Временная потеря мощности

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для ctac2178

    ctac2178 Пользователь

    Регистрация:
    23.10.2013
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    19
    Авто:
    Allroad 2004 2.5 TDI(BAU) МКПП
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Доброго времени суток! С недавних пор появилась проблема. При движении (только пока на горячем двигателе), при 2700-3500 об/мин. резко пропадает мощность, жму на газ, а машина не едет, ни тахометр вверх не ползет, вообще ничего не происходит. И так секунд 15-20, потом, резко все встает на свои места. Может, кто сталкивался с такой проблемой? Allroad 2004 г. 2.5 TDI BAU.
     
    #1 ctac2178, 06.02.2014 09:34
  2. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Диагностику делал? Ошибки прочитал?
     
    #2 Dmitry_V, 06.02.2014 10:08
  3. Аватар для ctac2178

    ctac2178 Пользователь

    Регистрация:
    23.10.2013
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    19
    Авто:
    Allroad 2004 2.5 TDI(BAU) МКПП
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Точно! Я же умную машину купил! Совсем забыл. )))))
     
    #3 ctac2178, 06.02.2014 10:26
  4. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Да, про это забыл, а то что здесь собрались ясновидящие - помнит )))
     
    #4 seven, 06.02.2014 13:15
  5. Аватар для Rimo

    Rimo Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    1,787
    Авто:
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC 12
    Поблагодарили 69 раз(а) в 65 сообщениях
    Репутация:
    40
    У меня чем-то похожая беда - только на холодную и четко в диапазоне 2000-2500. Как только перешагнуло через 2500 - понеслась, ну или если прогрелась - то уходит проблема эта. Ошибок нет никаких, беда появилась внезапно (ничего в машине не делали). Есть какие-нибудь мысли?
     
    #5 Rimo, 06.02.2014 14:47
  6. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Подклинивает N75 или геометрия у турбины как вариант...
     
    Последний раз редактировалось Dmitry_V; 06.02.2014 в 20:00.
    #6 Dmitry_V, 06.02.2014 15:22
  7. Аватар для ctac2178

    ctac2178 Пользователь

    Регистрация:
    23.10.2013
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    19
    Авто:
    Allroad 2004 2.5 TDI(BAU) МКПП
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Так на них и вся надежда!



    В общем, купил сегодня VAG-COM, сделал диагностику. Выдал 2 ошибки:
    00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80
    30-10 - обрыв цепи/к.з на плюс - Спорадическая

    Вот такие матерные слова (словосочетания) выдала мне шаманская программа.

    Вся надежда на ясновидящих. ))))))
     
    Последний раз редактировалось ctac2178; 06.02.2014 в 20:12. Причина: Добавление
    #7 ctac2178, 06.02.2014 19:52
  8. Аватар для Мазай

    Мазай Местный

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщений:
    543
    Авто:
    А8 AFB
    Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
    Репутация:
    10
    Это одна ошибка - прямо указывает направление поиска. Точнее некуда, даже ясновидящие не нужны.
     
    #8 Мазай, 06.02.2014 19:57
    Пользователь сказал cпасибо: andrei804 (18.02.2017)
  9. Аватар для ctac2178

    ctac2178 Пользователь

    Регистрация:
    23.10.2013
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    19
    Авто:
    Allroad 2004 2.5 TDI(BAU) МКПП
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    А какой форсунки?
     
    #9 ctac2178, 06.02.2014 20:00
  10. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    Не думаю что потеря мощности из за управляющей форсунки.

    Dmitry_V правильно говорит про 75 клапан. Недавно был похожий случай здесь на форуме.
     
    #10 alldim, 06.02.2014 20:28
  11. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Про N75 и геометрию я для Rimo написал. У него нет должного подхвата турбины на холодную до 2500 тысяч. А у ТС машина вообще не едет. Тут больше на проблему с ТНВД, подачу топлива как таковую или неисправность электронной педали газа похоже.. И вряд ли это так сильно связано с неисправностью управляющей форсунки. На АК про нее большая тема где - то есть. Без нее двигатель по карте должен работать. Тянуть похуже, но работать. А тут нет набора оборотов совсем.
     
    #11 Dmitry_V, 06.02.2014 21:12
  12. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    Вот в соседней теме http://www.a6-allroad.ru/showthread....923#post102923 пост 188 похожая ситуация. Решилась заменой 75 клапана.
     
    #12 alldim, 06.02.2014 21:28
  13. Аватар для ctac2178

    ctac2178 Пользователь

    Регистрация:
    23.10.2013
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    19
    Авто:
    Allroad 2004 2.5 TDI(BAU) МКПП
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10


    Очень похожая тема, но без "чека". Спасибо, други, огромное! Еще бы номерок клапана каталожный, буду усердно читать тему пр 75 клапан. Прошу прощения за свою безграмотность, но у меня это первый турбодизельный, полноприводный автомобиль. Еще раз всем огромное спасибо!
     
    #13 ctac2178, 06.02.2014 21:44
  14. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    059 906 627 C номер 75 клапана.
     
    #14 alldim, 06.02.2014 21:53
  15. Аватар для ctac2178

    ctac2178 Пользователь

    Регистрация:
    23.10.2013
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    19
    Авто:
    Allroad 2004 2.5 TDI(BAU) МКПП
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    А как ее (и можно ли) VAG-COMом проверить, чтобы на 100% удостовериться?
     
    #15 ctac2178, 06.02.2014 22:00
  16. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Электромагнитный клапан управления турбиной.

    Позиция 28.

    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx...SubId=203002C5

    VAG 059 906 627 C

    Аналог Pierburg 7.22903.16.0
     
    #16 Dmitry_V, 06.02.2014 22:06
  17. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    Очень непросто поймать плавающую неисправность. VAG-COMом можно посмотреть как клапан работает(11 группа "базовые измерения")Каждые 10 секунд шток на турбине будет подниматься и опускаться. Но иногда на ходу он глючит и появляются проблемы.
     
    #17 alldim, 06.02.2014 22:10
  18. Аватар для ctac2178

    ctac2178 Пользователь

    Регистрация:
    23.10.2013
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    19
    Авто:
    Allroad 2004 2.5 TDI(BAU) МКПП
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Завтра попробую, отпишусь. Я ноут подключу и покатаюсь с ним пару часиков. Всем огромное спасибо!
     
    #18 ctac2178, 06.02.2014 22:14
  19. Аватар для Rimo

    Rimo Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    1,787
    Авто:
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC 12
    Поблагодарили 69 раз(а) в 65 сообщениях
    Репутация:
    40
    А как это с прогревом соотносится?
    Геометрию чистил полтора года назад, а вот вакуумный насос - явно немолод, равно как и все трубки, может - с самим вакуумом что-то? Работа клапана вроде как не должна от температуры ОЖ зависеть.... Тормоза вроде норм.
     
    Последний раз редактировалось Rimo; 06.02.2014 в 23:06.
    #19 Rimo, 06.02.2014 22:14
  20. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Думаю проблемы с вакуумом сразу бы стали заменты по тормозам.

    Имеется в виду температурное изменение геометрических размеров частей клапана (+ попавшая внутрь грязь) и турбины (подклинивание геометрии из - за износа привода лопаток и нагара), эластичности мембраны клапана и васгейта турбины.
     
    #20 Dmitry_V, 06.02.2014 23:27
Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +2.