Аномалия пневмы. Давайте разберемся.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Supersearcher

    Supersearcher Местный

    Регистрация:
    23.10.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    128
    Авто:
    TDI 2.5 AKE АКПП 2001
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Итак. В принципе проблема пока ни чем не отличается от остальных. Опускается заднее правое колесо. НО!!!!!!
    1. Опускается только во 2-ом и 3-ем положении.
    2. Опускается только если машина стоит на неровной поверхности.
    3. Адаптация пневмы выполнялась несколько раз на ровной по уровню площадке (стенд сход-развала).
    4. Ошибок по пневме нет.
    5. В процессе езды никогда не загорается и не моргает лампочка подвески.
    6. Если включить режим домкрат, не опускается.
    7. (На всякий случай) если стоит на ровной поверхности не опускается.
    8. Баллоны менялись полтора года назад.
    9. Не важно какие погодные условия на улице.

    Всю голову уже сломал.
    При покупке полтора года назад нашел в багажнике блок управления пневмой. С виду новый. Либо он все-таки новый, дабы проблема уже преследовала прежнего хозяина, либо он уже менялся, но проблема до сих пор присутствует.
     
    #1 Supersearcher, 07.04.2014 12:33
  2. Аватар для Zabeli4

    Zabeli4 Местный

    Регистрация:
    29.02.2012
    Адрес:
    Мос. обл., Нахабино
    Сообщений:
    482
    Авто:
    Audi Allroad 2,7 2004 BEL
    Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
    Репутация:
    18
    Ищи дырку на баллоне! Чудес не бывает. У меня за полторы года Арноты кончились.
     
    #2 Zabeli4, 07.04.2014 12:45
  3. Аватар для Rimo

    Rimo Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    1,787
    Авто:
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC 12
    Поблагодарили 69 раз(а) в 65 сообщениях
    Репутация:
    40
    Глобально может быть три проблемы - баллон, датчик и блок клапанов. Исключай последовательно.....
    ЭБУ - тоже возможно, но странно что одно конкретное колесо.
    Если ты говоришь, что спускает в основном не неровных поверхностях - то я бы начал с датчика. Если живого под рукой нет - перекинь сами датчики местами с правой и левой сторон (тяги перекрутив, ессно).
     
    #3 Rimo, 07.04.2014 15:02
  4. Аватар для Geran

    Geran Новичок

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Киев
    Сообщений:
    13
    Авто:
    Allroad 2.7т BES
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Резинки уплотнительные, особенно внизу. При условии что сами балоны не травят. Надо обмылить проверить
     
    #4 Geran, 07.04.2014 15:03
  5. Аватар для Supersearcher

    Supersearcher Местный

    Регистрация:
    23.10.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    128
    Авто:
    TDI 2.5 AKE АКПП 2001
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ну если логически подумать то дырявый баллон будет травить по фигу на ровной поверхности или нет. Или в режиме домкрат на неровной поверхности тоже бы травил, а этого не происходит. Я все же грешу на датчик или блок управления. Уж очень меня напряг тот второй блок, валяющийся в багажнике. Вот хорошая идея поменять датчики местами. Хотя бы сокращу круг поиска.
     
    Последний раз редактировалось Supersearcher; 07.04.2014 в 18:29.
    #5 Supersearcher, 07.04.2014 18:24
  6. Аватар для Geran

    Geran Новичок

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Киев
    Сообщений:
    13
    Авто:
    Allroad 2.7т BES
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    А на ровной поверхности если колёса вывернуть? Как ведёт себя машина?
     
    #6 Geran, 07.04.2014 18:35
  7. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    Я не могу понять одного, чего гадать то? Возьмите фейри или любой мыльный раствор и побрызгайте от блока клапанов вплоть до балонов! Делов то....
     
    #7 Dzuba, 07.04.2014 19:17
  8. Аватар для Mexanik_ODS

    Mexanik_ODS Партнер клуба

    Регистрация:
    31.12.2011
    Адрес:
    г. Москва
    Сообщений:
    945
    Поблагодарили 26 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    7
    А пробывал вытаскивать предохранитель и кататься недельку???
     
    #8 Mexanik_ODS, 07.04.2014 19:37
  9. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    это не аномалия, это обыденность )
    умирает баллон
     
    #9 UTUG, 07.04.2014 21:40
  10. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,909
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Валер не факт. У меня датчик дурил. После вскрытия там грязи выгреб много. Но то, что падает на 2 и 3 уравнях очень на балон похоже, так сказать - начало приключений.

    Проверять все. Начать с балона.
     
