Разряд аккума - подозрение на пневму

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для VBZ

    VBZ Новичок

    Регистрация:
    08.09.2012
    Адрес:
    Балашиха
    Сообщений:
    18
    Авто:
    BAU 04
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Всем привет!
    Прошу помочь советом тех, кто сталкивался с чем-либо подобным. Последнее время чувствовал утечку тока, т.к. зимой аккум подозрительно быстро стал садиться, вчера замерил ток при включенной сигналке - 340мА. При выдернутом 17-м предохранителе ток опустился до 50-60мА. Сегодня посмотрел ошибки на 34 канале:

    Адрес 34 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4Z7 907 553F
    Компонент: - 2C1A1 D060
    Кодирование: 25500
    Код Сервиса: WSC 02334
    4 Найдены неисправности:
    01049 - Напряжение бортовой сети, клемма 50
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
    00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
    01316 - Блок управления тормозов
    79-10 - считать данные из памяти неисправностей - Спорадическая
    01314 - Блок управления двигателя
    49-10 - нет связи - Спорадическая

    Из всего этого предполагаю, что где-то коротит в электрочасти пневмы и поэтому ток уходит.

    Отсюда вопрос, кто сталкивался с подобным, что смотреть в первую очередь, блок пневмоподвески? Или может быть есть какие-то узкие места в проводке, где может быть со временем что-то замыкается?

    Заранее спасибо!
     
    #1 VBZ, 02.03.2014 19:16
  2. Аватар для victor_a_q

    victor_a_q Местный

    Регистрация:
    03.05.2012
    Адрес:
    маСКВА-ВАО. Из столицы всё больше становится притоном:-(
    Сообщений:
    1,776
    Авто:
    "Уродик"2.5TDI,BAUчип,2005
    Поблагодарили 73 раз(а) в 67 сообщениях
    Репутация:
    30
    Пневма потихоньку травит, мозг машинку выравнивает, давление в ресивере падает, включается компрессор на докачку. От аккумулятора естественно.
    Вот как-то так.
     
    #2 victor_a_q, 11.03.2014 21:14
  3. Аватар для VBZ

    VBZ Новичок

    Регистрация:
    08.09.2012
    Адрес:
    Балашиха
    Сообщений:
    18
    Авто:
    BAU 04
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Спасибо за ответ. На выходных не добрался до блока пневмы, хотел его посмотреть.
    На счет работы компрессора было бы логично, если бы когда я видел повышенный ток, работал бы компрессор (но нет). Да и ток был бы явно больше при работе компрессора. Плюс ошибки не очень понятны. В общем нужно все контакты посмотреть на блоках пневмы и клапанов, как я понимаю.
     
    #3 VBZ, 11.03.2014 21:53
  4. Аватар для Djentro

    Djentro Местный

    Регистрация:
    13.02.2012
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сообщений:
    1,731
    Авто:
    Allroad 2.7T АКПП
    Поблагодарили 58 раз(а) в 56 сообщениях
    Репутация:
    33
    На заглушенной машине?
     
    #4 Djentro, 11.03.2014 23:21
  5. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,906
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Замерий ток утечки с предохранителем на пневму и без него. Если разряд идет, аккум сильно садится, рекомендую клему с аккума снимать, если авто долго стоит. При разряде аккума слетает прошивка блока пневмы, по крайней мере у меня это было уже два раза. И конечно надо искать утечку. В моем случае это была сигналка в купе с уже стареньким аккумом.
     
    #5 sl12, 11.03.2014 23:44
  6. Аватар для VBZ

    VBZ Новичок

    Регистрация:
    08.09.2012
    Адрес:
    Балашиха
    Сообщений:
    18
    Авто:
    BAU 04
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Да, я как раз выше писал с предом - 340мА, без него - 50-60мА. Буду искать по контактам на блоках.
     
    #6 VBZ, 12.03.2014 22:50
  7. Аватар для victor_a_q

    victor_a_q Местный

    Регистрация:
    03.05.2012
    Адрес:
    маСКВА-ВАО. Из столицы всё больше становится притоном:-(
    Сообщений:
    1,776
    Авто:
    "Уродик"2.5TDI,BAUчип,2005
    Поблагодарили 73 раз(а) в 67 сообщениях
    Репутация:
    30
    Да, именно поэтому и проверяется "травит/не травит" без 17 преда; а так зачем его вынимать?
     
    #7 victor_a_q, 13.03.2014 00:53
  8. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    На заглушенной машине компрессор не включается никогда.
     
    #8 daneli, 13.03.2014 08:28
  9. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    На заглушенной машине может происходить подкачка только из ресивера, компрессор на заглушенной машине не включается, за исключением случаев, когда включено зажигание!
     
