Непонятный износ заднего тормозного диска и направляющей скобы.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для kidnaper78

    kidnaper78 Местный

    Регистрация:
    25.03.2013
    Адрес:
    СПб
    Сообщений:
    558
    Авто:
    AR 2004 2.7TT BEL
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Доброго времени суток всем, уважаемые форумчане!

    Сегодня (пока сушил салон ) решил заменить задние тормозные диски и колодки, заодно поменять пыльники,манжеты и перебрать супорта. И все бы хорошо, и я не тратил бы вашего драгоценного времени, если бы не дефект на заднем правом диске, которому я не могу найти объяснения+износ направляющей скобы (как-будто одна колодка в ней болтается).

    Знающие,пожалуйста, помогите советом,чем может быть вызван такой износ и что с диском? Скобу лучше заменить или можно наплавить полуавтоматом?

    Фото диска с дефектом:


    Фото износа скобы:
     
    #1 kidnaper78, 15.02.2014 22:36
  2. Аватар для Gromootvod

    Gromootvod Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    1,386
    Авто:
    2.7 BES
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    7
    Лучше новую.а эту сровняй напильником.диск в помойку.
     
    #2 Gromootvod, 15.02.2014 22:54
  3. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    А машина у тебя давно? Исторя ее известна?

    Вот какие варианты видятся:

    1. Машина долго простояла в воде. Коррозия на диске - место прилегания тормозных колодок при долгой стоянке.

    2. Диск был конкретно перегрет и резко остужен - резкое оттормаживание - потом большая лужа - диск повело + дальнейшее расслоение и коррозия металла..

    3. Левые тормозные диски.

    Думаю, что более вероятен вариан 1. На абсолютную истину не претендую.
     
    Последний раз редактировалось Dmitry_V; 15.02.2014 в 23:30.
    #3 Dmitry_V, 15.02.2014 23:04
  4. Аватар для kidnaper78

    kidnaper78 Местный

    Регистрация:
    25.03.2013
    Адрес:
    СПб
    Сообщений:
    558
    Авто:
    AR 2004 2.7TT BEL
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Ну я с ней уже порядочно по времени мучаюсь
    Машина мне досталась от знакомого,с его слов в основном стояла в гараже и использовалась для поездок на дачу. История прослеживается с 2007 года, все,что раньше, покрыто мраком. И чем больше я углубляюсь в её изучение, тем больше понимаю, что при покупке сильно переплатил и доверять в наше время мало кому стоит...
    Так,например, при продаже этот тип рассказывал, что как-то на М10 расколол диск в яме, но мол все купил в Еврей-авто и починил недорого. Про пробитый масляный поддон, кое-как замазанный поксиполом, например, он умолчал и обнаружился этот изъян только тогда, когда датчик уровня масла забил тревогу) Скорее всего, была бита в америке и отмарафечена в прибалтике(под левым крылом нашел заплатку, виско-муфта крыльчаткой стоит от А6 Avant, кулаки бампера от А4). Я уже не говорю про нерабочий парктроник и сломанный подлокотник-это все мелочи жизни.

    Отпадает, вода была только в отсеке для аккумулятора и на коррозию это не похоже, скорее наклеп.
    Больше похоже на правду, как-будто бы в этом месте образовался перепад толщин и колодка билась об него, в результате чего борозды на скобе и наклеп на диске.
    Они, по-моему, еще родные стоят))))
     
    #4 kidnaper78, 16.02.2014 00:07
  5. Аватар для kidnaper78

    kidnaper78 Местный

    Регистрация:
    25.03.2013
    Адрес:
    СПб
    Сообщений:
    558
    Авто:
    AR 2004 2.7TT BEL
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Если новую брать,тогда нафига эту мучать напильником? Зазор от напильника еще больше будет и люфт увеличится. Диски уже в помойке оба)

    Как думаете, скоба TRW покатит или лучше оригинал взять?
     
    #5 kidnaper78, 16.02.2014 00:11
  6. Аватар для kidnaper78

    kidnaper78 Местный

    Регистрация:
    25.03.2013
    Адрес:
    СПб
    Сообщений:
    558
    Авто:
    AR 2004 2.7TT BEL
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Также это может быть как причиной, так и следствием непонятной вибрации, которая возникает у меня после 110 кмч. Читал посты с подобными проблемами, не особо помогло. Поначалу грешил на гнутые диски и балансировку,менял местами-безрезультатно, в шиномонтаже сказали, что катки более-менее, колеса отбалансированны, а вибрация продолжает раздражать. Зимнюю резину на заднем правом съело конкретно-пошла винтом. Видимо, удар был сильным и затронул не только диск и картер...
     
    Последний раз редактировалось kidnaper78; 16.02.2014 в 00:20.
    #6 kidnaper78, 16.02.2014 00:17
  7. Аватар для Djentro

    Djentro Местный

    Регистрация:
    13.02.2012
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сообщений:
    1,731
    Авто:
    Allroad 2.7T АКПП
    Поблагодарили 58 раз(а) в 56 сообщениях
    Репутация:
    33
    Конечно покатит.
     
    #7 Djentro, 16.02.2014 00:45
  8. Аватар для Gromootvod

    Gromootvod Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    1,386
    Авто:
    2.7 BES
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    7
    Зазор не будет больше,а колодка вниз просядет и это не кретично.ездить с такой выроботкой это полноценное подклинивание тормозов.
     
