ТНВД. Ресурс.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

?

Результаты опроса: Ресурс ТНВД.

  1. 80-100

    1
    1.45%
  2. 100-200

    12
    17.39%
  3. 200-300

    34
    49.28%
  4. Чё?

    22
    31.88%
  1. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Захотелось создать эту тему после общения с комрадом. Какой по вашему ресурс ТНВД? Неисправность неважна.
     
    Последний раз редактировалось seven; 24.02.2014 в 21:44.
    #1 seven, 24.02.2014 21:41
  2. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,909
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Сложный вопрос. Если сам хозяин косяков не допускал, думаю 200-300.
     
    #2 sl12, 24.02.2014 22:24
  3. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Вопрос не о косяках хозяина. У кого сколько исправно проработал ТНВД, невзирая ни на что, прежде чем появились признаки того что он уже "не тот что раньше". Поясню: очень много любителей спрашивать сколько ещё протянет ТНВД, форсунки, двигатель, подшипник и т.д. и т.п. и практически через одного - желающие скрутить пробег перед продажей. Вы сами себя дурите. Но люди хотят знать, а у меня этой информации нет. У меня не получается наблюдать узлы на сотнях километрах пробега. Голосуйте честно.
     
    Последний раз редактировалось seven; 24.02.2014 в 23:08.
    #3 seven, 24.02.2014 23:03
  4. Аватар для LNNLeon

    LNNLeon Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Воронеж
    Сообщений:
    101
    Авто:
    Allroad 2.5 TDI BAU
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    11
    У меня 162 000 пробег и ТНВД в ремонт, но скорее всего предыдущий хозяин скрутил полтинник минимум, а может и просто так звезды сошлись.......
     
    #4 LNNLeon, 24.02.2014 23:39
  5. Аватар для Rimo

    Rimo Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    1,787
    Авто:
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC 12
    Поблагодарили 69 раз(а) в 65 сообщениях
    Репутация:
    40
    У меня пробег по одометру 185тык, скручено, полагаю, еще не меньше 50тык, начались траблы с насосом - предположительно подклинивает поршень опережения на больших углах (на холодную). Ну и одновременно с этим стала плохо заводиться холодная...
     
    #5 Rimo, 25.02.2014 00:11
  6. Аватар для Вован

    Вован Местный

    Регистрация:
    25.02.2011
    Адрес:
    ХМАО-Югра пгт. Пойковский
    Сообщений:
    1,612
    Авто:
    allroad 2.5 BAU 2004г.
    Поблагодарили 72 раз(а) в 69 сообщениях
    Репутация:
    34
    330 тык, после ремонта ГБЦ, замены свечей (BERU) стала и заводиться нормально и холодная, и горячая, и ТЕПЛАЯ. Поперла так что на очередном обгоне не хватило тормозов и въехал патрлю в зад, разбил морду.
    Пока ремонт не нужен ни ТНВД, ни форсам.
     
    #6 Вован, 25.02.2014 07:05
  7. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    думаю в среднем около 200 тыс
    в европе по автобанам может и 300 тыс отъездить
    а на нашей соляре и в городском режиме может и 100 тыс только
     
    #7 UTUG, 25.02.2014 07:34
  8. Аватар для victor_a_q

    victor_a_q Местный

    Регистрация:
    03.05.2012
    Адрес:
    маСКВА-ВАО. Из столицы всё больше становится притоном:-(
    Сообщений:
    1,776
    Авто:
    "Уродик"2.5TDI,BAUчип,2005
    Поблагодарили 73 раз(а) в 67 сообщениях
    Репутация:
    30
    Пробег 210000, пока "тьфу-тьфу", думаю под 400(если не в какое г..но не вляпаться)!
     
    #8 victor_a_q, 25.02.2014 12:45
  9. Аватар для Filin

    Filin Местный

    Регистрация:
    07.01.2013
    Адрес:
    Москва. Марьино
    Сообщений:
    1,415
    Авто:
    Allroad 2.5BAU MT
    Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
    Репутация:
    27
    Один из соклубников выкладывал пост,- на его одометре пробег 250, залез в нави, а там 630.
    Не стройте иллюзий на счет секонхенда.
     
    #9 Filin, 25.02.2014 16:00
  10. Аватар для victor_a_q

    victor_a_q Местный

    Регистрация:
    03.05.2012
    Адрес:
    маСКВА-ВАО. Из столицы всё больше становится притоном:-(
    Сообщений:
    1,776
    Авто:
    "Уродик"2.5TDI,BAUчип,2005
    Поблагодарили 73 раз(а) в 67 сообщениях
    Репутация:
    30
    Совершенно справедливо, но это тем более подтверждает надёжность и долговечность данного узла
     
    #10 victor_a_q, 25.02.2014 16:36
  11. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    victor_a_q, Можно проездить 150, заправится бодягой на проверенной заправке и уронить насос, с можно и 600 проехать.
     
    #11 Ettii, 25.02.2014 16:57
  12. Аватар для victor_a_q

    victor_a_q Местный

    Регистрация:
    03.05.2012
    Адрес:
    маСКВА-ВАО. Из столицы всё больше становится притоном:-(
    Сообщений:
    1,776
    Авто:
    "Уродик"2.5TDI,BAUчип,2005
    Поблагодарили 73 раз(а) в 67 сообщениях
    Репутация:
    30
    См. пост8, об этом и написал!
     
    #12 victor_a_q, 25.02.2014 19:57
  13. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    victor_a_q, Только вляпаться можно везде, брендованное топливо или нет - лажи столько...
     
    #13 Ettii, 25.02.2014 20:18
  14. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    ТНВД очень часто бывают без явных неисправностей, все работает, качает, не заедает, но по факту параметры уплыли очень серьезно. Как результат - затягивание переключений, ударные включения АКПП, вялый разгон, высокий расход и т.п. Как считаете, если двигатель из за изношенного ТНВД не развивает номинальной, или просто комфортной мощности - можно ли его считать исправным?
     
    #14 seven, 25.02.2014 20:20
  15. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    seven, Нет, нельзя. Поэтому думаю сам над ремонтом сего аппарата.
     
    #15 Ettii, 25.02.2014 21:11
  16. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Почему? Я если честно не верно изначально сформулировал вопрос и удивился почему многие выбирают 200-300. Считаю что чрезмерный износ возможно классифицировать как неисправность, так как узел подлежит выбраковке.
     
    #16 seven, 25.02.2014 21:18
  17. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    seven, Машина ездит, но ТНВД работает не всегда корректно, значит машина уже неисправна. А если машина неисправна, то требуется ремонт. Если требуется ремонт - значит узел уже не является рабочим.
     
    #17 Ettii, 25.02.2014 21:19
  18. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Согласен. Работоспособность и исправность - разные понятия. Согласятся ли с этим остальные?
     
    #18 seven, 25.02.2014 21:33
  19. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    Тоже соглашусь. У меня заводится всегда с полпинка, вроде едет нормально, но разгон до 100 целых 14,5 сек.

    Можно ли считать тнвд исправным? Наверно нет.
     
    #19 alldim, 25.02.2014 21:54
  20. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Пока не определена вина конкретного узла, можно считать неисправным лишь авто в целом. Если в частности виновник ТНВД, это доказано (а доказать это со 100% вероятностью можно лишь установив факт, что подстановка заведомо исправного узла, привела характеристики авто в норматив) то да, его можно считать неисправным.
     
    #20 seven, 25.02.2014 22:29
Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +2.