Вытащил двиг, вопросы

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для srf

    srf Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СЗФО
    Сообщений:
    4,282
    Авто:
    Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
    Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
    Репутация:
    17
    Решил тему создать, что бы не путаться.
    Снял двигатель, по ходу возникают вопросы:

    1. Если уж снял, менять вкладыши или нет, если менять то на что: кольбеншмидт или глюко?

    2. Трубка на вестгейт порвана у турбины, почти у завальцовки. Что делать: искать трубку ориг или отпилить завальцовку и удлинить шлангом маслостойким?

    С уважением..
     
    #1 srf, 28.03.2014 15:34
  2. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    1. А что, стук был коренной или шатунный? Если нет, то достаточно проверить осевой люфт колена с помощью часового индикатора. Ну для самоуспокоения открутить пару бугелей и шатунных крышек, оценить вкладыши визуально, проверить зазор с помощью plastigage и поставить обратно, заменив болты на новые. Я бы для себя этим не стал бы заниматься, если стуков не было, давление масла было в норме, явного кокса в блоке не было.
    2. Я отрезаю, развальцовываю огрызок, чтобы новый шланчик не сорвался и ставлю такие же силиконовые шланги, они от пекла турбинного не сохнут. Не забудь одеть чехол термозащиты обратно на шланчик.
     
    #2 daneli, 28.03.2014 15:55
  3. Аватар для srf

    srf Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СЗФО
    Сообщений:
    4,282
    Авто:
    Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
    Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
    Репутация:
    17
    Спасибо за быстрый ответ!
    Стука не было вообще. Турбина масло погнала.

    Термозащиты на шланге не было. Силиконовые шланги метражом? Чой та в наших помпасах не видел..

    С уважением..
     
    #3 srf, 28.03.2014 16:27
  4. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    89
  5. Аватар для опелевод

    опелевод Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    костанай.kz
    Сообщений:
    263
    Авто:
    роуд 2.7т
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    12
    тоже развальцовку спиливал и шланчик на хомуты.уже год все гудкстати шланг топливной магистрали с комплекта вебасты.и термо защиту ставь обязательно
     
    Последний раз редактировалось опелевод; 28.03.2014 в 17:01.
    #5 опелевод, 28.03.2014 16:59
  6. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    Шланчики управления клапанами вторички можно использовать, если не выкинул, а вторичка отключена, шланчики такие же. По длине по месту соориентируешься, в зависимости сколько трубки отрежешь.
     
    #6 daneli, 28.03.2014 17:51
  7. Аватар для Sechan

    Sechan Пользователь

    Регистрация:
    16.07.2013
    Адрес:
    Алма-Ата
    Сообщений:
    83
    Авто:
    Coupe 2.7T + K04
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Шланги если силиконовые ставить, то только армированные!
     
    #7 Sechan, 28.03.2014 19:52
  8. Аватар для srf

    srf Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СЗФО
    Сообщений:
    4,282
    Авто:
    Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
    Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
    Репутация:
    17
    Да, одна совсем умерла.
    Для тех, кто не в курсе: поставил франкены (ставил не я, в мастерской у знакомого). Потом разворачивался во дворе и въехал задом в бетонный куб (в сугробе не заметил). Загнуло выхлоп даже. Вот эта турба и померла. Погнала масло, после снятия обнаружился люфт дикий. Я написал производителю, что масло погнали турбы, но гарантия уже закончилась (турбы год пропылились в гараже) они предложили прислать картриджи и холодные улитки (увеличили холодную крыльчатку).
    Попутно решено поменять все можно, что бы не лазать подольше и дунуть сил на 400. Уже куплена фронталка, еще раньше был установлен бензонасос от супры на толстых проводах, маховик от Скитальца и сцепа от ве8 дорест, тормоза рс6 зад, перед сейчас поставлю тоже рс6. Новый н75, байпасы.
    Еще из вопросов: на впускных патрубках на турбины и лонжеронах явные потертости. Инлеты были в комплекте с турбами. При замене на к04 сталкивался кто с такой проблемой? Места между лонжероном и ГБЦ нет совсем. Гидроопоры рс4 новые. Еще вопрос: совсем недавно менял опоры МКПП, тоже рс4. Сейчас в хлам. Что ставить? На сотки от АКПП вроде ставят и забыли, а на с5 кузов от чего воткнуть?

