Странности в поведении пневмы в жару.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,502
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    Привет, коллеги. С наступлением жары крышу сносит не только у людей и животных , но и у машин и механизмов
    В жару ни с того, ни с сего вдруг стал загораться значок пневмы. ВАГ-ком показал ошибку - система регулирования дорожного просвета выход за пределы регулирования выше верхнего предела(спорадическая). При этом зад задирается примерно на тройку, морда остаётся на 2-м уровне. Обычно это начинается после торможения. А сегодня ваще отмочила - ехал на 2, загорелась пневма, через какое-то время загорелся светодиод 3-го уровня. Остановился, посмотрел - действительно вся машина поднята. Светодиод подъёма не мигал. После выкл/вкл зажигания пневма гаснет. Никто не сталкивался, шозанах?
     
    #1 Was62, 25.05.2014 18:13
  2. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Походу датчики дурят. Компьютер не подключал? Ошибки не читал?
     
    #2 Dmitry_V, 25.05.2014 18:22
  3. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,502
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    ВАГ-ком показал ошибку - система регулирования дорожного просвета выход за пределы регулирования выше верхнего предела(спорадическая)
    Других нет.
     
    #3 Was62, 25.05.2014 18:33
  4. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Склоняюсь к глючащему датчику давления G291 в блоке клапанов. Попробуй разъем на нем проверить и несколько раз снять - одеть. Зайди в блок пневмы и поподнимай - поопускай машину и посмотри показания датчика.
     
    #4 Dmitry_V, 25.05.2014 18:44
  5. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,502
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    в смысле адаптацию сделать?или тест исполнителей?
     
    #5 Was62, 25.05.2014 19:02
  6. Аватар для Dmitry_V

    Dmitry_V Местный

    Регистрация:
    19.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    3,235
    Авто:
    Audi Allroad, 2,5 TDI, AKE
    Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
    Репутация:
    51
    Стереть ошибки и попробовать адаптацию сделать. Если G291 будет глючить - адаптацию сделать не даст. Мне сделать не дает. Я с убитым датчиком вручную на каждое колесо значения прописал и успокоился. Уже 5 лет с момента покупки машины с глючным G291 ездим. Мне сказали так - если подвеска будет нормально работать - блок клапанов не меняй. Когда перестанет нормально работать - вот тогда и поменяешь.
     
