Вечная тема - моторное масло.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для sxt

    sxt Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    KRG, KZ
    Сообщений:
    500
    Авто:
    ARE, 2000г.
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    11
    Набрел на забавный ресурс - http://bmwservice.livejournal.com/
    Масса материала о потребительских свойствах масел, о маркетинге, заблуждениях и замечательных немецких инженерах.
    Среди прочего порадовал тест окисления масла при 380 градусах с доступом к нему кислорода. Результаты с фотками сведены в наглядную поисковую машинку - http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

    Заранее оговорюсь, я не химик, а электрик. Аргументированно доказать правоту или ошибочность данной методы не могу. В целом рассуждения о расходе масла, конструкции ЦПГ и температурах термостатирования весьма здравы. По моему скромному мнению.
     
    #1 sxt, 23.02.2014 15:46
  2. Аватар для PZh

    PZh Местный

    Регистрация:
    07.02.2013
    Адрес:
    Россия, Волгоград
    Сообщений:
    142
    Авто:
    Audi 200 Turbo KG Sedan 1984
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Да, интересный ресурс. Читал раньше. Предлагают даже провести анализ отработки.
     
    #2 PZh, 23.02.2014 15:48
  3. Аватар для Zabeli4

    Zabeli4 Местный

    Регистрация:
    29.02.2012
    Адрес:
    Мос. обл., Нахабино
    Сообщений:
    482
    Авто:
    Audi Allroad 2,7 2004 BEL
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    18
    спасибо за ссылки, теперь боюсь вообще чего либо лить
     
    #3 Zabeli4, 23.02.2014 16:32
  4. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
  5. Аватар для AlexRS

    AlexRS Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Moscow
    Сообщений:
    578
    Авто:
    quattro & Porsche
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    11
    а смысл, там много что не правда, люди на профильных масленных форумах обсуждали это
    Да и где в двигателе масло будет нагреваться до 380 градусов ?
     
    #5 AlexRS, 23.02.2014 21:06
  6. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Форум - не экспертная организация. Форумчане - не эксперты. Проведите "правильную" методу оценки масла, тогда и будете говорить что это неправда.
     
    #6 seven, 23.02.2014 22:10
  7. Аватар для PZh

    PZh Местный

    Регистрация:
    07.02.2013
    Адрес:
    Россия, Волгоград
    Сообщений:
    142
    Авто:
    Audi 200 Turbo KG Sedan 1984
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    ссылку бы, интересно мнения почитать.
     
    #7 PZh, 23.02.2014 22:53
  8. Аватар для victor_a_q

    victor_a_q Местный

    Регистрация:
    03.05.2012
    Адрес:
    маСКВА-ВАО. Из столицы всё больше становится притоном:-(
    Сообщений:
    1,774
    Авто:
    "Уродик"2.5TDI,BAUчип,2005
    Поблагодарили 73 раз(а) в 67 сообщениях
    Репутация:
    30
    Лейте оригинал и не "морщите" голову, хуже не будет точно.
     
    #8 victor_a_q, 23.02.2014 23:47
  9. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Беспроигрышный вариант
     
    #9 seven, 23.02.2014 23:55
  10. Аватар для AlexRS

    AlexRS Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Moscow
    Сообщений:
    578
    Авто:
    quattro & Porsche
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    11
    Только оригинал меняется от года в год разный, раньше был кастрол, а теперь шел
     
    #10 AlexRS, 24.02.2014 10:09
  11. Аватар для AlexRS

    AlexRS Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Moscow
    Сообщений:
    578
    Авто:
    quattro & Porsche
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    11
  12. Аватар для AlexRS

    AlexRS Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Moscow
    Сообщений:
    578
    Авто:
    quattro & Porsche
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    11
    а http://bmwservice.livejournal.com/ экспертная организация ? Тем более тут на аудюшном форуме, когда там все сводиться к бмв
     
    #12 AlexRS, 24.02.2014 10:11
  13. Аватар для serd

    serd Местный

    Регистрация:
    21.09.2011
    Адрес:
    Русский Север г.Архангельск
    Сообщений:
    1,612
    Авто:
    аллроуд 2.7Т 2005 г.
    Поблагодарили 79 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    12
    Посмотрел указанные выше ресурсы - посмеялся, особенно коментам химиков, типа масло говно, потому что пакет присадок слабый или типа заливать не буду, так как HTHS слабый....)))
     
