Замена ГРМ и Валов 2,5TDI

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Лис_Уфа

    Лис_Уфа Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Уфа
    Сообщений:
    309
    Авто:
    Шкода Фабия аутомат 1,4 атмосф
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    12
    059 109 021BP Распредвал 1
    059 109 021BQ Распредвал 1
    059 109 022BD Распредвал 1
    059 109 021BC Распредвал 1
    059 109 521 E Толкатель клапана 24
    059 109 075 E Шайба 24
    059 109 444 Рокер клапана 24
    026 103 085 D Сальник распредвала 2
    078 103 113 E Заглушка распредвала 1

    059 198 119 A Ремень ГРМ комплект 1
    059 109 479 B Натяжитель ремня 1
    059 109 487 C Рычаг натяжителя ремня ГРМ 1
    034 115 427 B Кольцо уплотнительное 1
    059 121 004 E Насос водяной 1
    059 145 276 Ролик приводного ремня 1
    059 145 283 A Кронштейн натяжителя приводного ремня 1
    059 145 284 B Натяжитель приводного ремня 1
    059 260 523 B Ролик приводного ремня 1
    059 260 849 D Ремень поликлиновый 1
    059 903 137 H Ремень поликлиновый 1
    059 903 341 Ролик приводного ремня 1
    059 903 341 A Ролик направляющий приводного ремня 1
    078 121 113 F Термостат 1
    N90 136 802 Прокладка термостата 1
    N 090 261 2 Болт 1
    059 131 797 A Прокладка турбины 1
    059 145 117 A Кольцо уплотнительное 1
    059 145 117 B Кольцо уплотнительное 1
    059 198 025 Прокладка клапанной крышки комплект 2
    038117070 Прокладка теплообменника 1
    N 013 804 2 Кольцо уплотнительное топливной форсунки 12
    059130329 Шланг топливный 2
    G 012A8FM1 Антифриз красный 4

    Пост от НЕгонщика. Думаю полезно!!!
     
    Последний раз редактировалось Лис_Уфа; 16.02.2012 в 19:54.
    #1 Лис_Уфа, 16.02.2012 09:42
  2. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    Для BAU некоторые позиции отличаются. Очень удобно что весь перечень в одном месте. Спасибо!
     
    Последний раз редактировалось alldim; 16.02.2012 в 21:17.
    #2 alldim, 16.02.2012 19:09
  3. Аватар для Filin

    Filin Местный

    Регистрация:
    07.01.2013
    Адрес:
    Москва. Марьино
    Сообщений:
    1,415
    Авто:
    Allroad 2.5BAU MT
    Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
    Репутация:
    27
    Други, нужна консультация/совет.
    10 000 назад заменен ГРМ, теперь зажурчал ролик.
    Вывод ролик сперли/бракованный.

    Внимание Вопрос:
    Можно ли поменять ролики не снимая ремень ГРМ с шестерен.
    Ельза пишет, что при снятии ремня с натяжного ролика надо все метки выставлять заново.
    Почему?
    Может если зафиксировать ремень на шестернях (например пимсами), проканает?
    проверить, потом, взаиморасположение валов, и все...
    делать буду сам (почему - см. выше), приспособ для дизеля нет, поэтому хочется обойтись малой кровью,- неохота возится с валами и углом впрыска.

    думаю в этой теме будет уместно.
     
    #3 Filin, 07.03.2013 13:36
  4. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    Если речь идёт о натяжном ролике, то думаю нет ничего невозможного. Но для этого придётся снять кронштейн вискомуфты, а на нём натяжной ролик ремня ТНВД. После установки желательно проверить угол впрыска.
     
    #4 alldim, 08.03.2013 00:42
  5. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
    Для правильного натяжения ремня ГРМ нужны фиксаторы

    Без них, натяжение ремня будет слабое либо слишком сильное и однозначно угол убежит
    Потом не спрашивай почему плохо заводится , тупая на разгон и много жрёт солярки .
     
    #5 S_S_V, 08.03.2013 06:14
  6. Аватар для Filin

    Filin Местный

    Регистрация:
    07.01.2013
    Адрес:
    Москва. Марьино
    Сообщений:
    1,415
    Авто:
    Allroad 2.5BAU MT
    Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
    Репутация:
    27
    С впрыском понятно, отрегулировать не вопрос, но уГРМ натяжение не может больше-меньше, там автоматический натяжитель.
     
    #6 Filin, 08.03.2013 08:16
  7. Аватар для Filin

    Filin Местный

    Регистрация:
    07.01.2013
    Адрес:
    Москва. Марьино
    Сообщений:
    1,415
    Авто:
    Allroad 2.5BAU MT
    Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
    Репутация:
    27
    Цитата:
    От уважаемого UTUG
    Можно ! Геометрически. Главное не перескочить на зуб !
    Ставишь краской три парные метки, шестерня - ремень,
    - на двух РВ
    - на КВ

    можешь спокойно менять ролик

    ЗЫ после сдергивания ремня ни в коем случае не крути никакой вал !

