вопрос по расходомеру воздуха ДРМВ

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Местный

    Регистрация:
    05.07.2012
    Адрес:
    Столица ЗАО"Кунцево"
    Сообщений:
    1,092
    Авто:
    Allroad AKE 2003 Tiguan 1/4
    Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
    Репутация:
    10
    залез сегодня VAGом в 10-ю группу 1-е окно показания в пределах 400, а ваг говорит 750 мин,отключал,выдает ошибку,подключил показания прежние,значит работает,промывал летом прошлым для профилактики,но значения не мерил

    Вопрос знатокам менять? или все в норм?При отключении ДРМВ значение поднялось до 540
     
    #1 Dimon A-6 TDI, 20.02.2014 19:35
  2. Аватар для Аудивод!

    Аудивод! Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Москва.САО.
    Сообщений:
    243
    Авто:
    Ауди 2.5 TDI
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    10
    На х.х. 400 это нормально! а 750 это скорее всего минимум на оборотах!
     
    #2 Аудивод!, 20.02.2014 19:46
  3. Аватар для Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Местный

    Регистрация:
    05.07.2012
    Адрес:
    Столица ЗАО"Кунцево"
    Сообщений:
    1,092
    Авто:
    Allroad AKE 2003 Tiguan 1/4
    Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
    Репутация:
    10
  4. Аватар для Аудивод!

    Аудивод! Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Москва.САО.
    Сообщений:
    243
    Авто:
    Ауди 2.5 TDI
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    10
    Если уж смотреть воздух,то в 3 группе,но это на х.х.!
     
    #4 Аудивод!, 20.02.2014 19:56
  5. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    ДМРВ на ХХ не проверяют. Только в динамике. Валера(UTUG) хорошо разбирается.
     
    #5 alldim, 20.02.2014 20:01
  6. Аватар для serg72

    serg72 Местный

    Регистрация:
    12.03.2012
    Адрес:
    Украина
    Сообщений:
    189
    Авто:
    А6 Av.Q.АКПП AFB
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    ДМРВ проверяют в динамике,записываешь лог 10-й группы,что же мы нелюбим так читать справочную литературу.
    010 Воздушные параметры
    измеряемые величины при полнои нагрузке (пробная поездка на 3-и или 4-и передаче),
    при температуре охлаждающеи жидкости не ниже 85°C):
    1) Масса всасываемого воздуха
    более 750 мг/ход поршня A в норме
    менее 750 мг/ход поршня A частота вращения двигателя ниже 2000/мин или
    выше 4000/мин
    давление наддува ниже нормы A следить за полем индикации 3, подсос воздуха
    между расходомером воздуха и турбонагнетателем,
    расходомер воздуха, возможно, неисправен
    2) Давление окружающего воздуха
    [мбар]
    3) Давление наддува в данныи момент
    1900...2300 мбар A в норме
    вне допуска A система регулирования давления наддува неисправна => группа индикации
    11
    4) Положение педали акселератора
    Педаль акселератора выжата: 100%
    менее 100 A педаль акселератора не выжата, датчик положения педали
    акселератора G79 настроен неверно или неисправен

    На моторе 2.5 соотношение наддув к воздуху должно быть в районе 2.35-2.4, т.е. при давлении наддува 1020 мбар должно быть 420мг воздуха при закрытом ЕГР.
     
    Последний раз редактировалось serg72; 20.02.2014 в 20:58.
    #6 serg72, 20.02.2014 20:53
  7. Аватар для serg72

    serg72 Местный

    Регистрация:
    12.03.2012
    Адрес:
    Украина
    Сообщений:
    189
    Авто:
    А6 Av.Q.АКПП AFB
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    При отключении ДМРВ включается аварийный режим,заложено в прошивке ,среднее значение 550мг.
     
    #7 serg72, 20.02.2014 20:57
  8. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    много раз описывал процедуру проверки ДМРВ, и на этом форуме тоже, темы не помню...

    по простому, расчитывается пропорция воздух/наддув из расчета на 1 литр объема мотора, на прогретом моторе нормой считаются значения 1.1 - 0.9 (низкие - высокие обороты) .
     
