Вопрос по АКПП

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Василий 67

    Василий 67 Пользователь

    Регистрация:
    29.07.2013
    Адрес:
    Смоленск
    Сообщений:
    92
    Авто:
    Allroad 2.7T 2001 (USA)
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Всем доброго времени суток!
    Вот уже год езжу на Оллроуде 2001 года и с момента покупки преследуют меня лёгкие рывки от коробки. Ездил к одному умельцу, расхваленному в Смоленской области, так он мне на гидроплиту указал - мол менять надо! Уехал в командировку на 3 месяца, а вернувшись решил съездить на диагностику в салон к товарищу. Там диагност пообщался с авто и вобщем-то всё хорошо! А про коробку говорит всё с ней в порядке - и передаточные числа, и работа в норме! Говорит недодувает нагнетатель (или компрессор) - вобщем тот, что масло по коробке гоняет! И говорит, что исправит это замена масла! Также он объяснил, что если бы что серьёзное было он увидел бы по приборам, аварийный режим включился бы, да и пинок под зад ощущался бы как удар от сзади идущей машины! А уровень масла в АКПП мог уйти во время замены турбин - радиатор же снабжён маслопроводом! Вполне уровень мог уйти!
    А самый главный вопрос заключается в масле - может кто заливал не оригинал и что именно, и не было ли последствий???
     
    #1 Василий 67, 06.03.2014 00:31
  2. Аватар для petergross

    petergross Пользователь

    Регистрация:
    03.03.2014
    Адрес:
    торонто-спб
    Сообщений:
    91
    Авто:
    2.7т 05 и 1.8т 05
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
    Репутация:
    19
    причин толчков, не ударов а именно толчков может быть много: регулятор давления, подвисающие поршеньки и просевшие пружинки в гидроплите, забитый фильтр кпп, забитый теплообменник в основном радиаторе или забитый доп. радиатор(личный опыт). плюс ко всему неправильная работа компонентов двигателя(дмрв, дроссельная заслонка и т.д.) как правило толчки лечатся малой кровью.
    по маслу, оригинал лил только в мультитроник т.к. анологов не было. а в 5нр19 в силу цены, заливал как правило febi проблем никогда не имел. последний раз в машину жены залил масло из прозрачной канистры без опознавательных знаков, купленую в магазине у проверенного человека с уверениями что точно подходит, рисковал конечно. но тут продавец масла может тебе и акпп поменять за свой счет если она умрет из-за масла. короче проехал 40тк слилось чуть потемневшее. работала четко, переключала идеально.
     
    #2 petergross, 06.03.2014 00:57
  3. Аватар для as_51

    as_51 Местный

    Регистрация:
    07.09.2013
    Адрес:
    Мурманск
    Сообщений:
    901
    Авто:
    2.7t APB 2001г. Чёрный! :)
    Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
    Репутация:
    21
    как пример, у меня были периодические пинки под зад при остановках, не сильные но ощютимые, поменял шланг на регулятор давления в рампе (старый потрепанный был) пинки пропали
     
    #3 as_51, 06.03.2014 07:18
  4. Аватар для Василий 67

    Василий 67 Пользователь

    Регистрация:
    29.07.2013
    Адрес:
    Смоленск
    Сообщений:
    92
    Авто:
    Allroad 2.7T 2001 (USA)
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    За информацию спасибо! Но мотор не влияет на мои толчки - ошибка есть только в одном лямбда зонде, а он уж точно не будет на это влиять...
    А масло думаю брать Liqui Moly 7502 Top Tec ATF 1200 т.к. по коду подходит! (G 052 162)
    Сомневаюсь только потому, что диагност сказал о возможном появлении проблем!
    С другой стороны если я всё возьму оригинальное, то мне замена с материалом и работой в 20-ку обойдётся, а в Белоруссии, до которой со Смоленщины рукой продать, я смогу за эти деньги б\у коробку с установкой взять и с гарантией)))))
    Поэтому не хочу на оригиналы разоряться - толчки могут не пройти!
     