    С уважением..
     
    #8 srf, 29.03.2014 08:38
  9. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    Если у тебя были убитые подушки двигателя то немудренно что убились подушки мкпп.
    Пофоткай как насос от супры будешь ставить. Интересно.
    Ну и пофоткай как фронталка встанет, тоже интересно.
    И я бы посоветовал поменять сайленты подрамника, если никогда они не менялись.
     
    #9 Dzuba, 29.03.2014 12:20
  10. Аватар для alexaudi77

    alexaudi77 Местный

    Регистрация:
    02.12.2012
    Адрес:
    Ярославль
    Сообщений:
    1,522
    Авто:
    Audi Allroad
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
    Репутация:
    18
  11. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    Ну катриджи ему прислали аналогичные к иго франкенам.
     
    #11 Dzuba, 29.03.2014 13:46
  12. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    89

    А вот тут я пожалуй попрошу подробного отчета: где купил, как поставил... Задумался я тоже дунуть сил 400 если АКПП сдюжит
     
    #12 Evgen_72rus, 29.03.2014 14:00
  13. Аватар для srf

    srf Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СЗФО
    Сообщений:
    4,282
    Авто:
    Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
    Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
    Репутация:
    17
    Сайленты подрамника лежат)) твою тему читал.
    Все опоры (двигателя и МКПП) новые рс4 поставил вместе с маховиком, тогда же менял ГРМ и цепи, ВКГ, маслоклапана.

    С уважением..
     
    #13 srf, 29.03.2014 14:37
  14. Аватар для srf

    srf Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СЗФО
    Сообщений:
    4,282
    Авто:
    Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
    Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
    Репутация:
    17
    http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=1473

    Про супранасос
    На самом деле не бюджетное решение, есть варианты дешевле и не зависят от тока так сильно.

    С уважением..
     
    Последний раз редактировалось srf; 29.03.2014 в 14:53.
    #14 srf, 29.03.2014 14:49
  15. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    89
  16. Аватар для srf

    srf Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СЗФО
    Сообщений:
    4,282
    Авто:
    Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
    Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
    Репутация:
    17
    http://www.turbozentrum.de/
    Фронталка оттуда, прикидывал в бампер влезет, но обдувается только низ, те половина кулера. Буду бампер перекраивать.

    С уважением..
     
    #16 srf, 29.03.2014 15:26
  17. Аватар для Gromootvod

    Gromootvod Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    1,386
    Авто:
    2.7 BES
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    7
  18. Аватар для srf

    srf Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СЗФО
    Сообщений:
    4,282
    Авто:
    Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
    Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
    Репутация:
    17
    У меня не пару, с лонжеронов краска стерта. А левый инлет помят в месте контакта с лонжероном..

    С уважением..
     
    #18 srf, 29.03.2014 16:09
  19. Аватар для Gromootvod

    Gromootvod Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    1,386
    Авто:
    2.7 BES
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    7
    ну пара у меня была когда мотор пихал,а сейчас может как и у тебя. все из за проставок под подрамником(у S4/RS4 мотор выше стоит)
     
    #19 Gromootvod, 29.03.2014 16:14
  20. Аватар для srf

    srf Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СЗФО
    Сообщений:
    4,282
    Авто:
    Урот 2.7т 1.5 бар, мкпп
    Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
    Репутация:
    17
    Может под гидроопоры шайбы подложить? Или сверху

    С уважением..
     
    #20 srf, 29.03.2014 16:40
Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +2.