    #8 Gromootvod, 16.02.2014 07:11
  9. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
  10. Аватар для kidnaper78

    kidnaper78 Местный

    Регистрация:
    25.03.2013
    Адрес:
    СПб
    Сообщений:
    558
    Авто:
    AR 2004 2.7TT BEL
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Спасибо всем за участие, заказал TRW!
    Простите неопытному новичку пару глупых вопросов?

    1) В скобе 2 направляющих пальца, когда крепим суппорт к скобе, вкручиваем 2 винта в пальцы. Винты затягиваются,но закручиваются не до конца-так и должно быть? Старые винты заменил на новые.

    2) Суппорт со скрученным до конца цилиндром так и должен немного болтаться после установки, пока не выбрались зазоры?
     
    #10 kidnaper78, 16.02.2014 10:17
  11. Аватар для as_51

    as_51 Местный

    Регистрация:
    07.09.2013
    Адрес:
    Мурманск
    Сообщений:
    903
    Авто:
    2.7t APB 2001г. Чёрный! :)
    Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    21
    1) Между скобой и направляющими не должно быть зазора, скоба и направляющие должны "иметь одно целое"
    2) Суппорт должен свободно "ходить" по направляющим, иначе будет не равномерный износ, внутренняя колодка износится быстрее.
     
    #11 as_51, 16.02.2014 10:23
  12. Аватар для kidnaper78

    kidnaper78 Местный

    Регистрация:
    25.03.2013
    Адрес:
    СПб
    Сообщений:
    558
    Авто:
    AR 2004 2.7TT BEL
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Значит, походу не докрутил. Или дело в резьбе? У американцев и европейцев резьба разная? Получилось так, что из скобы я выкручивал звездой Т45, а новые болты ставил 8-м шестигранником.
     
    #12 kidnaper78, 16.02.2014 10:55
  13. Аватар для as_51

    as_51 Местный

    Регистрация:
    07.09.2013
    Адрес:
    Мурманск
    Сообщений:
    903
    Авто:
    2.7t APB 2001г. Чёрный! :)
    Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    21
    Там как правило на болтах фиксатор резьбы нанесен, не докрутил видимо.
     
    #13 as_51, 16.02.2014 11:32
  14. Аватар для kidnaper78

    kidnaper78 Местный

    Регистрация:
    25.03.2013
    Адрес:
    СПб
    Сообщений:
    558
    Авто:
    AR 2004 2.7TT BEL
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Есть такой момент, я еще и своего добавил
     
    #14 kidnaper78, 16.02.2014 11:37
  15. Аватар для as_51

    as_51 Местный

    Регистрация:
    07.09.2013
    Адрес:
    Мурманск
    Сообщений:
    903
    Авто:
    2.7t APB 2001г. Чёрный! :)
    Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    21
    Сама скоба суппорта крепится к ступице болтами М10, в скобе две направляющие которые закрыты пыльниками и должны свободно без "болтанки" перемещаться в скобе.
    К направляющим скобы прикручивается суппорт болтами М8 .
    Я новые болты ни когда не ставлю, нет там такой нагрузки чтоб еще и на герметик сажать, имхо.
     
    #15 as_51, 16.02.2014 11:49
  16. Аватар для kidnaper78

    kidnaper78 Местный

    Регистрация:
    25.03.2013
    Адрес:
    СПб
    Сообщений:
    558
    Авто:
    AR 2004 2.7TT BEL
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Да, все верно. Вторую скобу поставлю, протяну все болты и напишу что было

    Только я когда откручивал скобу от ступицы, сломал биту может, дело в кривых руках, но лучше перебздеть, чем недобздеть,я считаю. И герметик там исключительно для облегчения демонтажа
     
    #16 kidnaper78, 16.02.2014 12:23
  17. Аватар для ООН99

    ООН99 Местный

    Регистрация:
    13.08.2012
    Адрес:
    г. Москва
    Сообщений:
    916
    Авто:
    Audi Allroad 04г. BCZ. Мешалка
    Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
    Репутация:
    14
    Всегда считал, что он там для исключения самооткручивания!
     
    #17 ООН99, 16.02.2014 12:25
  18. Аватар для as_51

    as_51 Местный

    Регистрация:
    07.09.2013
    Адрес:
    Мурманск
    Сообщений:
    903
    Авто:
    2.7t APB 2001г. Чёрный! :)
    Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    21
    ты имееш ввиду болты которые крепят скобу к ступице, там да надо на фиксатор , а я про болты которые крепят суппорт к направляющим скобы, которые как я понял ты и не докрутил , правильно ?
     
    #18 as_51, 16.02.2014 12:41
  19. Аватар для kidnaper78

    kidnaper78 Местный

    Регистрация:
    25.03.2013
    Адрес:
    СПб
    Сообщений:
    558
    Авто:
    AR 2004 2.7TT BEL
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Да, все верно
     
    #19 kidnaper78, 16.02.2014 13:04
  20. Аватар для kidnaper78

    kidnaper78 Местный

    Регистрация:
    25.03.2013
    Адрес:
    СПб
    Сообщений:
    558
    Авто:
    AR 2004 2.7TT BEL
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    На болтах уже есть фиксатор с завода-он для исключения самооткручивания,да, а я еще дополнительно сажаю все на покупной фиксатор - облегчает жизнь при демонтаже, проще скручивать потом
     
    Последний раз редактировалось kidnaper78; 16.02.2014 в 13:39.
    #20 kidnaper78, 16.02.2014 13:07
Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +2.