    #4 Василий 67, 07.03.2014 01:16
  5. Аватар для ДаюПрикурить

    ДаюПрикурить Местный

    Регистрация:
    08.04.2013
    Адрес:
    Курск
    Сообщений:
    102
    Авто:
    allroad 2.7t
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Мне интересно, ты читать умеешь? Эта ветка про бензиновый двигатель, ниже есть ветка про трансмиссию.
    на КОЛ!
    http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=4631 читай первый пост последний абзац, для тебя специально
     
    #5 ДаюПрикурить, 10.03.2014 19:34
  6. Аватар для as_51

    as_51 Местный

    Регистрация:
    07.09.2013
    Адрес:
    Мурманск
    Сообщений:
    901
    Авто:
    2.7t APB 2001г. Чёрный! :)
    Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
    Репутация:
    21
    А его то за что на кол ? , тему переносит админ или модер , а он пусть ищет где его тема, все
     
    #6 as_51, 10.03.2014 19:45
  7. Аватар для Василий 67

    Василий 67 Пользователь

    Регистрация:
    29.07.2013
    Адрес:
    Смоленск
    Сообщений:
    92
    Авто:
    Allroad 2.7T 2001 (USA)
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Ну ты и умник, "прикуриватель" !!!
    Мой Алроуд ездит хорошо, и ремонтирую я его сам! А сюда захожу раз в месяц, и не ориентируюсь по вашим тут темам и прочему! Нормальные люди читают и делятся опытом, неважно где находится тема! Просто отвечают на вопросы, дают дельные советы и всё!
    Ну а если ты всё время сидишь за компом, а не в своём Роуде, то что могу сказать - сочувствую...
     
    #7 Василий 67, 02.04.2014 04:05
  8. Аватар для Александр М

    Александр М Местный

    Регистрация:
    13.03.2011
    Адрес:
    Истра
    Сообщений:
    349
    Авто:
    Audi RS6 мкпп
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    нужно ставить мкпп,а автомат пусть снится в страшном снечинить его не вижу ни какого смысла,нормально работать все равно не будет,конструктивно слаб,ну за исключением если передвигаться только в городских пробках,я себе даже в RS6 C5 4.2tt мешалку засунул,хотя на них она и не ставилась,после установки аж морда задралась,вес акпп 160кг,мкпп 70кг,очень даволен
     
    #8 Александр М, 02.04.2014 05:11
  9. Аватар для garag

    garag Местный

    Регистрация:
    10.04.2013
    Адрес:
    Рязань
    Сообщений:
    819
    Авто:
    Allroad 2.7 AT Мечта Идиота
    Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
    Репутация:
    13
  10. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    Ну да, в москве механика-самое то)))
     
    #10 a200tq, 02.04.2014 11:46
  11. Аватар для Gromootvod

    Gromootvod Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    1,386
    Авто:
    2.7 BES
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    7
  12. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    Ну некоторые работы им доверять можно)). Мне гильзованый блок от хонды нормально расточили, поршни подобрали, кольца и вкладыши все. Конечно я перепроверил за ними, все зазоры соблюдены, только собирают очень грязно, с песком. Головы я бы им не доверил.
     
    #12 daneli, 02.04.2014 12:17
  13. Аватар для as_51

    as_51 Местный

    Регистрация:
    07.09.2013
    Адрес:
    Мурманск
    Сообщений:
    901
    Авто:
    2.7t APB 2001г. Чёрный! :)
    Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
    Репутация:
    21
    по городу механику что то уже не хочется, даже у нас хотя даалеко не москва
     
    #13 as_51, 02.04.2014 13:37
  14. Аватар для Gromootvod

    Gromootvod Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    1,386
    Авто:
    2.7 BES
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    7
    Мы не про ту механику,но контора эта тоже огонь!гильзанули нам разок блок вр6 от мульта так,что кольцо маслосъемное в нижней точке цеплялось за границу перехода от старой гильзы к новой,я чуть не поседел когда этот звук услышал.хорошо мехник перебдел и ко мне пошел,а не собрал мотор.
     
    #14 Gromootvod, 02.04.2014 14:21
Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +2.