Подскажите по ошибкам плиз

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Sem21

    Sem21 Пользователь

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Курск
    Сообщений:
    44
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Всем привет.
    Проблема в следуюющем: за ботртом -27, завожу, двигатель стартанул, корбка ушла в аварию, ехать ни в D ни R не желает. Считал ошибки:

    Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb
    Номер блока управления: 4Z7 927 156 M
    Компонент и/или версия: AG5 01V 2.7l5VT USA 2122
    Кодировка: 01002
    Код мастерской: WSC 02334
    VCID: 50A48C5990F8123
    2 Найдены неисправности:

    18232 - Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217
    P1824 - 35-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно
    17086 - Неисправен блок управления
    P0702 - 35-10 - - Непостоянно


    После сброса ошибок, авто поехало.
    Вообще давно назрел вопрос по коробке, с лета начала буксовать практически на всех передачах, по прямой если те топить практически не заметно, только затягивает с переключениями, а в гору точно буксует на 3, 4, 5 передачах. На холодном авто есть небольшой пинок с 1 на 2 только утром, после прогрева в течении дня все нормально. Обратил внимание, чем выше температура на улице и сильнее прогрето масло в коробке тем больше буксует и пинается, с приходом холодов работа агрегата улучшилась скорее всего из за более густого масла, имхо. Ошибок до сегодняшнего момента не было. Вопрос, из за клапана по которому ошибка, может буксовать коробас или проблема глубже?
    з.ы. гидроблок мыл по весне, желтый клапан новый.
     
    Последний раз редактировалось Sem21; 30.01.2014 в 10:38.
    #1 Sem21, 30.01.2014 10:34
  2. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Как буксует? Это похоже больше на ГТР. Хотя придут знающие люди и тебе все детально расскажут. Я не спец по коробкам.
    А вообще нужно ехать и смотреть к коробочникам.
     
    #2 Ettii, 30.01.2014 11:26
  3. Аватар для Sem21

    Sem21 Пользователь

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Курск
    Сообщений:
    44
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Буксует следующим образом, едешь в гору, по мере того как теряется момент инерции начинают расти обороты двигателя до 3 - 4000, стоит сбросить газ обороты снижаются, связь двигателя с трансмиссией становится как бы четче. Причем если во время пробуксовывания переключиться в типтроник пробуксовка пропадает.
     
    #3 Sem21, 30.01.2014 13:33
  4. Аватар для Dronchic

    Dronchic Местный

    Регистрация:
    29.07.2011
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сообщений:
    2,536
    Авто:
    PANAMERA S
    Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
    Репутация:
    21
    Тут проблема скорее всего в гидроблоке, клапана подвисают. Надо посмотреть масло на его состояние, снять поддон, заменить фильтр и промыть гидроблок, заменить соленоиды, залить нового масла. А там скорее всего всё будет гуд
     
    #4 Dronchic, 30.01.2014 15:53
  5. Аватар для Sem21

    Sem21 Пользователь

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Курск
    Сообщений:
    44
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Спасибо ,
    Гидроблок мыл около года назад из за пинка на холодную по утрам, менял фильтр, клапан, масло, новый расходомер Hitachi.
    О каких клапанах идет речь? о тех, которые черные и зеленые на гидроблоке? менять все подряд или какие то конкретные?
    Да, по осени пытался снять логи по коробке, но как на зло коробка работала более менее адекватно, вот что получилось:
     

    Вложения:

    • Тип файла: zip
      logi.zip
      Размер файла:
      25.3 Кб
      Просмотров:
      8
    #5 Sem21, 01.02.2014 17:16
  6. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    А пиннок на какой передачи был?
    Что за клапан менялся? или это соленойд желтый, который регулятор?
    И что за расходометр Хитачи?
     
