компрессор кондиционера 04 год

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Lovelyway

    Lovelyway Местный

    Регистрация:
    03.04.2013
    Адрес:
    Дзержинск - Нижегородская обл. <==> Богородицк Тулькая обл.
    Сообщений:
    1,013
    Авто:
    AR 2.7 синяя BESтия
    Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    10
    Где то в инете видел, что на роудах с 04года ставили компрессор немного другой. На вин онлайн по модельным годам один и тот же номер выдало
    4B0 260 805 B.

    Суть моей проблемы вот в чем. Шумел подшипник и резко перестал шуметь, загорелся экон. Ну ясное дело подумал электромуфта.

    Проконсультируйте именно различая по модельным годам в электромувтах и самих компрессорах кондёра.
     
    #1 Lovelyway, 13.04.2014 11:49
  2. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
  3. Аватар для miko

    miko Пользователь

    Регистрация:
    10.07.2014
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    79
    Авто:
    All а6 с5 2.5 04г.
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Доброго времени суток. Продолжу тему с позволения. После ДТП лопнул кронштейн и накрылся компрессор кондея. 2,5 тди 04г. Купил с машины 01г. По запаре не пойму как проглядел, но у компрессора с01г. был проводок красный подключается к косе из под левого крыла, не нашел куда его подсоеденить, холодно было ещё, ладно думаю ближе к лету разберусь. Заехал к знакомому по запчастям,посмотрели 01г. и 04г. отличаются.Подскажите может кто сталкивался чем отличаются и можно ли запустить в работу. И что делать с красным проводом,т.к. у меня его не было. Спасибо.
     
    #3 miko, 14.04.2015 22:43
  4. Аватар для pitbullm

    pitbullm Местный

    Регистрация:
    28.02.2013
    Адрес:
    г. Липецк
    Сообщений:
    171
    Авто:
    allroad 2.5 TDI BCZ manual
    Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
    Репутация:
    10
    дополню, компрессора одинаковые, а вот привод и управление разные, до 04 г. шли с двумя проводами "+" и "-", а после пошли с одним "+", в этом разница, и шкивы разные, это факт, ибо я так же объе..... попался на этой проблеме, началось с установки, не могли подобрать ремень, какой по вину шёл, он был короче (так как на компрессоре старого образца шкив больше), а после и с фишкой вляпался! Итог вкрячить вариантов не нашлось.
     
    #4 pitbullm, 08.05.2015 11:46
  5. Аватар для Lovelyway

    Lovelyway Местный

    Регистрация:
    03.04.2013
    Адрес:
    Дзержинск - Нижегородская обл. <==> Богородицк Тулькая обл.
    Сообщений:
    1,013
    Авто:
    AR 2.7 синяя BESтия
    Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    10
    Нее....ну так то компрессор тупо качает давление большое, я думаю очков 15-16....и по сути можно поставить другой который войдет. Т.е. подобрать ремень и посмотрев схему подключения.

    Я кстати свой то сделал!) Подшипник электромуфты, выставление зазора, опрессовка и заправка)
     
    #5 Lovelyway, 08.05.2015 17:47
  6. Аватар для Evgen_dm

    Evgen_dm Пользователь

    Регистрация:
    12.03.2013
    Адрес:
    Дмитров
    Сообщений:
    53
    Авто:
    Allroad 2,5 AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Дабы не плодить темы, спрошу здесь. есть разница в компрессорах на АКЕ и AFB? визуально видно, что вроде шкив немного другой, так ли это? подойдет с AFB на АКЕ?
     
    #6 Evgen_dm, 22.05.2015 11:13
Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +2.