Привет

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для alexss1

    alexss1 Пользователь

    Регистрация:
    12.04.2014
    Сообщений:
    43
    Авто:
    Allroad 2.7t APB
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Всем привет. купил 2.7 а она не дует, ваккумный клапан турбины почти не двигает шток, думаю что мембрана клапана сдохла, Можно заменить клапан или сразу турбу?
     
    #1 alexss1, 12.04.2014 13:21
  2. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Здарова. Для начала проверь вакуум. Дальше уже проверяй остальное. Может мембрана целая и турбина живая. Начни с малого.
     
    #2 Ettii, 12.04.2014 13:50
  3. Аватар для PZh

    PZh Местный

    Регистрация:
    07.02.2013
    Адрес:
    Россия, Волгоград
    Сообщений:
    142
    Авто:
    Audi 200 Turbo KG Sedan 1984
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Привет! Так,наверное,уже с лошадью, раз купил
    (я про профиль).
     
    #3 PZh, 12.04.2014 13:51
  4. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    И тебе привет. А с чего решил что не дует? И почему она должна (кто она кстати, о чем речь то) дуть? Воздуходувка? Или "дует" синоним быстрой езды? Или она не пьет что-то, что должна? Или пьет недостаточно быстро? Или ребенок не ходит в туалет по маленькому? Или авто для того чтобы ехать должна обязательно "дуть"? И почему решил что если не двигается шток, то она "не дует"?
     
    #4 seven, 12.04.2014 14:07
  5. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
  6. Аватар для Wishmaster

    Wishmaster Местный

    Регистрация:
    30.03.2013
    Адрес:
    Санкт-Петербург - Омск
    Сообщений:
    1,114
    Авто:
    Audi Allroad 2,7 2005 европЭец
    Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
    Репутация:
    36
  7. Аватар для alexss1

    alexss1 Пользователь

    Регистрация:
    12.04.2014
    Сообщений:
    43
    Авто:
    Allroad 2.7t APB
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Обороты не плавают, от н75 шланги которые идут на актуаторы турб дую воздухом, клацает вастгейт с водительской стороны, со стороны пассажира тихо. В правый шланг дую воздухом, а шток двигаетсья максимум на 2-3 мм, воздух не держит
    по ошибке передув
     
    Последний раз редактировалось alexss1; 12.04.2014 в 19:48.
    #7 alexss1, 12.04.2014 19:44
  8. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
  9. Аватар для Djentro

    Djentro Местный

    Регистрация:
    13.02.2012
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сообщений:
    1,731
    Авто:
    Allroad 2.7T АКПП
    Поблагодарили 58 раз(а) в 56 сообщениях
    Репутация:
    33
  10. Аватар для alexss1

    alexss1 Пользователь

    Регистрация:
    12.04.2014
    Сообщений:
    43
    Авто:
    Allroad 2.7t APB
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Привет, еще нет.
    Но вастгейт не слышно как клацает, т.к. шток еле ходит, грешу на актуатор, какие мысли?
     
    #10 alexss1, 12.04.2014 20:14
  11. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
  12. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Если давление не держит - повреждена мембрана, либо пневматическая магистраль управления к турбине. Тогда будет передув, так как байпас не открывается. Не дует, блин )))
     
    #12 seven, 13.04.2014 09:53
  13. Аватар для alexss1

    alexss1 Пользователь

    Регистрация:
    12.04.2014
    Сообщений:
    43
    Авто:
    Allroad 2.7t APB
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    магистраль не шипела, где то внутри актуатора стравливает воздух, наверно мембрана порвалась. Заменить его можно без демонтажа турбы, я вроде так прикинул, стертер открутить ( с тем болтом противным придеться мудохаться) и в принципе реально.
    Кто то делал может? где то видел отчет по ремонту актуатора, так то куплю отдельно наверно и поменяю на турбе. Не менял еще, так что подскажите отдельно заменить можно?
     
    #13 alexss1, 14.04.2014 16:43
  14. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Если внутри - 100% мембрана. Актуатор нужно отрегулировать на начало хода при давлении 0,3 бар. Нужен пневмопистолет. Хотя может повезти.
     
    #14 seven, 16.04.2014 07:54
  15. Аватар для alexss1

    alexss1 Пользователь

    Регистрация:
    12.04.2014
    Сообщений:
    43
    Авто:
    Allroad 2.7t APB
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    окей, пистолет есть.
    Осталось дело приобрести актуатор
    Как сделаю отпишу
     
    #15 alexss1, 16.04.2014 15:22
  16. Аватар для cooper

    cooper Партнер клуба

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Москва СВАО
    Сообщений:
    3,100
    Авто:
    Audi Q3 2.0 170 л.с
    Поблагодарили 43 раз(а) в 38 сообщениях
    Репутация:
    50
    как раз таки возле актуатора и лопается шланчиг!!!!
     
    #16 cooper, 16.04.2014 16:29
  17. Аватар для alexss1

    alexss1 Пользователь

    Регистрация:
    12.04.2014
    Сообщений:
    43
    Авто:
    Allroad 2.7t APB
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    без демонтажа двигателя шланг заменить реально? я посмотрел вроде нереал сделать такое. Или поделитесь ребят советом
     
    #17 alexss1, 16.04.2014 16:51
  18. Аватар для cooper

    cooper Партнер клуба

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Москва СВАО
    Сообщений:
    3,100
    Авто:
    Audi Q3 2.0 170 л.с
    Поблагодарили 43 раз(а) в 38 сообщениях
    Репутация:
    50
    умельцы делают. обратись к Daneli он шарит в этих вопросах.
     
    #18 cooper, 16.04.2014 16:55
  19. Аватар для alexss1

    alexss1 Пользователь

    Регистрация:
    12.04.2014
    Сообщений:
    43
    Авто:
    Allroad 2.7t APB
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    а можно установить шланги напрямую из клапана турбины в электромагнитный клапан на двигателе. турбины штатно управляются будут?:
     
    #19 alexss1, 16.04.2014 17:02
Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +2.