Сайлентблок в нижний рычаг

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для sashka53

    sashka53 Новичок

    Регистрация:
    02.12.2013
    Сообщений:
    13
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ребята помогите нужно поменять рычаги задние нижнии. Но я смотрю там стоят сайлентблоки. номер рычага вот 4Z0505312 и 4Z0505311. На схеме сайлентблоки нарисованы раздельно, а номера детали нетю Может кто подскажет кто менял номер сайлентблоков.
     
    #1 sashka53, 24.04.2014 10:32
  2. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Там продаются все сайленты, кроме одного. Если оригинал - то нужно брать целиком весь рычаг в сборе.
    Но есть выход - можно заказать альтернативу, но тогда потребуется токарь сделать проставку.

    4B0 505 185 - из нужно 2
    8E0 505 172 A - их нужно 4

    Это для верхнего рычага было,
    Для нижнего:
    8E0 505 172 A - эти подойдут и для нижнего, но с проставкой и нужно из будет 2
    8E0 511 523 C - и один этот.
     
    #2 Ettii, 24.04.2014 10:43
  3. Аватар для sashka53

    sashka53 Новичок

    Регистрация:
    02.12.2013
    Сообщений:
    13
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Спасибо! токарь у меня есть. Проставку ему нужно будет точить по старому сайленту?
     
    #3 sashka53, 24.04.2014 11:07
  4. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    нет, по месту нужно будет определить. я точно не помню какую нужно.
     
    #4 Ettii, 24.04.2014 11:22
  5. Аватар для sashka53

    sashka53 Новичок

    Регистрация:
    02.12.2013
    Сообщений:
    13
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ок тперь с передней повеской буду думать. Сайленты заказал
     
    #5 sashka53, 24.04.2014 11:39
  6. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    По передней - восстанови рычаги (купи сайленты) и восстанови все шаровые. Они там стоят от 600 до 1200 за восстановление, все же дешевле и дольше ходимость.
     
    #6 Ettii, 24.04.2014 11:45
  7. Аватар для sashka53

    sashka53 Новичок

    Регистрация:
    02.12.2013
    Сообщений:
    13
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    А смысл. Я нашел комплект подвески за 11 000 из них не подходят только нижнии прямые рычаги. закажу туда сайленты и все. У меня пробег в год 12 000 думаю на 3 года повески хватит =)
     
    #7 sashka53, 24.04.2014 12:01
  8. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
    Может темку разовьем?
    Дано:
    сайленты задние-2 шт (вернее один состоит из двух)
    и рычаг на авто (задний).
    Задача:
    заменить наружные сайлентблоки.

    Решение:
    Вот я думаю выпресовать старые сайленты с помощью молотка, болта и какой-то матери вполне понятно и посильно.
    Как запресовать новые, аккуратно?
    Предполагаю надо заказать токарю приспособу и с её помощью и с помощью болта с гайкой можно запресовать. Вся загвоздка в приспособе. Кто как делал и чем?
     
    #8 Психх, 24.04.2014 19:57
  9. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Психх, Все просто. Подбери диаметр трубы чуть больший чем отверстие - это для одной стороны, для второй нужна шайба под диаметр или что-то плоское, но чтоб равномерно распределить нагрузку, можно плоский квадрат и т.д. с отверстием в центре. Силовой болт и гайку. Далее с одной стороны ставишь сайлент + шайбу с гайкой, с другой трубу, поперечену и болт. Крути шайбу и затягивай туда сайлент.
     
    #9 Ettii, 24.04.2014 20:48
  10. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
    Вот так и рвут резину в новых сайлентах!
    Там надо запресовать обойму и не трогать люмунтивую направляйку болта!
    Ну хотя бы гляньте чем советует запресовать сайлент наша умная ТЁТЯ ЭЛЬЗА!
    Мне только номер приспособы хочется узнать, а уж там сам подумаю как скубатурить, чтобы не отдавать денег официалам.
     
    #10 Психх, 24.04.2014 21:09
  11. Аватар для serd

    serd Местный

    Регистрация:
    21.09.2011
    Адрес:
    Русский Север г.Архангельск
    Сообщений:
    1,612
    Авто:
    аллроуд 2.7Т 2005 г.
    Поблагодарили 79 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    12
    Давненько на япике менял с помощью оправок и тисков больших......Видел у одного гриба старого в гаражах приспособа сделана на основе гидр. домкрата....можно нагреть рычаг, а сайлент обработать углекислотным огнетушителем или подержать в морозилке - и аккуратно вставить)))))
     
    Последний раз редактировалось serd; 24.04.2014 в 22:56.
    #11 serd, 24.04.2014 22:54
  12. Аватар для Жексон

    Жексон Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Железный Феликс
    Сообщений:
    5,638
    Авто:
    AR 2002 2.7T
    Поблагодарили 167 раз(а) в 155 сообщениях
    Репутация:
    78
    Володь, а что пресса до сих пор нет?
    зы: сейчас перебираю заднюю подвеску, в верхний рычаг нарезал проставок.
     
    #12 Жексон, 24.04.2014 23:02
  13. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
    пресс- не проблема, мне он не нужен, но могу воспользоваться в сервисе.
    весь вопрос в оправке.
     
    #13 Психх, 25.04.2014 06:41
  14. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Мда, бывает же такое. Причем тут внутренний под болт? Его трогать-то не нужно, тебе нужно запресовать по внешней оправе сайлента, для этого тебе нужно подобрать оправу или трубу. В общем ты совсем не понял, как я описал процесс.
    Раньше даже такие приспособы были на наши Жигули, продавались.
     
    #14 Ettii, 25.04.2014 07:35
  15. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,907
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Непонял в чем загвоздка. Нет размеров оправки, нет возможности изготовить или в принципе не понятно, как все устроено?
     
    #15 sl12, 25.04.2014 18:05
  16. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
  17. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,907
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Комплект для перепрессовки сайлентов на Жигули (наверное в каждом магазине есть, да и у многих по гаражам) нам не может помочь? Ни кто не знает?
     
    #17 sl12, 25.04.2014 20:13
  18. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    sl12, Он подойдет конечно, но нужно будет делать еще шайбы и приспособы.
    Не проще купить хороший болт с резьбой силовой и пару гаек на него, взять трубы или толстый лист металла и вырезать нужные по диаметру?
     
    #18 Ettii, 25.04.2014 20:22
  19. Аватар для sl12

    sl12 Местный

    Регистрация:
    14.03.2012
    Адрес:
    Саров
    Сообщений:
    1,907
    Авто:
    Allroad 2,5 TDI, AKE, 2001
    Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    19
    Т.е. Жигулевский не подойдет. Жаль. Будем делать свой.
     
    #19 sl12, 25.04.2014 20:31
  20. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    sl12, Где-то в магазинах видел универсальный - он подойдет, но не ко всем.
     
    #20 Ettii, 26.04.2014 09:50
Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +2.