Масло на стыках воздушных трубок

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Юрий453

    Юрий453 Пользователь

    Регистрация:
    19.05.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    96
    Авто:
    Audi A6 2.7T
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Всем привет!Нужен совет специалистов. На воздушном патрубке (точно не знаю как его назвать, может это эжекц. насос? ) постоянно образуется масляный налет (фотку приложил) Протрешь начисто, но через некоторое время - опять все в масле. Такая же история с другими стыками воздушных патрубков. Это признак забитого ВКГ?
     

    Изображения:

    #1 Юрий453, 19.03.2014 21:01
  2. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
  3. Аватар для Юрий453

    Юрий453 Пользователь

    Регистрация:
    19.05.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    96
    Авто:
    Audi A6 2.7T
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Где-то 2.5-3 литра на 10000 км. Года два назад всю систему ВКГ менял, чистил, тысяч 50 проехал с того времени
     
    #3 Юрий453, 19.03.2014 21:30
  4. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    89
    А я думаю нет, не обязательно забит ВКГ, у меня тоже есть небольшой налет, но ВКГ новый, масло не жрёт особо, с маслозаливной горловины снимаю крышку, так там даже никаких выдуваний лютых нет...
     
    #4 Evgen_72rus, 19.03.2014 21:31
  5. Аватар для a200tq

    a200tq Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,339
    Авто:
    две игрушки одна машина
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    14
    Скорее всего, судя по расходу масла (и тому что вкг свежая), настала пора попробовать раскоксовку. Не поможет-задуматься о смене колец( как минимум. Хотя турбины тоже нельзя исключить.
     
    #5 a200tq, 19.03.2014 22:14
  6. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    А еще и маслосъемные колпачки.
    Сам проехал на своем авто почти 100 км с таким же жором масла. Долго не решался на переборку, но как перебрал, то было ясно что маслачи дубовые, а клапана все в масле.
    Проверить легко. Если в циллиндрах мокро, и на клапанах(смотреть со стороны впускного коллектора) тоже, то маслосъемные полюбому.
     
    #6 Dzuba, 20.03.2014 12:29
  7. Аватар для Юрий453

    Юрий453 Пользователь

    Регистрация:
    19.05.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    96
    Авто:
    Audi A6 2.7T
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    10
    Думаю масло колпаки не причем - менялись год назад
     
    #7 Юрий453, 20.03.2014 21:34
Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +2.