    #6 Dmitry_V, 25.05.2014 19:19
  7. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,502
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    ПРОДОЛЖЕНИЕ.
    Поехал тут в субботу в Коломну. Ну, не в саму Коломну, там, рядом, деревня Шкинь. Не суть. Еду себе, никого не трогаю. Глядь - шозанах?-замигали светодиоды пневмы, да радостно так, все причём ... и машинка на торпеде такая вся жёлтенькая как давай мигать-перемигиваться со светодиодами ... и что-то показалось мне, что как-то капот мне небо начал закрывать. остановился я, да давай думу думать. Вышел из кибитки, глядь - морда чуть не 4-м положении, а зад практически на отбойниках. Ну, заглушил пламенное сердце железного коня, выключил зажигание - включил зажигание. А машинка-то всё мигает себе, да и мигает, и самый нижний светодиод, зелёненький, - жалобно так мне подмигивает ... раз - и перестал мигать, и вроде как морда на место встала, и машинка пропала, ну та, которая жёлтенькая, на тахометре. дай, думаю, на кнопочки понажимаю( а я, кстати сказать, с малолетства страсть питаю к нажиманию всяких разных кнопочек , потому и в ракетные войска по совершеннолетию подался). нажал на одну - 12 секунд и машин во втором положении .... нажал ещё раз - 16 секунд и машин в третьем ... "Шайтан" - думаю .... Ну, по колесу ногой постучал, фары протёр, да и поехал с Богом ... больше 80-ти не ехал, шоб машин с тройки-то никуда не упал. Так и доехал до той деревни, на тройке-то. Ну и пошёл водку пьянствовать и безобразия различные нарушать. А машин-то на третьем уровне-то и оставил. Утром воскресенья, ну как утром, - ближе к ужину(ну у нас-то, на Руси, как? когда встал, тогда и утро), вышел на машин-то глянуть - жив ли, аль умыкнули тати деревенские? - стоит себе такой весь красивый, чОрний-чОрний, тока пыльный, и, тварь, на третьем уровне! ну, помолился я, троекратно себя и машин крестным знамением осенил-то, да и поехал до дому. Еду себе, опять никого не трогаю, - хрясь! - загорелася всё та же жОлтая машинка на тахометре! а светодиодики-то такие себе горят, три штуки, мол, - спокуха, на третьем уровне едем. И чтой-то я увлёкся мыслями разными - ну там о бренности всего сущего, есть ли жизнь на Марсе и не купить ли мне пива домой, чтоб здоровье поправить, неравной борьбой со Змием Зелёным подорванное, - и не заметил как повозка бесовская до 120 км/ч - то и разогналась. а сетодиодики такие себе горят три штуки - нормально, мол, жги давай. а я такой сам себе думаю - а не дурак ли я, часом? Присмотрелся - точно, дурак. Ну и заехал на заправку, вражескую, с жёлтою ракушкою на стяге(или хоругви? не суть). залил в утробу железную жижи, в Отчизне нашей, дизельным топливом именуемой, да и решил путь свой скорбный продолжить. поворачиваю ключик волшебный, - хренась - все 4 светодиода горят такие, радостные, и машинка тож с ними. Ну, достал я шнурок волшебный да и к шайтан-коробке его законнектил. зашёл в группу 34-ю, и вижу - ашипка, говорит шайтан-машина, выход за пределы, говорит, регулирования, выше, мол, верхнего предела. стёр я ошибку ту безжалостно рукой недрогнувшей, и опустилась повозка-то бесовская до третьего уровня. да и поехал я, помолясь. но не тут-то было! долго ли, коротко - но снова машинка загорелась. выматерился я про себя словами матерными, да и поехал домой не останавливаясь более ...
    Приехал, опять при помощи шнурка с шайтан-коробкой ошибки потёр безжалостно, на третий уровень выставил, да и пошёл почивать.
    Утром понедельника выхожу, смутными предчувствиями терзаемый, а повозка-то бесовская стоит себе на третьем уровне и в ус свой аудяшный не дует! Ну и поехал я трудиться, на благо Родины любимой. Да не тут-то было! падает повозка бесовская жопою своею непотребною да на самые отбойники! ну, с горем пополам доехал я до работы. оставил коня своего верного железного на отбойниках жопою лежать, морду гордо задрав к небу ясному да синему. отработав положенное, вышел я горестно к коню любимому, ошибки сызнова потёр безжалостно( а к упомянутым выше ещё и отключение компрессора по перегреву добавилось), поднял коня ни ноги до уровня третьего и предохранитель за нумером 17 выдернул ... да и поехал помолясь ... доезжаю до дому родного - и чтоб вы себе думали? так и стоит на третьем! даже, вроде, выше поднялся ... плюнул я от непонятности такой да и пошёл домой вечерять да обьятиям Морфея и жены предаваться.
    Вышел утром, вновь сомнениями смутными объятый к коню - стоит, зараза, как вечером стоял. ну ни на миллиметр не опустился. дай, думаю сам себе, опять без предохранителя поеду ... Ага, щаз! упал конь на жопу километра так через 4-5! Ну, накачал я компрессором опять до третьего светодиода и сызнова предохранитель выдернул ... и опять конь на жопу сел км так через 5-6 ... кое как, подкачивая хоть до первого, до работы доехал ... потёр ошибки, накачал до второго, и оставил коня верного на парковке-то пастись ... а часов так несколько тому, поехал я на служебной таратайке по делам начальства своего мудрого, и путь мой как раз мимо места парковочного, где авдейка мой пасётся, и пролёг. И чтоб вы себе думали? Стоит, тварь железная, на втором уровне! вот и думаю сейчас - как домой-то ехать? что за хворь с конём приключилась?
    ПыСы: штука железная, блоком клапанов именуемая, на машине моей была жуткому колхозу подвержена. Видимо, когда аморт задний потёк, то клапан один-то и преставился, царствие ему небесное. так умельцы из братской республики оба задних баллона на один клапан повесили. так и езжу. если б не Данила-мастер, то и не знал бы я этого.
     
