Ошибка 00550 на AKE

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для AlligatoR

    AlligatoR Местный

    Регистрация:
    23.01.2014
    Адрес:
    Красноярск
    Сообщений:
    141
    Авто:
    Audi Allroad АКЕ
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Добрый день. Недавно стал обладателем Audi allroad 2002 года с двигателем AKE. Проездив 2 дня она встала возле дома. Пока пытались завести убили ТНВД. После чего притащили в гараж и после диагностики заказали контрактное ТНВД. Вчера поставили, развоздушили систему, завели, но вылезла ошибка 00550-Регулятор начала впрыска. 17-10 не регулируется. При этом на приборке загорается гирлянда из ABS,ESP и Пневмы. Мотор при этом работает относительно ровно. Заметил одну особенность - ошибка появляется в тот момент, когда перестает жужжать насос в бак. Сделал ЛОГи при работающем двигателе (прилагаю) и заметил, что при угле в базовых близком к 2.0 ATDC в поздно машина заводится очень плохо, приходится долго "маслать" при этом когда заведется из выхлопной идет синий вонючий дым. Случайно поставил угол около 10 BTDC в поздно - машина заводится почти с полоборота и дыма из выхлопа почти нет. И еще один момент - когда ошибка отражается на приборной панели, то в "базовых" в позициях рано и поздно угол не меняется и стоит в значении 0. Прошу помощи в диагностике данного состояния.
     

    Вложения:

    • Тип файла: zip
      Logs.zip
      Размер файла:
      7.4 Кб
      Просмотров:
      19
    Последний раз редактировалось AlligatoR; 23.02.2014 в 10:43.
    #1 AlligatoR, 23.02.2014 10:38
  2. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    Если есть возможность вернуть этот контрактный ТНВД, то возвращай. Поршень клинит.
     
    #2 alldim, 23.02.2014 10:45
  3. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    А ты дружил насос с мозгами машинки?
    НУ и ошибка 00550 - это очень плохо. Насос работает не корректно. То есть поменял шило на мыло.
     
    #3 Ettii, 23.02.2014 10:46
  4. Аватар для AlligatoR

    AlligatoR Местный

    Регистрация:
    23.01.2014
    Адрес:
    Красноярск
    Сообщений:
    141
    Авто:
    Audi Allroad АКЕ
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Нет,не дружил. Это не понадобилось. Завелась без проблем. Ну то,что насос работает не корректно я и сам уже понял. Нужно понять куда копать.
     
    #4 AlligatoR, 23.02.2014 10:50
  5. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    И что это значит? Кто приговорил и по каким признакам?
     
    #5 alldim, 23.02.2014 10:51
  6. Аватар для AlligatoR

    AlligatoR Местный

    Регистрация:
    23.01.2014
    Адрес:
    Красноярск
    Сообщений:
    141
    Авто:
    Audi Allroad АКЕ
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    А если нет возможности вернуть? Может перекинуть мозги на мой старый,там этой ошибки не было...
     
    #6 AlligatoR, 23.02.2014 10:51
  7. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,896
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Случаем воздуха в прозрачном шланге нет?
    Насос в баке на АКЕ занимается перекачкой топлива из частей бака в стакан, работает, на сколько знаю постоянно.

    Если воздуха нет, то не работает автомат опережения. Тут вариантов несколько: заедает поршень опережения, не работает эл.магнитный клапан (очень часто проводка коротит, изоляция облетает), нет подкачки - слабый подкачивающий насос. Если гарантия на тнвд есть - возвращай продавцу.
    Или ковыряй сам, но это может вылиться в приличные деньги.
     
    #7 sl12, 23.02.2014 10:54
  8. Аватар для AlligatoR

    AlligatoR Местный

    Регистрация:
    23.01.2014
    Адрес:
    Красноярск
    Сообщений:
    141
    Авто:
    Audi Allroad АКЕ
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Была ошибка по клапану дозатору. Сгорел транзистор.
     
    #8 AlligatoR, 23.02.2014 10:55
  9. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    Если в старом ТНВД не было проблем с механикой, то можно.
     
    #9 alldim, 23.02.2014 10:56
  10. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,896
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Если не убил механику на своем насосе, то так и сделай.
     