    #6 Ettii, 01.02.2014 17:38
  7. Аватар для Sem21

    Sem21 Пользователь

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Курск
    Сообщений:
    44
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Пинок на холодную с 1 на 2, вглядит так: трогаемся, поехали, обороты 2000 - 3000, динамики нет, гудит не едет, в таком режиме может ехать от 30 до 150 метров, потом пинок, 2 передача и поехали.
    Да соленоид желтый
    Расходомер воздуха Хитачи.
    Сори, не понятно изложил
     
    Последний раз редактировалось Sem21; 01.02.2014 в 18:07.
    #7 Sem21, 01.02.2014 18:04
  8. Аватар для Vladimir P

    Vladimir P Местный

    Регистрация:
    09.09.2012
    Адрес:
    Москва СВАО ЮЗАО
    Сообщений:
    379
    Авто:
    AUDI ALLROAD 2.5 AKE 2002 EYJ
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    23
    Проблема в следуюющем: за ботртом -27, завожу, двигатель стартанул, корбка ушла в аварию, ехать ни в D ни R не желает. Считал ошибки:
    Найдены неисправности:
    18232 - Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217
    P1824 - 35-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу -
    При низких температурах такое часто бывает масло густое соленойды не пропускают пишет ошибку EDS 3 работает задняя,1,2.
    17086 - Неисправен блок управления
    P0702 - 35-10 - - Непостоянно
    здесь проверь зазьемы блока и коробки
    Вообще давно назрел вопрос по коробке, с лета начала буксовать практически на всех передачах, по прямой если те топить практически не заметно, только затягивает с переключениями, а в гору точно буксует на 3, 4, 5 передачах.Есть больной зуб корзина F 3-4-5
    Обратил внимание, чем выше температура на улице и сильнее прогрето масло в коробке тем больше буксует и пинается, с приходом холодов работа агрегата улучшилась скорее всего из за более густого масла, имхо. Так и будет верной дорогой идете товарищь .
    Ошибок до сегодняшнего момента не было. Вопрос, из за клапана по которому ошибка, может буксовать коробас или проблема глубже?
    НЕТ в лучшем случае можеш поробовать еще раз гидроблок помыть смотри клапан блокировки и 3-4-5 не поможет велком в механнику. з.ы. гидроблок мыл по весне, желтый клапан новый.
    Кстати о птичках накат у машины есть хороший педаль отпускаеш до скольки оборотов падает на 4-5 передаче.
     
    #8 Vladimir P, 01.02.2014 21:10
  9. Аватар для Sem21

    Sem21 Пользователь

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Курск
    Сообщений:
    44
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Vladimir P, спасибо что откликнулись.
    Подскажите, правильно понял, клапан блокировки, это клапан блокировки гидротрансформатора? Как проверить 3-4-5?
    Накат завтра проверю отпишусь.
    Владимир, телефончиком не поделитесь? можно в личку.
     
    Последний раз редактировалось Sem21; 02.02.2014 в 09:01.
    #9 Sem21, 01.02.2014 21:42
  10. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
  11. Аватар для Sem21

    Sem21 Пользователь

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Курск
    Сообщений:
    44
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10

    p.s. К сожалению Пинок снова появился где то через 3 -5 тыс.км. после всех манипуляций с гидроблоком, только не такой ярко выраженный. Сейчас понемногу прогрессирует.
     
    Последний раз редактировалось Sem21; 02.02.2014 в 09:13.
    #11 Sem21, 02.02.2014 08:36
  12. Аватар для Sem21

    Sem21 Пользователь

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Курск
    Сообщений:
    44
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Проверил сегодня накат.
    Холодная коробка - при сбросе газа на 5 передаче обороты по тахометру падают на 1 деление, т.е. 200об\мин.
    Прогретая коробка - падают ступенчато сначала на 200, потом через секунду еще где то на 100об\мин.
     
    #12 Sem21, 02.02.2014 19:37
  13. Аватар для as_51

    as_51 Местный

    Регистрация:
    07.09.2013
    Адрес:
    Мурманск
    Сообщений:
    901
    Авто:
    2.7t APB 2001г. Чёрный! :)
    Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
    Репутация:
    21
    А как должно быть ? У меня на любой передаче при сбросе газа двигателем тормозит как на механике.
     
    #13 as_51, 03.02.2014 10:53
  14. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,505
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    подскажите, будь ласка по ошибкам АБС:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4Z7 907 389 A
    Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad D55
    Кодирование: 06457
    Код Сервиса: WSC 00000
    3 Найдены неисправности:
    00301 - Насос обратной подачи ABS-V39
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
    01119 - Сигнал определения передачи
    35-10 - - - Спорадическая
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая

    по 2 и 3 более или менее ясно - они появляются вместе с ошибкой по углу впрыска. а вот первая? что за насос обратной подачи и с чем его йидят?
     
    #14 Was62, 22.03.2014 15:26
Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT +2.