    #10 sl12, 07.04.2014 21:46
  11. Аватар для Supersearcher

    Supersearcher Местный

    Регистрация:
    23.10.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    128
    Авто:
    TDI 2.5 AKE АКПП 2001
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Вот вы прицепились с баллоном.
    Стоит машина на одном месте. Через час опустилась. Завел выровнялась, включил режим домкрат, заглушил. Сутки не опускается, хотя машина ни куда не двигалась с этого места. Выключаю режим домкрат и через час опять опущена.
     
    #11 Supersearcher, 07.04.2014 22:17
  12. Аватар для Supersearcher

    Supersearcher Местный

    Регистрация:
    23.10.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    128
    Авто:
    TDI 2.5 AKE АКПП 2001
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    И еще добавлю. Машина эксплуатируется каждый день. 18 месяцев, что она у меня прошла 60000 км. И такая проблема с приобретения. Сколь ко же умирать баллон должен?
     
    #12 Supersearcher, 07.04.2014 22:29
  13. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
    Показания по датчику подвески по этому колесу какие в сравнении с остальными?
     
    #13 Жексон, 07.04.2014 22:56
  14. Аватар для Supersearcher

    Supersearcher Местный

    Регистрация:
    23.10.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    128
    Авто:
    TDI 2.5 AKE АКПП 2001
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  15. Аватар для Supersearcher

    Supersearcher Местный

    Регистрация:
    23.10.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    128
    Авто:
    TDI 2.5 AKE АКПП 2001
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Итак. Загадка разгадана. Пропускает баллон снизу в зоне прилегания к белому пластиковому корпусу. Как нашел - Снял колесо,подставил под задний рычаг домкрат и начал поднимать, пока не услышал характерный свист воздуха. Далее рукой уже нащупал откуда свистит. Не спускает только на 4 положении.
    Zabeli4 был прав.
    С остальным похоже просто совпадение, хотя странные.

    Теперь вот какой вопрос. Я где то слышал про герметик для таких случаев. Легенда или нет?

    Баллон Continental
     
    Последний раз редактировалось Supersearcher; 08.04.2014 в 17:00.
    #15 Supersearcher, 08.04.2014 16:57
  16. Аватар для Rimo

    Rimo Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    1,787
    Авто:
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC 12
    Поблагодарили 69 раз(а) в 65 сообщениях
    Репутация:
    40
    Вот видишь, а как ты уверенно говорил про положения и неровности..... Мыло - лучший друг Allroad-вода :-)

    Герметик желтый кашеобразный HiGear, такой:

    В передние можно аккуратно налить 100-150мл. прямо через штуцер, в задние - надо снимать баллон и наливать аккуратно только в снятом состоянии, чтобы герметик не попал в магистраль, которая в заднем баллоне - снизу по центру.

    Но самое важное - герметик лить имеет смысл только чтобы доездить какое-то время пока не придут новые баллоны!!! То есть такое решение подходит только в качестве временной меры.
     
    #16 Rimo, 08.04.2014 18:38
  17. Аватар для as_51

    as_51 Местный

    Регистрация:
    07.09.2013
    Адрес:
    Мурманск
    Сообщений:
    903
    Авто:
    2.7t APB 2001г. Чёрный! :)
    Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    21
    Не надо рисковать в таком случае лить герметик, это либо кольцо либо по складке и налить туда нужно пока плескаться по верху пластика не начнет, а это прямая дорога герметика в блок клапанов, лучше у механика поменять этот балон на нормальный.
     
    #17 as_51, 08.04.2014 19:19
  18. Аватар для Supersearcher

    Supersearcher Местный

    Регистрация:
    23.10.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    128
    Авто:
    TDI 2.5 AKE АКПП 2001
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  19. Аватар для Supersearcher

    Supersearcher Местный

    Регистрация:
    23.10.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    128
    Авто:
    TDI 2.5 AKE АКПП 2001
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
  20. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
    Сегодня впервые столкнулся с интересной проблемой:



    Панель пневмы на одной машине горит вторым уровнем (визуально в третьем или даже четвертомположении), но на нажатие подъема/опускания не реагирует, на второй при включении зажигания моргнет на полсек первый уровень и все, машина на отбойниках.
    На тесте исполнителей лампочки моргают, на остальные призывы теста пневма не реагирует.
    Пи чем сразу на двух машинах за один день. Даже когда машину (одну) перевести в режим домкрат, в базовых измерения не реагирует на каналы.
    На второй машине режим домкрат не включается совсем.
    зы: датчик новые и там и там.
    Вот такая хня.
    Есть мысли?
    Спасибо.
     
    #20 Жексон, 08.04.2014 20:33
Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +2.