Вибрация на кузов на холостых >

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для as_51

    as_51 Местный

    Регистрация:
    07.09.2013
    Адрес:
    Мурманск
    Сообщений:
    901
    Авто:
    2.7t APB 2001г. Чёрный! :)
    Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
    Репутация:
    21
    Все сводил к ремонту бублика, чтоб скопом сделать все работы по низу при снятии коробки, поменял опоры под мотор и под коробку, опоры были не рваные, без трещин но видно что вытекшие, под мотор поставил оригинал под коробку лемф, на холостых так и осталась вибрация при минимальных оборотах после прогрева, передний упор "освободил" с запасом, откуда может быть вибрация ? видел тут пост что после замены подушек работу мотора на ХХ видно только по стрелке тахометра, это правда или я загоняюсь ?
     
    #1 as_51, 05.05.2014 21:54
  2. Аватар для as_51

    as_51 Местный

    Регистрация:
    07.09.2013
    Адрес:
    Мурманск
    Сообщений:
    901
    Авто:
    2.7t APB 2001г. Чёрный! :)
    Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
    Репутация:
    21
    Задам вопрос по другому, у вас есть мелкая вибрация на руль на холостых ? на 680 об/мин
     
    #2 as_51, 06.05.2014 13:51
  3. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    89
  4. Аватар для serd

    serd Местный

    Регистрация:
    21.09.2011
    Адрес:
    Русский Север г.Архангельск
    Сообщений:
    1,612
    Авто:
    аллроуд 2.7Т 2005 г.
    Поблагодарили 79 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    12
  5. Аватар для as_51

    as_51 Местный

    Регистрация:
    07.09.2013
    Адрес:
    Мурманск
    Сообщений:
    901
    Авто:
    2.7t APB 2001г. Чёрный! :)
    Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
    Репутация:
    21
    Так, понятно парни еще инфы добавьте, у меня насос уставший, может он косячит, на ручке селектора вибрации нет, она на руле, опоры новые, тут или насос в рейку вибрацию дает или опоры на коробку лемф на которых спилены кольца оригинала амно.
    В подушки потратить десятку и в итоге все тоже как и на старых вытекших
     
    #5 as_51, 06.05.2014 21:16
  6. Аватар для vints

    vints Местный

    Регистрация:
    24.04.2013
    Адрес:
    Россия,Таганрог
    Сообщений:
    382
    Авто:
    Ауди Аллроад 2.7Т
    Поблагодарили 38 раз(а) в 33 сообщениях
    Репутация:
    10
    Привет!!!Была та же проблема,тоже устал искать причину.Решилась данная проблема заменой сайлетблоков подрамника и довольно тщательным выставлением самого подрамника!Честно,сам не ожидал такого эффекта!Кстати,сайлентблоки подходят от а6 с5 2.4L 2001г.в.,разница от наших родных только в отверстиях под направляющие под алюминиевые проставки между сайлентблоком и кузовом.Впрочем при снятии всё становится понятно.Сверлишь в новых сайлентах отверстия подходящего диаметра,вынимаешь из старого направляющую и переставляешь в новый,также для остальных и всё.Ну это я описал процедуру заменителя,а так с новыми родными никаких проблем .
     
    Последний раз редактировалось vints; 11.05.2014 в 00:38. Причина: дополнения
    #6 vints, 11.05.2014 00:37
  7. Аватар для Артем

    Артем Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Калуга
    Сообщений:
    309
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T, AKПП, 01 г.
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    11
    У меня есть не большая вибрация на руле на хх (опоры все 4 новые, оригинал).
     
    #7 Артем, 12.05.2014 09:58
  8. Аватар для vints

    vints Местный

    Регистрация:
    24.04.2013
    Адрес:
    Россия,Таганрог
    Сообщений:
    382
    Авто:
    Ауди Аллроад 2.7Т
    Поблагодарили 38 раз(а) в 33 сообщениях
    Репутация:
    10
    После замены опор также нужно выставить алюминиевые кронштейны на которые опираются подушки,при этом ослабить подушки КПП ,т.е. позиционировать правильно двигатель.Условие при котором выставляются опоры:двигатель должен быть вывешен!
    С Уважением Сергей!
     
    #8 vints, 12.05.2014 22:21
  9. Аватар для Артем

    Артем Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Калуга
    Сообщений:
    309
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T, AKПП, 01 г.
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    11
    А можно по подробней, каким образом эти алюминиевые кронштейны выставляются? Мотор вроде ровно стоит ....
     
    #9 Артем, 13.05.2014 07:48
  10. Аватар для vints

    vints Местный

    Регистрация:
    24.04.2013
    Адрес:
    Россия,Таганрог
    Сообщений:
    382
    Авто:
    Ауди Аллроад 2.7Т
    Поблагодарили 38 раз(а) в 33 сообщениях
    Репутация:
    10
    Привет,Артём!Мотор и будет стоять ровно,а нагрузка на опоры распределена неправильно.Нужно приподнять двигатель,ослабить нижние гайки на передних опорах и приоткрутить болты крепления подушек КПП или АКПП.Открутить по 3 болта крепления алюминиевого кронштейна с каждой стороны примерно на 3-4 оборота и совместить установочные отверстия вставив направляющий палец(совмещаем 3 отверстия на кронштейне,на подрамнике и на кузове там снизу Вы поймёте о чем я пишу)и затянуть болты крепления кронштейна после опустить двигатель и соответственно затянуть все болты и гайки нами открученные.Ну вроде как и всё.Попробуйте,Артём,работы там минут на 20-30 и отпишитесь о результате,пожалуйста.
    С Уважением Сергей!
     
    #10 vints, 13.05.2014 20:17
  11. Аватар для Артем

    Артем Местный

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Калуга
    Сообщений:
    309
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T, AKПП, 01 г.
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    11
    Спасибо за подробное разъяснение! Как сделаю данную операцию, отпишусь !
     
    #11 Артем, 13.05.2014 20:34
  12. Аватар для Hett

    Hett Местный

    Регистрация:
    04.05.2014
    Адрес:
    Новосибирск, Бийск
    Сообщений:
    667
    Авто:
    A6 C5 2.7T Q 2002
    Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ну так что?)
    У меня какая-то странная вибрация по кузову идет, ее больше заметно когда двигатель хорошо прогреется. Обороты становятся ниже и она ощущается, как будто пропуски. Раньше этого не было, на Д была только четкая вибрация, но были плохие подушки и кулак упирался. Пропусков по компу нету, вообще руку на двигатель если положить, то ощущаются как будто пропуски то и дело, при этом двигатель не болтает, визуально он ровно работает. Опресовку делали, вроде все нормально, все показния по вагу тоже...
    Свечи визуально все одинаковые, цвет нормальный, поставили новые, ничего не изменилось. Машина едет хорошо.
     
    #12 Hett, 21.12.2014 20:42
Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +2.