Расход топлива с заглушенным ЕГР

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Лис_Уфа

    Лис_Уфа Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Уфа
    Сообщений:
    309
    Авто:
    Шкода Фабия аутомат 1,4 атмосф
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    12
    Хлопцы! Кто себе заглушил ЕГР, вы заметили изменения в расходе топлива?! Я очень сильно!!! У меня он вырос просто космос. Вообщем замерял все в морозы, чисто городской, пробеги в основном на непрогретой на небольшие расстояния, плюс пару прогревов ночью по 25 мин (так был настроен таймер автозапуска). В итоге полный бак хватил всего лишь на 385км. Средний расход получися 18 литров!!! Бяда!!! В прошлом году при таких морозах бак хватал на 450-500км. Грешу на глушение ЕГР! Ваше мнение?!
     
    #1 Лис_Уфа, 15.02.2012 21:19
  2. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
    У меня заглушен разницы не могу пока сказать ,работает вебаста
    На не прогретой машине он и будет высоким
    Да и по паспорту на АКЕ в городском режиме 13.8
     
    #2 S_S_V, 15.02.2012 21:31
  3. Аватар для Лис_Уфа

    Лис_Уфа Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Уфа
    Сообщений:
    309
    Авто:
    Шкода Фабия аутомат 1,4 атмосф
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    12
    Морозы упали, расход конечно заметно подубавился, но всеравно не дает мне покоя этот гребаный егр!!! Просто я рейчас и заглушки не смогу убрать, т.к. одна у меня прям под турбиной, на самом выходе стоит, а турбу снимать не хочется из-за этого.
     
    #3 Лис_Уфа, 15.02.2012 21:37
  4. Аватар для dgacomo

    dgacomo Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Москва, Варшавка
    Сообщений:
    350
    Авто:
    allroad 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Серёга(Tank19) туда добирается не снимая турбины!
    Заглушка повлияет незначительно на расход топлива, но только в меньшую сторону!
     
    #4 dgacomo, 15.02.2012 22:12
  5. Аватар для TANK19

    TANK19 Местный

    Регистрация:
    22.01.2012
    Адрес:
    г. Домодедово
    Сообщений:
    206
    Авто:
    2.5 TDI BAU МКПП была
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    10
    для работы с EGRом турбину снимать не надо! и так все откручивается! сам снимал и ставил раза 4 себе, откручивал весю магистраль в плоть до выпускного!
     
    #5 TANK19, 15.02.2012 22:14
  6. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    Я считаю что замерять расход в городе нельзя. Город городу-рознь. Единственно верным будет замер расхода на трассе при равномерной скорости 90-100км\ч. И заправке до полного бака. Б\К верить нельзя.
     
    #6 alldim, 15.02.2012 22:19
  7. Аватар для Лис_Уфа

    Лис_Уфа Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Уфа
    Сообщений:
    309
    Авто:
    Шкода Фабия аутомат 1,4 атмосф
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    12
    Я заглушку ставил когда турбину менял, все было очень удобно.
    Сань, у тебя стоит заглушка? Реально расход упал?
    Серега, а ты для чего ее 4 раза снимал-ставил?

    И вообще, в морозы как с расходом у вас было?
     
    #7 Лис_Уфа, 15.02.2012 22:23
  8. Аватар для Лис_Уфа

    Лис_Уфа Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Уфа
    Сообщений:
    309
    Авто:
    Шкода Фабия аутомат 1,4 атмосф
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    12
    Летом я вообще 1000км на баке проехал. На днях выеду на трассу, поглядим, может я зря кипишнул.
     
    #8 Лис_Уфа, 15.02.2012 22:24
  9. Аватар для gulden

    gulden Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    166
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI AKE, АКПП 2002
    Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    11
    +1
    Понятно что Б\К веры нет а вот среднея скорость по Б\К какая?
     
    #9 gulden, 15.02.2012 22:25
  10. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
  11. Аватар для Лис_Уфа

    Лис_Уфа Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Уфа
    Сообщений:
    309
    Авто:
    Шкода Фабия аутомат 1,4 атмосф
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    12
    Б/к вообще 20,5 кажет. Я обнулил как заправился, потом проехав 380км залил 68литров. Вот собственно и отсюда расчет, самый что ни есть верный. Скорость средняя по городу фигня 22км.ч.
     
    #11 Лис_Уфа, 15.02.2012 22:28
  12. Аватар для gulden

    gulden Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    166
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI AKE, АКПП 2002
    Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    11
    У меня 19 литров
    P.S. посмотрите по VAg-Com 7 группу в двигатели температуру топлива при прогретой машине или около того очень надо спасибо!!!
     
    #12 gulden, 15.02.2012 22:28
  13. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
  14. Аватар для gulden

    gulden Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    166
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI AKE, АКПП 2002
    Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    11
    Спасибо
     
    #14 gulden, 16.02.2012 08:16
  15. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
    Значица так
    Замеры сразу после поездки
    Температура топлива 25.2 град
    масла 99 град

    входящего воздуха 14.3 град
    Охлаждающей жидкости 91.3 град

    На улице -10 град
     
    #15 S_S_V, 16.02.2012 09:15
  16. Аватар для gulden

    gulden Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    166
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI AKE, АКПП 2002
    Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    11
    Спасибо!!!
    Интересно радиатор охлаждения топлива в большом круге или в малом у меня температура топлива в районе 15 градусов хотя охлаждайка 90,
    и патрубки к нему холодный пробка может.
     
    #16 gulden, 16.02.2012 09:41
  17. Аватар для gulden

    gulden Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    166
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI AKE, АКПП 2002
    Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    11
    Согласен что средняя фигня но мне кажется это показатель динамики условно возьмем что расход паших машин 1 литр в час ты на этом литре проехал 22 км. а когда ты проехал 1000 км на баке средняя было кдето 60-70 и расход был гдето 7-8 вот и тебе и разница 2,5-3 раза 7литров-20литров
    Хотя это все условно. Мысли в слух
     
    #17 gulden, 16.02.2012 09:46
  18. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
    Насосик системы охлаждения топлива посмотри может он у тебя не рабочий и патрубки поэтому холодные
    А термостат у тебя с какой буковкой установлен
    мож он неисправный и сразу в бак гонит топливо
     
    #18 S_S_V, 16.02.2012 10:17
  19. Аватар для gulden

    gulden Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    166
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI AKE, АКПП 2002
    Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    11
    Насос система ох топлива(он электрический) у него какой принцип работы?
    А тармостат я новый ставил обламал штуцер но и на старом было все также.
     
    #19 gulden, 16.02.2012 10:59
  20. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
    Термостаты на АКЕ и BAU отличаются и не взаимозаменяемые
    С блока управления подается сигнал о температуре топлива на реле и далее вкл насосик
     
    #20 S_S_V, 16.02.2012 11:42
Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +2.