    Добавление от меня:
    Хотел попробовать вообще не сдергивая ремня.
    Подумал, понял смысл предупреждения в Эльзе,- если не снимать шкив ручейкового на КВ, он под ним может незаметно перескочить
     
    #7 Filin, 08.03.2013 08:55
  8. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
    Глубоко ошибаешься !
    Задумайся для чего регулировка ремня ГРМ рекомендована на остывшем двигателе и для чего существует пред натяг ремня ГРМ и на сколько градусов при этом проворачиваются шкивы распред. валов относительно колен. вала
    Может для кого то человек под ником Утюг и уважаемый .
    Но есть тех.доки и инженеры которые их разрабатывали .
    Я не против ,можно сделать и на коленке ,но как будет всё это работать после этого ???
     
    #8 S_S_V, 08.03.2013 16:27
  9. Аватар для Filin

    Filin Местный

    Регистрация:
    07.01.2013
    Адрес:
    Москва. Марьино
    Сообщений:
    1,415
    Авто:
    Allroad 2.5BAU MT
    Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
    Репутация:
    27
    Инструкции разрабатывают для всех, в том числе для тех, кто не соображает, что делает , т.е., по нижне планке.
    Когда ты ничего не меняеш в насртойках?
    Подумай, почему есть необходимость в остывшем двигателе, и что нужно менять и что константа при прочих равных.
     
    Последний раз редактировалось Filin; 08.03.2013 в 18:09.
    #9 Filin, 08.03.2013 18:04
  10. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
    Народ умудряется и при наличии стопоров и доков накосячить . Не говоря уже без них . Доказывать и объяснять долее не вижу смысла. ))) , Удачи !
     
    #10 S_S_V, 08.03.2013 18:14
  11. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Начал задумываться о больщом ТО. Так как пробег уже 225 тысяч, а надо менять на 260 (на 180 была предыдущая замена ГРМ). Но вот определится по производителю не знаю. Что посоветуете брать?
    059 198 119 A Ремень ГРМ комплект 1
    059 109 479 B Натяжитель ремня 1
    059 109 487 C Рычаг натяжителя ремня ГРМ 1
    034 115 427 B Кольцо уплотнительное 1
    059 121 004 E Насос водяной 1
    059 145 276 Ролик приводного ремня 1
    059 145 283 A Кронштейн натяжителя приводного ремня 1
    059 145 284 B Натяжитель приводного ремня 1
    059 260 523 B Ролик приводного ремня 1
    059 260 849 D Ремень поликлиновый 1
    059 903 137 H Ремень поликлиновый 1
    059 903 341 Ролик приводного ремня 1
    059 903 341 A Ролик направляющий приводного ремня 1
    078 121 113 F Термостат 1
    N90 136 802 Прокладка термостата 1
    N 090 261 2 Болт 1
    059 131 797 A Прокладка турбины 1
    059 145 117 A Кольцо уплотнительное 1
    059 145 117 B Кольцо уплотнительное 1
    059 198 025 Прокладка клапанной крышки комплект 2
    038117070 Прокладка теплообменника 1
    N 013 804 2 Кольцо уплотнительное топливной форсунки 12
    059130329 Шланг топливный 2
    G 012A8FM1 Антифриз красный 4

    По некоторым позициям понятно, что только оригинал. А по некоторым есть варианты...
    Кто что посоветует.
     
    #11 Ettii, 01.06.2013 15:40
  12. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Нда...., мозг нам для чего дан, чтобы инструкции читать ? А дальше не хватает ?
    Если не хватает, то тогда увы.... только инструкция.
     
    #12 UTUG, 23.09.2013 19:24
  13. Аватар для Furzanov80

    Furzanov80 Новичок

    Регистрация:
    30.03.2014
    Адрес:
    Иркутск
    Сообщений:
    1
    Авто:
    Allroad A6 01г. АКЕ АКПП
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Здравствуйте, спасибо за список небольшая корректировка четвертая позиция в списке артикулов по замене распредвалов не 059 109 021BC, а 059 109 022BC выпускные валы оканчиваются на 22
     
    #13 Furzanov80, 08.06.2014 16:20
  14. Аватар для Wishmaster

    Wishmaster Местный

    Регистрация:
    30.03.2013
    Адрес:
    Санкт-Петербург - Омск
    Сообщений:
    1,121
    Авто:
    Audi Allroad 2,7 2005 европЭец
    Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
    Репутация:
    36
    Это для бензиновых моторов? или для дизелей?
    По буквам дрыгателя неважно?
     
    #14 Wishmaster, 09.06.2014 22:24
  15. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +2.