена турбин,доделка выхлопа,что там еще надо?кстати а бензонасос штатный нормально справляется с 300,его менять надо если добавить еще 50?мне больше пока и не надо
     
    #1 RuslanBES, 19.01.2014 08:37
  2. Аватар для sxt

    sxt Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    KRG, KZ
    Сообщений:
    500
    Авто:
    ARE, 2000г.
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    11
    Штатный бензонасос нифига не справляется. А сколько типтрону жить наука предсказать не может.
     
    #2 sxt, 19.01.2014 10:30
  3. Аватар для RuslanBES

    RuslanBES Местный

    Регистрация:
    23.09.2013
    Адрес:
    Москва-Ростов
    Сообщений:
    3,638
    Авто:
    Allroad 2.7TT 2003г.BES 450+
    Поблагодарили 176 раз(а) в 154 сообщениях
    Репутация:
    22

    Я чет не понял,на 300 его мало?вроде валит не плохо,если насос поменять будет веселее?
     
    #3 RuslanBES, 19.01.2014 11:25
  4. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    350-360 сама по себе коробка держит, первым упадет гидротранс. Его надо менять либо на новый оригинал, либо на тюнячий. Бензонасос очевидно менять, его 12 лет отроду менять необходимо даже и на стоке, он отказать в любой момент может. Что уж говорить про чип. Давече откатывал роуда 2002 года с гибридными турбинами-насос начал валиться уже на 260 граммах в секунду, на нормальных может вытянул бы 270-280 но не более. На 350 сил имеет смысл оставаться на стоковых турбинах, особенно на тяжелом роуде на акпп. Стэйдж этот давно откатан на десятке машин.
     
    #4 a200tq, 19.01.2014 12:31
  5. Аватар для sxt

    sxt Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    KRG, KZ
    Сообщений:
    500
    Авто:
    ARE, 2000г.
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    11
    Я когда на стоке поменял насос на денсо от турбосупры, был несказанно удивлен результатом. И в динамике и в расходе. Про тюн даже и говорить нечего.
     
    #5 sxt, 19.01.2014 13:30
  6. Аватар для RuslanBES

    RuslanBES Местный

    Регистрация:
    23.09.2013
    Адрес:
    Москва-Ростов
    Сообщений:
    3,638
    Авто:
    Allroad 2.7TT 2003г.BES 450+
    Поблагодарили 176 раз(а) в 154 сообщениях
    Репутация:
    22

    Ну про турбосупру я слышал,но там колхоза много,мне бы такой...снял старый-поставил новый,но большей производительности
     
    #6 RuslanBES, 19.01.2014 14:15
  7. Аватар для RuslanBES

    RuslanBES Местный

    Регистрация:
    23.09.2013
    Адрес:
    Москва-Ростов
    Сообщений:
    3,638
    Авто:
    Allroad 2.7TT 2003г.BES 450+
    Поблагодарили 176 раз(а) в 154 сообщениях
    Репутация:
    22

    Я про этот стэйдж читал тоже,но вот не знаю сколько мои трубы с ним проживут,в каком состоянии они я не знаю,как купил,туда не лез,но вроде дуют,патрубки когда стояли штатные,один взорвался ,перепугался я тогда сильно,ща силикон поставил,кроме трусов,туда просто новый оригинал купил,а так вроде не дымит,масло не ест,когда сделал Чип на 300,казалось,что я в самолете,теперь мало,хочется большего,еще метанол хотел,ну тогда уж точно полетят болты и гайки с моего типтрона,и кулера хочу поставить,смотрел фронтальный,уверяли что станет как родной,но я его не купил,потому что сравнил размер и место под него,надо и усилитель крамсать и вентилятор выкидывать,говорят от rs4 как родные встают,или тоже что-то пилить надо!короче планов очень много,ща выхлоп доделаю и буду дальше колдовать,конечно не без вашей помощи,это мой первый турбомобиль ,я только его осваиваю
     
    #7 RuslanBES, 19.01.2014 14:34
  8. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    Постараюсь ответить по пунктам)
    1. По поводу износа турбин-на стэйдже 1 на них нагрузка совсем не сильно возрастает против просто злого чипа на стоке, а по сравнению с некоторыми попадавшимися мне чипами-даже и снижается. Так что, разница в ресурсе турбин сток-стэйдж 1 конечно будет, а вот разница чип-стэйдж будет едва заметная.

    2. Кулера от рс4 конечно в лоб не встанут, надо шаманить. С фронталкой надо быть аккуратнее. Кривые китайские фронталки с не рассчитанной аэродинамикой и продувкой сделают только хуже-лаг будет больше и воздух горячее.Все это мы проходили уже давно, поставив жирные и большие китайские кулера вместо штатных. Получили гораздо бОльшую температуру на впуске, чем со стоком. Вывод-ставить надо сток рс4 кулера, и/или улучшать охлаждение существующих (убирать противотуманки, делать прорези в подкрылках, убирать маслорадиатор перед кулером).

    3. Метанол-абсолютное решение для охлаждения воздуха. При этом, сочетание прошивка-комплект впрыска метанола прекрасно настраивается так, что машина с метанолом едет просто стабильно, без сильного прироста мощности, но и без тупняка после пробок и светофоров по жаре. При этом, когда метанол кончается, она просто едет несколько тупее, как обычно, без всяких разрушений мотора. Хватает галлона метанольной смеси при таких настройках весьма надолго.