    #8 UTUG, 21.02.2014 13:02
  9. Аватар для Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Местный

    Регистрация:
    05.07.2012
    Адрес:
    Столица ЗАО"Кунцево"
    Сообщений:
    1,092
    Авто:
    Allroad AKE 2003 Tiguan 1/4
    Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ух понаписали то,спасибо мужики!!!Буду смотреть,пока другие темы окучиваю (упала пневма)
     
    #9 Dimon A-6 TDI, 23.02.2014 12:45
  10. Аватар для PROFF

    PROFF Местный

    Регистрация:
    29.07.2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    114
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    10
    залез VAGом в 3-ю группу показания в пределах 400

    Tuesday,23,April,2013,11:41:59
    4Z7 907 401 B ,, 2.5l/4VTEDC G000AG D06 ,

    ,Group A:,'003,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running
    ,,Об/мин,МассаВозд/Об.,МассаВозд/Об.,Раб-й Цикл,,,,,,,,,,
    ,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
    MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP,,,,,STAMP,,,,
    ,0.01,766,212.0,396.4,26.8,,,,,,,,,,
    ,0.39,766,212.0,400.4,26.8,,,,,,,,,,
    ,0.78,742,215.9,404.3,26.8,,,,,,,,,,
    ,1.17,742,215.9,400.4,26.8,,,,,,,,,,
    ,1.56,742,215.9,396.4,26.8,,,,,,,,,,
    ,1.96,742,215.9,404.3,26.8,,,,,,,,,,
    ,2.35,742,215.9,400.4,26.8,,,,,,,,,,
    ,2.76,742,215.9,400.4,26.8,,,,,,,,,,
    ,3.15,742,215.9,400.4,26.8,,,,,,,,,,
    ,3.55,742,215.9,404.3,26.8,,,,,,,,,,
    ,3.94,742,215.9,404.3,26.8,,,,,,,,,,
    ,4.32,742,219.8,408.2,26.8,,,,,,,,,,
    ,4.71,742,215.9,392.5,26.8,,,,,,,,,,
    ,5.10,742,215.9,396.4,26.8,,,,,,,,,,
    ,5.49,742,215.9,408.2,26.8,,,,,,,,,,
    ,5.88,742,215.9,400.4,26.8,,,,,,,,,,
    ,6.28,742,215.9,400.4,26.8,,,,,,,,,,
    ,6.66,742,215.9,404.3,26.8,,,,,,,,,,
    ,7.05,742,215.9,404.3,26.8,,,,,,,,,,
    Friday,17,May,2013,13:27:21
    4Z7 907 401 B ,, 2.5l/4VTEDC G000AG D06 ,