    #10 sl12, 23.02.2014 10:56
  11. Аватар для AlligatoR

    AlligatoR Местный

    Регистрация:
    23.01.2014
    Адрес:
    Красноярск
    Сообщений:
    141
    Авто:
    Audi Allroad АКЕ
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Прозрачной трубки нет... она заменена до меня была на обычный шланг. Про насос в баке знаю,но заметил что он перестает жужжать при появлении ошибки. А что за автомат опережения? Внизу ТНВД стоит? А подкачиющий насос-это я так понимаю шиберный,который в ТНВД находится...



    А как узнать,что с механикой в старом ТНВД без стенда?
     
    #11 AlligatoR, 23.02.2014 10:59
  12. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    Никак. Надо устанавливать и проверять как работает.
     
    #12 alldim, 23.02.2014 11:06
  13. Аватар для AlligatoR

    AlligatoR Местный

    Регистрация:
    23.01.2014
    Адрес:
    Красноярск
    Сообщений:
    141
    Авто:
    Audi Allroad АКЕ
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    просто если я снять мозги я этого,то вернуть точно не смогу... А почему может быть,что при угле 10 BTDC в поздно машина заводится с полоборота?
     
    #13 AlligatoR, 23.02.2014 11:08
  14. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,896
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Да, автомат опережения внизу тнвд. Подкачивающий - шиберный.
    Раз уж сдать не получится, попробуй поставить доп.подкачивающий насос. Если воздух есть, от он поможет и посмотришь на счет ошибки. Система там такая: шиберный создает давление, подавая это давление в автомат опережения меняем угол впрыска. Регулирует подачу давления эл.магнитный клапан. Сам понимаешь, если воздух, то шиберный нужного давления может не подать и поршень не сдвинется (возвратная пружина сильная). Ну и провода от мозгов до клапан посмотри, облетает изоляция и они коротят.

    На счет насоса в баке, возможно это ЭБУ отключает его т.к. ошибка появляется. Но здесь я точно не знаю.
     
    Последний раз редактировалось sl12; 23.02.2014 в 11:27.
    #14 sl12, 23.02.2014 11:10
  15. Аватар для AlligatoR

    AlligatoR Местный

    Регистрация:
    23.01.2014
    Адрес:
    Красноярск
    Сообщений:
    141
    Авто:
    Audi Allroad АКЕ
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    значит получается,что мой старый лучше поставить мозги с нового и клапан,который посередине ТНВД? а нижний клапан оставить со старого,так?Провода от мозгов до клапана вроде в норме,смотрел на них перед установкой...
     
    #15 AlligatoR, 23.02.2014 11:15
  16. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,896
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Изначально в незаведенном состоянии, автомат опережения в самом позднем состоянии. При запуске угол должен двинутся в рано, но т.к. автомат не работает/слабо работает, то двинутся угол может на чуть. И относительно базового 2 ATDC этот сдвиг мал, а 10 DTDC значит хватает.
     
    #16 sl12, 23.02.2014 11:15
  17. Аватар для AlligatoR

    AlligatoR Местный

    Регистрация:
    23.01.2014
    Адрес:
    Красноярск
    Сообщений:
    141
    Авто:
    Audi Allroad АКЕ
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  18. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,896
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Я бы клапана оставил родные(от насоса). Проверь сначала, то о чем говорил, может все нормально и будет. Мозги перекидывать (без навыка) тоже не просто, датчик на шлейфе еще открутить надо и потом его выставить на новом месте. С первого раза врят ли получится.
    Я имел ввиду провода к нижнему клапану (клапан опережения). Там провода в кембрике побоку дозатора пропущены. У меня в этом кембрике и облетела изоляция.
     
    #18 sl12, 23.02.2014 11:22
  19. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,896
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Я бы проверил на счет воздуха и если воздуха нет, то, как раньше советовал, сдал бы этот насос. Я такой процедурой год назад занимался, только третий тнвд без косяков откровенных.
     
    #19 sl12, 23.02.2014 11:26
  20. Аватар для AlligatoR

    AlligatoR Местный

    Регистрация:
    23.01.2014
    Адрес:
    Красноярск
    Сообщений:
    141
    Авто:
    Audi Allroad АКЕ
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Сейчас разговаривал с тем,кто продал насос. Завтра будут решать вопрос с этой ошибкой и возможностью возврата...
    Как думаете,а если временно поставить простой прозрачный шланг от фильтра до насоса,он не лопнет? какой давление после фильтра? Провода посмотрю сегодня...
    Мозги опасно перекидывать,я понимаю,но я из уже снимал в старом,но не снимал датчик на шлейфе...
     
    #20 AlligatoR, 23.02.2014 11:35
Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +2.