    4. Ни в коем случае не хочу учить жизни, но. Во всех таких проектах, важно сначала поставить себе цель, например: Хочу такой-то разгон 0-100. Хочу такое- то время квотера. Хочу такую-то мощность на стенде. Хочу объехать на драге ту или иную машину. В противном случае, когда проект начинает строиться по принципу "а прикручу ка я сейчас к ней вот эту приблуду, потому что это круто"-получается просто денежный пылесос с бестолковым результатом на выходе. Ещё раз прошу прощения-просто масса таких примеров перед глазами.

    Если будет интерес-вполне можно созвониться, так даже удобнее будет наверное.
     
    #8 a200tq, 19.01.2014 20:28
  9. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    + Много. На днях поменяли насос с полумертвой вальбры на супру на моей бывшей а6 27тт со сток мотором и прошивкой на 230 лс. Так и там новая хозяйка поразилась разнице.
     
    #9 a200tq, 19.01.2014 20:29
  10. Аватар для RuslanBES

    RuslanBES Местный

    Регистрация:
    23.09.2013
    Адрес:
    Москва-Ростов
    Сообщений:
    3,638
    Авто:
    Allroad 2.7TT 2003г.BES 450+
    Поблагодарили 176 раз(а) в 154 сообщениях
    Репутация:
    22
    По поводу что хочу....хочу мощную машину на каждый день,того что в ней есть мне мало,в то же время не хочется жить на заправках,я свою прошлую а6 чиповал у Кулибина какого-то,так я на бензине разорялся,а разницы не заметил,потом толковые ребята все исправили,поехала и расход стал меньше чем на сток прошивке,350-360 хватит вполне,если мало будет,опять начну выносить вам мозг
     
    #10 RuslanBES, 20.01.2014 08:21
  11. Аватар для RuslanBES

    RuslanBES Местный

    Регистрация:
    23.09.2013
    Адрес:
    Москва-Ростов
    Сообщений:
    3,638
    Авто:
    Allroad 2.7TT 2003г.BES 450+
    Поблагодарили 176 раз(а) в 154 сообщениях
    Репутация:
    22
    Кто мне подскажет где кулера взять рс4?на форуме натыкался,сейчас найти не могу
     
    #11 RuslanBES, 20.01.2014 12:32
  12. Аватар для Wishmaster

    Wishmaster Местный

    Регистрация:
    30.03.2013
    Адрес:
    Санкт-Петербург - Омск
    Сообщений:
    1,121
    Авто:
    Audi Allroad 2,7 2005 европЭец
    Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
    Репутация:
    36
    А тебе не кажется что ты ошибся с выбором авто?
     
    #12 Wishmaster, 20.01.2014 20:08
  13. Аватар для Bliznets

    Bliznets Новичок

    Регистрация:
    15.12.2013
    Сообщений:
    27
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Аркадий, а сколько, если не секрет, дуют в пике турбины, на Stage1 ?
     
    #13 Bliznets, 20.01.2014 21:24
  14. Аватар для RuslanBES

    RuslanBES Местный

    Регистрация:
    23.09.2013
    Адрес:
    Москва-Ростов
    Сообщений:
    3,638
    Авто:
    Allroad 2.7TT 2003г.BES 450+
    Поблагодарили 176 раз(а) в 154 сообщениях
    Репутация:
    22

    Нет не кажется
     
    #14 RuslanBES, 20.01.2014 21:37
  15. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    Вообще, как правило, около 2200 миллибар. Я сейчас скоро хочу выложить темку с реальными динамическими характеристиками исправных (!) оллроудов (акпп, мкпп, сток, чип, стэйдж), измеренными рэйслоджиком, и привести там же логи, чтобы было на что людям ориентироваться при ремонте своих машин. Там наддув и будет видно.
     
    #15 a200tq, 21.01.2014 00:02
  16. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    Это редкость, и редкость сильно не бюджетная! Цены на них нынче 15 т.р. пара минимум.
     
    #16 a200tq, 21.01.2014 00:03
  17. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    Ну 350 то это обычный ЧВН-чип выхлоп насос, он же стэйдж 1) Если ещё и с метанолом небольшим-вообще всё просто)

    А дальше всё интереснее и дороже)
     
    #17 a200tq, 21.01.2014 00:05
  18. Аватар для RuslanBES

    RuslanBES Местный

    Регистрация:
    23.09.2013
    Адрес:
    Москва-Ростов
    Сообщений:
    3,638
    Авто:
    Allroad 2.7TT 2003г.BES 450+
    Поблагодарили 176 раз(а) в 154 сообщениях
    Репутация:
    22

    Тачка для этого и приобреталась с турбомотором
     
    #18 RuslanBES, 21.01.2014 07:12
  19. Аватар для garag

    garag Местный

    Регистрация:
    10.04.2013
    Адрес:
    Рязань
    Сообщений:
    819
    Авто:
    Allroad 2.7 AT Мечта Идиота
    Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
    Репутация:
    13
    Аркадий, а сколько стоит стейдж 1 ??

    ну конечно на полностью исправном стоке
     
    #19 garag, 21.01.2014 10:49
  20. Аватар для Bliznets

    Bliznets Новичок

    Регистрация:
    15.12.2013
    Сообщений:
    27
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10

    Очень было бы здорово! Наглядно и познавательно.
     
    #20 Bliznets, 21.01.2014 18:52
Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +2.