Резко потяжелел руль

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Все было хорошо, никаких проблем и звуков у руля не было в помине.
    Вчера сильно газанул на повороте, колеса были вывернуты на половину влево. Руль мгновенно потерял легкость, влево поворачивает туго, вправо ваще хрен повернешь. Как остынет, несколько минут работает как надо. Но потом опять тугой. Странно что руль тугой не просто, а както рывками, начинаешь крутить - сопротивляется а потом будто проваливается и уже нормально крутится. Пены в бачке нет, жидкость свежая, зеленая (которую уже много лет во все ауди лью), но на работаещем движке при открытой крышке бачка заметна сильная циркуляция жидкости, чего ранее не замечал.

    Вопрос в следующем, что это, просто насос ГУР или же рейка крякнула ?
     
    #1 UTUG, 14.05.2014 08:19
  2. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Если редукционник насоса не гудит при повороте - вероятнее всего рейка.
     
    #2 seven, 14.05.2014 08:23
  3. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Вот мне тоже показалось что ГУР не причем, т.к. проблема плавающая. Гула не слышу.

    Как лечить рейку, ремкомплектом сальников ?
    Никогда ранее не разбирал и не снимал рулевые рейки.
    Подскажите какие детали нужны для ремонта ?
     
    #3 UTUG, 14.05.2014 08:37
  4. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Сальники не помогут, когда по железу проблемы. Лично я бы не играл в рулетку, не занимался бы восстановлением, скорее всего это ненадолго, если вообще возможно (50/50), купил бы новую и забыл.
     
    #4 seven, 14.05.2014 09:12
  5. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    UTUG, Купи новую рейку, восстановленную на заводе. цена вопроса около 25 т.р.
    Не восстанавливай, не покупай б/у - пустая трата денег. Знаю по своему опыту!
     
    #5 Ettii, 14.05.2014 09:24
  6. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    разве ?

    сколько припоминаю читал, все пишут что там только резинки изнашиваются, больше нечему
     
    #6 UTUG, 14.05.2014 11:49
  7. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    вот этот же номер у рейки 4B1 422 052D(X)

    никакими 25 тыс рублями там не пахнет, цена на восстановленую даже в 2-3 раза больше чем 25 тыс.

    А вот ZF Parts как раз можно взять за 25 тыс, только стоит ли ?
     
    #7 UTUG, 14.05.2014 12:02
  8. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    UTUG, VAG - это и есть рейки ZF. Там даже номер есть ZF на оригинальной рейке.
    Изнашивается сам корпус.
    Вот номер ZF 2861901 . Цена 20 тысяч.
     
    #8 Ettii, 14.05.2014 12:23
  9. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    если верить каталогу Емекс, то 2861901 - для моторов до 2.0 литров,
    для моторов 2.5, 2.7, 4.2 идет рейка 2861801, и чуток дороже, на пару тыс руб.

    Вообще вопрос, мы так быстро приговорили рейку ?? А может это всеже насос гонит ? Как это точно проверить ?
     
    #9 UTUG, 14.05.2014 12:32
  10. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Ну ты же любишь быстрые и однозначные приговоры ))) Как точно проверить: обратится к людям которые в этом шарят, либо самому изучать, ты ж не новичок
     
    #10 seven, 14.05.2014 13:30
  11. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    UTUG, НУ еще есть выбор - с сервотроником или без.
    А про приговор рейки - это тебе самому решать. Но могу сказать что если гур - он гудит сильно и рывками небольшими начинает поворачивать колеса, увеличивается сопротивление. но не критично.
     
    #11 Ettii, 14.05.2014 17:48
  12. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    чтобы принять решение, нужны мнения, разные , а их нет.
    все в одну дудку дуют

    сам я с рейками НИКОГДА дел не имел ни на одной машине, ну не было проблем с ними никогда у меня, опыта нет никакого

    ЗЫ
    однозначные приговоры я делать могу по движкам (и то не всегда)
    т.к. продиагностировал не одну сотню моторов за несколько лет

    в кучу не мешай всё
     
    #12 UTUG, 15.05.2014 12:18
  13. Аватар для iljap

    iljap Пользователь

    Регистрация:
    15.05.2013
    Адрес:
    Балашиха
    Сообщений:
    43
    Авто:
    Allr2003AKE6Md
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Как-то было дело, ехал на севшем аккумуляторе, так как полетел гена, так вот, при низком напряжении стал глючить клапан сервотроника, так как ему уже не хватало напруги. Вот симптомы были как раз как ты описываешь - то тугой, то пустой руль.
     
    #13 iljap, 15.05.2014 20:51
  14. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
    Так вот тебе люди и говорят, которые имеют опыт по ремонту авто за несколько лет и которые однозначные приговоры движкам не делают по инету .
    А то он продиагностировал не одну сотню ,а остальные так хернёй занимаются .
    Ну а по теме бери инструмент и проверяй насос и рейку .А если нет, купи .

    Как то так .
     
    #14 S_S_V, 15.05.2014 21:09
  15. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Эта фраза меня всегда веселит
     
    #15 seven, 16.05.2014 00:02
  16. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Проверь насос еще так: Крутишь руль и постепенно поднимаешь обороты двигателя. Если скажем при 2500 тысячах руль ходит легко и без проблем, тоглда возможно дело и в помирающем насосе. Если изменений нет - тогда скорее всего в рейке.
     
    #16 Ettii, 16.05.2014 07:33
  17. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Чтото бред какойто пошел...., я про Севена и ССВ.

    По делу, спустя полтора суток, все симптомы пропали. Руль крутится как и ранее. Что это было не понимаю.
    Видимо мусор или кусочек чегото отвалился в тот самый злосчастный момент и заткнул чегото, а теперь его либо сдуло, либо размолотило....
     
    #17 UTUG, 16.05.2014 13:37
  18. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Не могу проверить т.к. прошло всё.

    Но когда было я так делал, и проявления были РАЗНЫМИ. Поднятие оборотов то помогало, то вообще никак, ерунда какаято...
     
    #18 UTUG, 16.05.2014 13:39
  19. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    UTUG, Предлагаю промыть систему и залить свежую жидкость.
     
    #19 Ettii, 16.05.2014 13:41
  20. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Тоже так думаю. Смущает то что жидкость у меня и так новая, зимой менял )
     
    #20 UTUG, 16.05.2014 15:15
Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +2.