Что не так с моей пневмой?

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Freshlive

    Freshlive Местный

    Регистрация:
    30.04.2013
    Адрес:
    Набережные Челны, РТ
    Сообщений:
    552
    Авто:
    2,5 TDI AKE AT '01
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Всем привет.
    Сегодня у нас мороз -25.
    Машина на улице. Жопа на отбойниках (это бывает периодически, может неделю стоять а может за 10 минут спустить)
    Машину завел, жопа поднялась быстро, минуты за 2, может меньше.
    Прогрел, поехал в банк, отлучился на минут 40, жопа опять на отбойниках, постоял помолотил - не поднимается. Ждать не стал и потихонечку поехал - все равно не поднимается.

    По пневме следующие ошибки: зад лев датчик не работает периодически, предел регулирования ниже нижнего (что то в этом роде, не запомнил).

    Давление в ресивере было около 4х, упало до 0 и не накачивается, копрессор врубается, его температура доходит до 70 град. Через минут 5 вырубается.

    Вытащил запаску, открутил заборный фильтр, на включеном компрессоре воздух практически не сосет, очень слабо присасывает палец (проверял как мог)

    Что может быть? До этого качал нормально.
    Может вода где нибудь после компрессора замерзнуть и прекратить проход воздуха?
     
    #1 Freshlive, 20.01.2014 16:02
  2. Аватар для Freshlive

    Freshlive Местный

    Регистрация:
    30.04.2013
    Адрес:
    Набережные Челны, РТ
    Сообщений:
    552
    Авто:
    2,5 TDI AKE AT '01
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    ... или еще что?
    Гуру, посоветуйте дальнейшие действия. Машину на ночь загнал в бокс, температура +2, в надежде что оттает то что могло замерзнуть.
     
    #2 Freshlive, 20.01.2014 16:05
  3. Аватар для Жека

    Жека Местный

    Регистрация:
    05.11.2011
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    3,271
    Авто:
    Hyundai Sonata
    Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
    Репутация:
    15
    Ставь в тепло, отогревай, перебирай компрессор (селикагель в сушку), спирт в ресивер, а дальше как пойдет.

    Тем то полно, возьми любую - везде одно и то же...
     
    #3 Жека, 20.01.2014 17:49
  4. Аватар для Жека

    Жека Местный

    Регистрация:
    05.11.2011
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    3,271
    Авто:
    Hyundai Sonata
    Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
    Репутация:
    15
    Конденсат...
    Думаю за ночь отойдет.
     
    #4 Жека, 20.01.2014 17:50
  5. Аватар для Жека

    Жека Местный

    Регистрация:
    05.11.2011
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    3,271
    Авто:
    Hyundai Sonata
    Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
    Репутация:
    15
  6. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    Переборка воздушной части компрессора с прокаливанием гранул осушителя помогает всегда, а заливка антифриза только если воды мало набралось в пневмосистему, что в связи с затянувшейся до середины зимы влажной осенью весьма сомнительно.
     
    #6 daneli, 20.01.2014 20:02
  7. Аватар для alexaudi77

    alexaudi77 Местный

    Регистрация:
    02.12.2012
    Адрес:
    Ярославль
    Сообщений:
    1,522
    Авто:
    Audi Allroad
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    18
    А где заборный фильтр у компрессора?
     
    #7 alexaudi77, 20.01.2014 21:22
  8. Аватар для Freshlive

    Freshlive Местный

    Регистрация:
    30.04.2013
    Адрес:
    Набережные Челны, РТ
    Сообщений:
    552
    Авто:
    2,5 TDI AKE AT '01
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
  9. Аватар для alexaudi77

    alexaudi77 Местный

    Регистрация:
    02.12.2012
    Адрес:
    Ярославль
    Сообщений:
    1,522
    Авто:
    Audi Allroad
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    18
    Спасибо.
     
    #9 alexaudi77, 21.01.2014 08:33
  10. Аватар для Freshlive

    Freshlive Местный

    Регистрация:
    30.04.2013
    Адрес:
    Набережные Челны, РТ
    Сообщений:
    552
    Авто:
    2,5 TDI AKE AT '01
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Оттаяло!
    Все встало на свои места.
    На очереди разбор осушителя и жарка на сковороде.
     
    #10 Freshlive, 21.01.2014 09:28
  11. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    Больше 200 градусов не жарь, может потерять свои свойства. Лучше в духовке.
     
    #11 daneli, 21.01.2014 09:48
  12. Аватар для garag

    garag Местный

    Регистрация:
    10.04.2013
    Адрес:
    Рязань
    Сообщений:
    819
    Авто:
    Allroad 2.7 AT Мечта Идиота
    Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
    Репутация:
    13
    а у меня наоборот с морозами -20 пневма не падает и...наверное дырка замерзла и не спускает
     
    #12 garag, 21.01.2014 10:19
  13. Аватар для Freshlive

    Freshlive Местный

    Регистрация:
    30.04.2013
    Адрес:
    Набережные Челны, РТ
    Сообщений:
    552
    Авто:
    2,5 TDI AKE AT '01
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Ок. А сколько по времени хватает?
     
    #13 Freshlive, 21.01.2014 10:48
  14. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    Часок хватит, раскатай шарики одним слоем.
     
    #14 daneli, 21.01.2014 11:03
  15. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Лучше всего это делать в электодуховке с конвекций, и обжаркой со всех сторон. Потом остывать обязательно в сухом месте, чтоб как можно меньше влаги хапнули они.
     
    #15 Ettii, 21.01.2014 11:13
  16. Аватар для Freshlive

    Freshlive Местный

    Регистрация:
    30.04.2013
    Адрес:
    Набережные Челны, РТ
    Сообщений:
    552
    Авто:
    2,5 TDI AKE AT '01
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
  17. Аватар для Жека

    Жека Местный

    Регистрация:
    05.11.2011
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    3,271
    Авто:
    Hyundai Sonata
    Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
    Репутация:
    15
    Залей антифриз если хочешь беспроблемной езды остаток зимы...
     
    #17 Жека, 21.01.2014 11:50
  18. Аватар для Андрей71

    Андрей71 Местный

    Регистрация:
    22.03.2013
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    4,281
    Авто:
    ауди оллроуд 2.7т АКПП 2002г
    Поблагодарили 96 раз(а) в 92 сообщениях
    Репутация:
    46
    А нужен ли он?На работе по заливали,так за мудохались,правда там и морозы другие.
     
    #18 Андрей71, 21.01.2014 11:58
  19. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    НЕ заливай антифриз лучше, не стоит он того.
    Просуши, собери и не заливай вообще ничего туда. Не нужен он там после этого.
    Я себе на эту зиму все продул, прочистил, просушил. Специально не добавлял антифриза.
     
    #19 Ettii, 21.01.2014 12:15
  20. Аватар для Андрей71

    Андрей71 Местный

    Регистрация:
    22.03.2013
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    4,281
    Авто:
    ауди оллроуд 2.7т АКПП 2002г
    Поблагодарили 96 раз(а) в 92 сообщениях
    Репутация:
    46
     
    #20 Андрей71, 21.01.2014 12:22
Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +2.