Постройка мощного 2.7тт, 700 л.с. 800 н.м.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    Собственно, решил, что многим будет интересно почитать темку о различных компонентах, повышающих мощность 2.7 битурбо моторов, в сумме дающих более 700 лс. Да и вопросы об этом нашем проекте получаю регулярно от товарищей с а6-оллроуда, думаю всё в одной теме будет почитать сподручнее.

    Но сначала-лирическое отступление. Господа, имеющие нарушение мозговой деятельности, расшатанные нервы, личную неприязнь к нашей мастерской, завистники, тролли, неудавшиеся тюнеры и им подобные. Имейте пожалуйста уважение к себе, не загаживайте тему, пусть люди которым интересно, смогут нормально что-то вынести для себя, ибо весь этот опыт мы набирали годами, лично, а не в интернете.

    Итак. Решили мы как-то раз выяснить, какая максимальная мощность ещё будет более-менее стритабельна в применении к 27тт двигателю. Для этого озадачились подбором компонентов. Список получился следующим.

    1. 2.7тт мотор в версии рс4 б5) Сути особо это не меняет.
    2. Турбины. Так как машина должна была оставаться удобной для городской езды, ни о каких "ведрах" речь не шла. Убогие гибриды-вточки тоже были отвергнуты. Учитывая ещё и фактор надежности, были выбраны рс6 турбины, ккк-боргварнер.
    3. Форсунки. Взяли сименс-деку 630сс, не самый лучший выбор, об этом ниже.
    4. Впрыск метанола. SnowPerformance Stage 2 Boost cooler. http://www.snowperformance.net/stage...st-cooler.html С минимальной по производительности форсункой. Впрыск метанола использовался для охлаждения воздуха, а не для залива мотора.
    5. Алюминиевые шкивы ECS. Просто попались недорого)
    6. Сварные выпускные коллектора 3-в-1, якобы немецкие.
    7. Самое сильное сцепление JHM motorsport sage4, в составе маховик-корзина-выжимной http://jhmotorsports.com/shop/catalo...1_56_60_102_27.
    8. Сварные магистрали впуска увеличенного диаметра, собственное изготовление.
    9. Весь выхлоп увеличенного диаметра собственного изготовления.
    10. Естественно коррекция прошивки под весь этот комплект.

    Далее пошла работа-сварка впуска и выпуска, адаптация рс6 турбин к 2.7тт мотору, переделка коллекторов. Все эти этапы можно увидеть на фотографиях. После первого же выезда на базовой прошивке стало понятно-получилось очень весело. Машина уверенно шла уже начиная с 3000, да и до этого рубежа не ощущалась вялой. С 4500 и до 7400 начинался просто отрыв головы. Далее, наступило время стенда измерения мощности, ибо фразы «у меня расчетная мощность 1000 лс и машина валит» всегда вызывала у меня хохот. Правка прошивки на стенде и замер мощности подтвердил наши оущения-более 800 нм, более 700 лс. Это существенно мощнее любых известных 2.7 битурбо моторов в России. Да и распределение момента очень порадовало-300 нм уже на 2300 обмин, 400 нм на 3300. Более чем адекватно для города, собственно то, к чему и стремились. Самая мощная в России машина на 2.7тт моторе оказалась ещё и весьма дружелюбной в городе)
    Замерили и скоростные характеристики. Разгон 0-100 мерить смысла не было-что с лаунч контролем, что без него, машина шлифовала всеми 4 колесами 1-2 передачу при сильном педалировании. Измерили разгон 100-200 с ходу. К сожалению, буксующее сцепление не позволило проехать совсем уж красиво, но полученные 7.5 секунд-тоже весьма неплохой результат для тех, кто понимает. Очевидно, что никто не смог даже близко показать подобное время на 2.7тт моторах в любом кузове.
    Итак-рассмотрим по порядку, что можно рекомендовать для установки на 2.7тт моторы. Это повторюсь-наш опыт, который мы собирали по крупицам, а не интернет-теоретизирование или подслушанные из-за плеча чьи-то разговоры.