    ,Group A:,'003,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running
    ,,Об/мин, ,МассаВозд/Об.,Раб-й Цикл,,,,,,,,,,
    ,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
    MARKER,STAMP, /мин,, мг/R, %,STAMP,,,,,STAMP,,,,
    ,0.34,998, AGR выключен,404.3,100.6,,,,,,,,,,
    ,0.73,998, AGR выключен,400.4,100.6,,,,,,,,,,
    ,1.13,998, AGR выключен,396.4,100.6,,,,,,,,,,
    ,1.52,998, AGR выключен,400.4,100.6,,,,,,,,,,
    ,1.91,998, AGR включен,400.4,100.6,,,,,,,,,,
    ,2.29,998, AGR включен,400.4,0.0,,,,,,,,,,
    ,2.68,998, AGR включен,396.4,0.0,,,,,,,,,,
    ,3.07,998, AGR включен,396.4,0.0,,,,,,,,,,
    ,3.47,998, AGR включен,396.4,0.0,,,,,,,,,,
    ,3.86,998, AGR включен,396.4,0.0,,,,,,,,,,
    ,4.25,998, AGR включен,396.4,0.0,,,,,,,,,,
    ,4.63,998, AGR включен,404.3,0.0,,,,,,,,,,
    ,5.02,998, AGR включен,404.3,0.0,,,,,,,,,,
    ,5.42,998, AGR включен,396.4,0.0,,,,,,,,,,
    ,5.81,998, AGR включен,400.4,0.0,,,,,,,,,,
    ,6.20,998, AGR включен,392.5,0.0,,,,,,,,,,
    ,6.58,998, AGR включен,396.4,0.0,,,,,,,,,,
    ,6.97,998, AGR включен,400.4,0.0,,,,,,,,,,
    ,7.36,998, AGR включен,396.4,0.0,,,,,,,,,,
    ,7.76,998, AGR включен,400.4,0.0,,,,,,,,,,
    ,8.15,998, AGR включен,396.4,0.0,,,,,,,,,,
    ,8.54,998, AGR включен,400.4,0.0,,,,,,,,,,
    ,8.92,998, AGR включен,400.4,0.0,,,,,,,,,,
    ,9.31,998, AGR включен,400.4,0.0,,,,,,,,,,
    ,9.70,998, AGR включен,400.4,0.0,,,,,,,,,,
    ,10.10,998, AGR включен,400.4,0.0,,,,,,,,,,
    ,10.49,998, AGR включен,396.4,0.0,,,,,,,,,,
    ,10.87,998, AGR включен,396.4,0.0,,,,,,,,,,
    ,11.26,998, AGR включен,404.3,0.0,,,,,,,,,,
    ,11.65,998, AGR включен,396.4,0.0,,,,,,,,,,
    ,12.05,998, AGR выключен,396.4,0.0,,,,,,,,,,
    ,12.44,998, AGR выключен,396.4,100.6,,,,,,,,,,
    ,12.83,998, AGR выключен,408.2,100.6,,,,,,,,,,
    ,13.22,998, AGR выключен,396.4,100.6,,,,,,,,,,
    ,13.62,998, AGR выключен,400.4,100.6,,,,,,,,,,
    ,14.01,998, AGR выключен,400.4,100.6,,,,,,,,,,
    ,14.40,998, AGR выключен,396.4,100.6,,,,,,,,,,
    ,14.79,998, AGR выключен,396.4,100.6,,,,,,,,,,
    ,15.18,998, AGR выключен,396.4,100.6,,,,,,,,,,
    ,15.57,998, AGR выключен,396.4,100.6,,,,,,,,,,
    ,15.96,998, AGR выключен,392.5,100.6,,,,,,,,,,
    ,16.35,998, AGR выключен,396.4,100.6,,,,,,,,,,
    ,16.74,998, AGR выключен,396.4,100.6,,,,,,,,,,
    ,17.13,998, AGR выключен,400.4,100.6,,,,,,,,,,
    ,17.53,998, AGR выключен,396.4,100.6,,,,,,,,,,
    ,17.93,998, AGR выключен,396.4,100.6,,,,,,,,,,
    ,18.32,998, AGR выключен,400.4,100.6,,,,,,,,,,
    ,18.71,974, AGR выключен,400.4,100.6,,,,,,,,,,
    ,19.10,998, AGR выключен,396.4,100.6,,,,,,,,,,
    ,19.49,998, AGR выключен,400.4,100.6,,,,,,,,,,
    ,19.87,998, AGR выключен,400.4,100.6,,,,,,,,,,
    ,20.27,998, AGR выключен,400.4,100.6,,,,,,,,,,
    ,20.66,998, AGR выключен,396.4,100.6,,,,,,,,,,
    ,21.05,998, AGR выключен,400.4,100.6,,,,,,,,,,
    ,21.44,998, AGR выключен,400.4,100.6,,,,,,,,,,
    ,21.82,998, AGR выключен,400.4,100.6,,,,,,,,,,
    ,22.21,998, AGR включен,400.4,100.6,,,,,,,,,,
    ,22.61,998, AGR включен,392.5,0.0,,,,,,,,,,
    ,23.00,998, AGR включен,396.4,0.0,,,,,,,,,,
    ,23.39,998, AGR включен,392.5,0.0,,,,,,,,,,
    ,23.78,998, AGR включен,396.4,0.0,,,,,,,,,,
    ,24.16,998, AGR включен,400.4,0.0,,,,,,,,,,
    ,24.56,998, AGR включен,396.4,0.0,,,,,,,,,,
    ,24.95,998, AGR включен,404.3,0.0,,,,,,,,,,
    ,25.34,998, AGR включен,400.4,0.0,,,,,,,,,,
     