    #9 Ettii, 13.03.2014 08:48
  10. Аватар для victor_a_q

    victor_a_q Местный

    Регистрация:
    03.05.2012
    Адрес:
    маСКВА-ВАО. Из столицы всё больше становится притоном:-(
    Сообщений:
    1,776
    Авто:
    "Уродик"2.5TDI,BAUчип,2005
    Поблагодарили 73 раз(а) в 67 сообщениях
    Репутация:
    30
    Возможно глюк в "мозгах". Заглушил! , закрыл!, стоял рядом курил, и вдруг слышу - застрекотал, о как!?
    Свидетелем процесса был всего один раз, так что за системность не утверждаю...
     
    Последний раз редактировалось victor_a_q; 14.03.2014 в 00:15.
    #10 victor_a_q, 14.03.2014 00:12
  11. Аватар для SeriySolo

    SeriySolo Пользователь

    Регистрация:
    28.01.2013
    Сообщений:
    93
    Авто:
    A6 Allroad AKE 2.5tdi
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста где стоит блок клапанов - хочу почистиь.
    Т.к. переднея левая стойка опускается при стоянке полностью. Ошибок по шнурку нет пневма работает вверх и вниз как надо.
    Ну и ещё посмотрю утечки в трубопроводе от пневмобалона.
    С уважением Сергей.
     
    #11 SeriySolo, 09.05.2014 22:38
  12. Аватар для YULKAR

    YULKAR Местный

    Регистрация:
    20.01.2014
    Адрес:
    Московская область
    Сообщений:
    571
    Авто:
    Audi Allroad 2,7 BEL 2004
    Поблагодарили 44 раз(а) в 34 сообщениях
    Репутация:
    26
    Между нишей запаски и редуктором задней оси.
     
    #12 YULKAR, 09.05.2014 22:56
  13. Аватар для SeriySolo

    SeriySolo Пользователь

    Регистрация:
    28.01.2013
    Сообщений:
    93
    Авто:
    A6 Allroad AKE 2.5tdi
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
  14. Аватар для victor_a_q

    victor_a_q Местный

    Регистрация:
    03.05.2012
    Адрес:
    маСКВА-ВАО. Из столицы всё больше становится притоном:-(
    Сообщений:
    1,776
    Авто:
    "Уродик"2.5TDI,BAUчип,2005
    Поблагодарили 73 раз(а) в 67 сообщениях
    Репутация:
    30
    Лучше сначала баллон обмыль, чаще проблема в нём, чем в блоке.
     
    #14 victor_a_q, 10.05.2014 17:07
  15. Аватар для SeriySolo

    SeriySolo Пользователь

    Регистрация:
    28.01.2013
    Сообщений:
    93
    Авто:
    A6 Allroad AKE 2.5tdi
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
  16. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    кстати если блок клапанов пропускает, то можно (стоя на яме и отключив блок) опустить трубку подачи/выпуска в воду и наблюдать пузырьки

    сам не пробовал но собираюсь, судя по схеме в мануале, должно сработать

    а то у самого при новых подушках, одно колесо чуток падает за ночь, за несколько дней уже сильно, обмыливание ничего не показывает
     
    #16 UTUG, 10.05.2014 20:13
  17. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    Чистка блока клапанов - это как? Кто-нить может детально описать эту процедуру?
     
    #17 daneli, 10.05.2014 23:26
  18. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
  19. Аватар для mdam

    mdam Новичок

    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщений:
    14
    Авто:
    Allroad 2,7T BES 2004
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Сегодня решил эту проблему. Были те же симптомы. Т.к. На 17 предохранителе кроме пневмы еще сидит и навигация решил отключить ее (ей все равно никто не пользуется). Ток тут же упал с 350 до 20mA. Отключал путем вытаскивания 5А предохранителя из DVD привода навигации в багажнике.
     
    #19 mdam, 26.08.2014 16:17
    Пользователь сказал cпасибо: foxxx81 (07.01.2016)
  20. Аватар для Rimo

    Rimo Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    1,787
    Авто:
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC 12
    Поблагодарили 69 раз(а) в 65 сообщениях
    Репутация:
    40
    Может, это какой-нить вентилятор охлаждения крутился? Ну, то есть - он не всегда включен, поездил, оно все нагрелось, вент крутит-охлаждает, заглушил, через 5-10 минут вентилятор остудит и остановится. Так работает головная магнитола например точно....
    Просто сомнительно, чтобы навигация при выключенном зажигании что-то там навигировала, а 300mA - это явно рабочий режим а не stand-by....
     
    #20 Rimo, 26.08.2014 16:38
Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +2.