    1. Турбины рс6. Показали себя просто превосходно. Если хотите получить высокие уровни мощности, не катастрофически потеряв низы-это точно для вас. Не надо никаких гарреттов, уж точно забудьте про унылые гибриды-вточки-берите рс6 турбины. Ко всему прочему, они ещё и дешевле чем к04) Словом-сильно рекомендую!
    2. Коллектора выпускные сварные 3 в 1. Во первых-не обманитесь и не купите китайские, они вообще хлам. Но и немецкие коллектора, требуют много доработок, подгонок. Так что если надумаете их ставить-вооружайтесь болгаркой, сваркой, кувалдой, и парой дней свободного времени. Зато уйдете навсегда от лопающейся заводской конструкции. Правда,не забудьте понизить температуру выхлопа). Богатым и/или рукастым могу рекомендовать)
    3. Сцепление JHM. 800 ньютон метров оно не выдержало в рс4-б5 кузове. В кузове оллроуда, скорее всего, выдержит около 700 нм. Качество-хорошее, никаких сдвинутых зубцов 60-2, никаких задеваний лапы выжима за корзину, никаких лопнувших цилиндров гидропривода, как это бывает на комлпектах наших кустарей, тут нет. Цена с доставкой была около 40 т.р. Вполне могу рекомендовать комплект, если вы не собираетесь уж очень сильно раздувать мотор.
    4. Впрыск водометанольной смеси) Потрясающее по эффективности вложение денег, с минимальной форсункой расход смеси мал, отменное качество кита Snow Performance. Рекомендую, однозначно)
    5. Шкивы ECS. В общем качество нормальное-но вряд ли от них есть смысл на стоке-околостоке.
    6. Форсунки Сименс 630-раньше были вполне даже ничего. Нынче у них беда с качеством, так что не рекомендую.
    7. Увеличенный впуск-выпуск-без него просто никуда. Настоятельно рекомендую. Важно только понимать, что вопрос это крайне тонкий, просто наварить блестяшек-не достаточно (а часто ведет к ухудшению работы двигателя), необходимо хорошо владеть вопросом теории и опытом настройки таких машин на стенде.

    Собственно господа, на этом всё. Рецепт постройки самого мощного и самого быстрого 2.7тт мотора в Росси я вам привел полностью. Копируйте схему целиком (благо сложного ничего нет, да и у машины сохраняется полностью заводской вид), или выбирайте какие-то компоненты-а я без проблем отвечу на ваши вопросы.
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      296.6 Кб
      Просмотров:
      274
    • Тип файла: jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      274.5 Кб
      Просмотров:
      270
    • Тип файла: jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      313.3 Кб
      Просмотров:
      259
    • Тип файла: jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      49.4 Кб
      Просмотров:
      255
    • Тип файла: jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      56.5 Кб
      Просмотров:
      248
    • Тип файла: jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      40.7 Кб
      Просмотров:
      242
    • Тип файла: jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      52.4 Кб
      Просмотров:
      258
    • Тип файла: jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      33.7 Кб
      Просмотров:
      254
    • Тип файла: jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      52.6 Кб
      Просмотров:
      241
    • Тип файла: jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      83.5 Кб
      Просмотров:
      283
    • Тип файла: jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      67.6 Кб
      Просмотров:
      283
    • Тип файла: jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      37.0 Кб
      Просмотров:
      261
    • Тип файла: jpg
      13.jpg
      Размер файла:
      97.9 Кб
      Просмотров:
      198
    #1 a200tq, 22.02.2014 14:19
  2. Аватар для Андрей71

    Андрей71 Местный

    Регистрация:
    22.03.2013
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    4,281
    Авто:
    ауди оллроуд 2.7т АКПП 2002г
    Поблагодарили 96 раз(а) в 92 сообщениях
    Репутация:
    46
    Аркадий,чисто из любопытства,а во сколько обойдётся и выдержит ли допустим АКПП.
     
    #2 Андрей71, 22.02.2014 17:16
  3. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    Акп конечно не выдержит( Оно даже 5НР24 от рс6 недолго проходит на такой мощности и моменте(. По цене прикинуть не сложно, на тот момент было-турбы 75+коллектора 20+форсы 10+меткит 18+шкивы 3.5+сцепа 40. +трубы, силикон, новые катушки, так что около 180-200р надо бы закладывать. Если делать самому.
     
    #3 a200tq, 22.02.2014 17:32
  4. Аватар для Андрей71

    Андрей71 Местный

    Регистрация:
    22.03.2013
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    4,281
    Авто:
    ауди оллроуд 2.7т АКПП 2002г
    Поблагодарили 96 раз(а) в 92 сообщениях
    Репутация:
    46
    Спасибо.А такой вопрос,а мозги АКПП можете перешить,ну допустим к 2.7 к стоку или к не большой увелечение мощности,примерно к 300л.с
     
    #4 Андрей71, 22.02.2014 17:50
  5. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    Поидее валяется где-то к ним чип, пока руки не доходят всё заняться вплотную им, ибо сил 350 коробка прекрасно переваривает и в стоке
     
    #5 a200tq, 22.02.2014 17:52
  6. Аватар для Андрей71

    Андрей71 Местный

    Регистрация:
    22.03.2013
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    4,281
    Авто:
    ауди оллроуд 2.7т АКПП 2002г
    Поблагодарили 96 раз(а) в 92 сообщениях
    Репутация:
    46
    То что выдержит АКПП я понимаю,просто я к тому что АКПП у нас работает с задержками.Где-то видел видео парню прошивали АКПП,вот я и спросил.
     
    #6 Андрей71, 22.02.2014 17:59
  7. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    Попробуем катнуть на подопытном роуде его, посмотрим что изменится. Боюсь правда что быстро понадобится барабан д-г менять, ибо чип просто поднимет системное давление.
     