    #10 PROFF, 12.05.2014 19:50
  11. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
  12. Аватар для Novoseloff

    Novoseloff Новичок

    Регистрация:
    14.12.2015
    Сообщений:
    28
    Авто:
    Audi allroad 2.5tdi
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Всем ПРИВЕТ!Сильно на пинайте.Есть подозрения на неисправность ДРМВ показания практически на всех режимах превышают эталонные в 2-1.5 раза(не помню 3 или 4я группа по ВАСЕ).Если все же кирдык ДРМВ,то какой фирмы брать чтоб побюджетней?
     
    #12 Novoseloff, 04.04.2017 13:41
  13. Аватар для groha76

    groha76 Местный

    Регистрация:
    07.11.2014
    Адрес:
    рыбинск
    Сообщений:
    1,327
    Авто:
    allroad 2.5tdi 2002 AKE AT
    Поблагодарили 56 раз(а) в 56 сообщениях
    Репутация:
    19
    Хитачи

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
    #13 groha76, 04.04.2017 14:30
  14. Аватар для Novoseloff

    Novoseloff Новичок

    Регистрация:
    14.12.2015
    Сообщений:
    28
    Авто:
    Audi allroad 2.5tdi
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Другие без вариантов?Там просто побюджетней естьНомерок на АКЕ на подскажешь?
     
    #14 Novoseloff, 04.04.2017 14:56
  15. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,906
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    На хх что показывает. И сними, для начала, 1,10 и 11 группы (газ в пол на 3 или 4 передаче (на АКПП на типтроне)).
     
    #15 sl12, 04.04.2017 15:37
  16. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Чето фантазируешь ты много, покажи в логах, где они превышают ? Нужны группы 1,10 в разгоне.
    Если ЕГР заглушен или не работает, то показания обязаны превышать в два раза ))
    И ДМРВ тут совершенно не причем.
     
    #16 UTUG, 04.04.2017 16:17
  17. Аватар для Novoseloff

    Novoseloff Новичок

    Регистрация:
    14.12.2015
    Сообщений:
    28
    Авто:
    Audi allroad 2.5tdi
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Да хоть зафантазируйся!!До 2500 есть провал потом рывок,особненно на непрогретом моторе.Цикловая 4.8 показания рано-поздно 1.8-15.2 Дыма нет.Акпп,когда отсутствует тяга, переключает с задержкой хоть и небольшой,но неприятно.В режиме газ в пол,еб*нить как сумашедшая!Расход в районе 22л/100км.ДВС после полной капиталки.Геометрию турбины чистили,ТНВД вскрывали,поршень опережения норм...Денег ввалено немерено!!!Куда еще рыть хзС ВАСЕЙ работаю как начинающий,много не понимаю.Хелп!!
     
    #17 Novoseloff, 05.04.2017 07:58
  18. Аватар для Novoseloff

    Novoseloff Новичок

    Регистрация:
    14.12.2015
    Сообщений:
    28
    Авто:
    Audi allroad 2.5tdi
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Даа..Егорка заглушен механически,програмно не могу,не принимает код
     
    #18 Novoseloff, 05.04.2017 08:01
  19. Аватар для Мазай

    Мазай Местный

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщений:
    543
    Авто:
    А8 AFB
    Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
    Репутация:
    10
    Шо, опять? Тебе ж всё написали (про логи).
     
    #19 Мазай, 05.04.2017 08:04
  20. Аватар для Novoseloff

    Novoseloff Новичок

    Регистрация:
    14.12.2015
    Сообщений:
    28
    Авто:
    Audi allroad 2.5tdi
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Да компа пока нет под рукой...через час будет.Какие показания там должны быть в идеале?
     
    #20 Novoseloff, 05.04.2017 08:10
Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +2.