    #13 serd, 24.02.2014 11:33
  14. Аватар для sxt

    sxt Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    KRG, KZ
    Сообщений:
    500
    Авто:
    ARE, 2000г.
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    11
    Мне вот что понравилось - картинки говорят о том, что масла в принципе все справляются с поставленными задачами. А вот товарищи инженеры стараются сделать условия работы масла все более тяжелыми. Надо с этим как-то жить.
    Ну и температура в районе поршневых колец запросто может быть и весьма высокой. Опыт с 380 градусами показывает ускоренный цикл окисления. Это практически то самое, что происходит с горячим мотором тыщ за десять км.
     
    #14 sxt, 24.02.2014 12:26
  15. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Нет конечно, о чем речь. Но люди системно подошли к вопросу. Это заслуживает внимания как пищи для размышления. Других целей люди и не преследовали, я думаю. Был бы другой "тест" - почитал бы с удовольствием, но что то никто не спешит его проводить опровергая результаты и выводы "неправильного" теста. На козырный вопрос - где оно так нагревается - уже ответили. Не стоит думать что украшения на приборной доске дадут вам исчерпывающую информацию о температурах в двигателе если вы мало представляете себе двигатель и локальные температурные нагрузки в нем. А БМВ это или Ауди - считываете что есть большая разница?
     
    #15 seven, 24.02.2014 16:54
  16. Аватар для victor_a_q

    victor_a_q Местный

    Регистрация:
    03.05.2012
    Адрес:
    маСКВА-ВАО. Из столицы всё больше становится притоном:-(
    Сообщений:
    1,774
    Авто:
    "Уродик"2.5TDI,BAUчип,2005
    Поблагодарили 73 раз(а) в 67 сообщениях
    Репутация:
    30
    Думаю производителю не очень интересно ремонтировать моторы за свой счет, соответственно с учётом того, что современные ДВС достаточно высоконагруженные и их научные институты работают по другим принципам, чем 90% подобных заведений в СССР немцы посчитали, что лучше, а что хуже. Чисто моё мнение.
     
    #16 victor_a_q, 24.02.2014 17:45
  17. Аватар для sxt

    sxt Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    KRG, KZ
    Сообщений:
    500
    Авто:
    ARE, 2000г.
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    11
    Конечно не интересно. Потому и они и придумали норму в литр на тыщу км.
     
    #17 sxt, 25.02.2014 06:19
  18. Аватар для victor_a_q

    victor_a_q Местный

    Регистрация:
    03.05.2012
    Адрес:
    маСКВА-ВАО. Из столицы всё больше становится притоном:-(
    Сообщений:
    1,774
    Авто:
    "Уродик"2.5TDI,BAUчип,2005
    Поблагодарили 73 раз(а) в 67 сообщениях
    Репутация:
    30
    А причём здесь это. Та же норма у меня была прописана на моторе SF на "кватровой" 80-ке 1986 г/в, но она не брала ни грамма, как я не летал. Та же на AAN на S6 1996 г/в, которая съедала 500г за 3200км на Юг (туда/обратно) при постоянно поддерживаемой скорости 170-200км/ч. Причём в городском цикле за 12000-15000тыс не брала ни грамма; на BAU прописано 0,5л на 1000км - не берёт ни грамма за 10000км. Если конструктивный дефект имел место быть (TFSI), то тут никакие нормы не спасут - только куланс.
     
    #18 victor_a_q, 25.02.2014 12:02
  19. Аватар для mexx98

    mexx98 Новичок

    Регистрация:
    25.05.2014
    Адрес:
    Липецк
    Сообщений:
    4
    Авто:
    audi Q7
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Читал многое и пробовал многие моторные масла. Одно хочу сказать, что самое лучшее масло - это Aral. Во-первых, его разливают только 2 немецких завода, всякую лабуду не льют, во-вторых, Brabus использует и тестируют свои авто только смазочные материалы от Aral. Так что мой выбор на этом масле. Да масло дорогое, но этого стоит.
     
    #19 mexx98, 18.08.2014 13:22
  20. Аватар для Rimo

    Rimo Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    1,787
    Авто:
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC 12
    Поблагодарили 69 раз(а) в 65 сообщениях
    Репутация:
    40
    Грубо - этот тот же Castrol или BP.
    А дорогое оно просто потому, что по нему нет нормальной логистики и дистрибьюции (в отличии от других марок концерна).
     
    Последний раз редактировалось Rimo; 18.08.2014 в 23:30.
    #20 Rimo, 18.08.2014 23:27
Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +2.