    #7 a200tq, 22.02.2014 18:04
  8. Аватар для Андрей71

    Андрей71 Местный

    Регистрация:
    22.03.2013
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    4,281
    Авто:
    ауди оллроуд 2.7т АКПП 2002г
    Поблагодарили 96 раз(а) в 92 сообщениях
    Репутация:
    46
    Интересно Ваши темы читать,пока срача нет,но это больше не к Вам претензии.Буду ждать опыты,с АКПП.Ну что могу сказать молодцыС начало попробую лёгкий чип.
     
    #8 Андрей71, 22.02.2014 19:10
  9. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    Да, по легким чипам позор мне, всё никак не выложу тему с логами и замерами(
     
    #9 a200tq, 22.02.2014 19:20
  10. Аватар для Серый1

    Серый1 Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    461
    Авто:
    алроуд 2,7Т 2004г.
    Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
    Репутация:
    10
    Андрей, оно любые интересно читать когда люди не переходят на личности.
    Надеюсь, что этого не будет. А так, Аркадий и Евгений, одни из немногих, которые что-то предлагают и рассказывают. Только, Аркаш, думаю, в практическом применении этот вариант мало кто осмелится применить. Хотя..., у нас здесь народ отчаянный.
     
    #10 Серый1, 22.02.2014 19:23
  11. Аватар для Андрей71

    Андрей71 Местный

    Регистрация:
    22.03.2013
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    4,281
    Авто:
    ауди оллроуд 2.7т АКПП 2002г
    Поблагодарили 96 раз(а) в 92 сообщениях
    Репутация:
    46
    Легкий,лично мне логи не нужны,у Жексона наглядно прокачусьТак сказать на своей .опе испробую
     
    #11 Андрей71, 22.02.2014 19:26
  12. Аватар для Андрей71

    Андрей71 Местный

    Регистрация:
    22.03.2013
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    4,281
    Авто:
    ауди оллроуд 2.7т АКПП 2002г
    Поблагодарили 96 раз(а) в 92 сообщениях
    Репутация:
    46
    Сергей ты 1000 раз правна всякие лишние темы,надо общаться в личке,потому-что другим клубням,всякое .авно не интересно.Всё хватит тему засирать,всё будет нормально
     
    #12 Андрей71, 22.02.2014 19:30
  13. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    Сергей, всё скопом конечно нет) Но именно затем я и разбил тему на компоненты. То же сцепление-вполне может быть интересно, да и про метанольные киты темы регулярно возникают и люди их ставят. Ну а уж с даунпайпами-стэйдж1-вообще много машин)
     
    #13 a200tq, 22.02.2014 19:34
  14. Аватар для srf

    srf Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СЗФО
    Сообщений:
    4,283
    Авто:
    Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
    Поблагодарили 41 раз(а) в 30 сообщениях
    Репутация:
    17
    Аркадий, а насчет толстых коллекторов выпускных, Макс говорил, что хотел свои менять на сток, в расчете на то что турбы раньше раздуваться будут, там какие процессы вообще?

    С уважением..
     
    #14 srf, 22.02.2014 21:19
  15. Аватар для garag

    garag Местный

    Регистрация:
    10.04.2013
    Адрес:
    Рязань
    Сообщений:
    819
    Авто:
    Allroad 2.7 AT Мечта Идиота
    Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
    Репутация:
    13
    дааааааааааа

    прошу прощения за офтоп, но долго сидел с открытым забралом
     
    #15 garag, 23.02.2014 22:16
  16. Аватар для Marijuana

    Marijuana Местный

    Регистрация:
    20.02.2012
    Адрес:
    ALA KZ
    Сообщений:
    967
    Авто:
    FJ, S4
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    18
    порекомендуй пжалста !
     
    #16 Marijuana, 24.02.2014 05:51
  17. Аватар для Marijuana

    Marijuana Местный

    Регистрация:
    20.02.2012
    Адрес:
    ALA KZ
    Сообщений:
    967
    Авто:
    FJ, S4
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    18
    почему ?
     
    #17 Marijuana, 24.02.2014 05:51
  18. Аватар для Серый1

    Серый1 Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    461
    Авто:
    алроуд 2,7Т 2004г.
    Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
    Репутация:
    10
    1. Не дешево.
    2. Опасения за железо.
    3. А зачем столько.
    Хотя, те кто на мешалке могут решиться.
     
    #18 Серый1, 24.02.2014 09:44
  19. Аватар для Gromootvod

    Gromootvod Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    1,386
    Авто:
    2.7 BES
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    7
    Этот фан надо понимать
    P.S Народ в эвики миллионы вкладывает
     
    #19 Gromootvod, 24.02.2014 21:59
  20. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    На Драйве есть эклипс в него 3 с лишним ляма вложено!!!
     
    #20 Dzuba, 24.02.2014 22:00
Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +2.