    #7 Was62, 15.07.2014 16:24
  8. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,502
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    ПРОДОЛЖЕНИЕ.
    Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается...
    Долго ли, коротко - простоял машин на жаре цельный день на 2-м уровне без предохранителя нумеро 17, и ни на йоту не опустился. Сел в него добрый молодец да и поскакал. Недалеко ускакал - упала жопа мерзопакостного немца на отбойники. Встал тогда добрый молодец(я то есть) на относительно ровную площадку и давай того немца поганого насиловать. Долго, ой долго поднималась жопа с отбойников до первого положения, но поднялась таки и выдала ошибку "Выход за пределы регулирования - меньше нижнего пердела". И решил тогда добрый молодец провести с аппаратом мерзким вообще извращение мерзостное, адаптацией именуемое. нажал на кнопку "Вход" (оооо, как эротично!!!!) и ввёл((ОООО, АААААА) цифирь волшебную 31564. Ничего не сказала машина, только машинку оранжевую на панели зажгла и ушла в себя. Посмотрел тогда добрый молодец в коды ошибок и увидел там вещь страшную, словами неописуемую - РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ НЕ УСТАНОВЛЕНЫ!
    пневма.jpg
    Закручинился добрый молодец, буйну седу голову повесил и заплакал горько. Зажёг волшебную белую заморскую палочку никотиновую и решил "Эх, была, не была, где наша не пропадала", да и зашёл в "Адаптацию". Глядь, а там - хрен тебе, говорит повозка заморская, ошибка - не доступны параметры. побежал тогда добрый молодец в раздел "Ошибки", потому как вспомнил вдруг, что не пройдёт адаптация с ошибками записанными, стереть бы их надобно. Воспротивилось чудо немецкого автопрома! Ни в какую ошибку стирать не хочет! И так добрый молодец зайдёт, и эдак - ни в какую не сдаётся упырище германское!
    Ну и пошёл я , помолясь, опять в "Адаптацию". Раз - и зашёл! выставил везде 402, каждый раз сохраняясь, а когда очередь до пятой позиции дошла, так на то она и пятая - жопа! Невозможно, говорит, сохранить это значение. И доехал я до дому без приключений после этого. Вот только вот какая незадача - стоит то вроде конь на втором уровне, вот только жоп егойный как-то низковато, ну может чуть-чуть выше первого, а морда вроде ничо так, визуально близко к двойке. Стал я коня вверх подымать - и лампочки весело мигают и компрессор чего-то там жужжит о своём, о компрессорном, и морда вроде подымается - а жопа-то, жопа - ни в какую! В итоге - накачал до зажигания 4-го уровня(морда что-то между 2 и 3, а жопа ниже 2-го). Вынул 17-й пред, да и оставил до утра. Уто-то вечера мудренее?
     
    Последний раз редактировалось Was62; 15.07.2014 в 20:26.
    #8 Was62, 15.07.2014 20:02
  9. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    Может просто дырки поискать в задних баллонах.
     
    #9 alldim, 15.07.2014 20:13
  10. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,502
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    так ведь без предохранителя стоит, не падает ... или всё равно?
     
    #10 Was62, 15.07.2014 20:19
  11. Аватар для omnik

    omnik Местный

    Регистрация:
    09.01.2012
    Адрес:
    Воскресенск
    Сообщений:
    1,003
    Авто:
    2.7TT ARE, GSX-R 1000
    Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
    Репутация:
    23
    так клапан до сих пор 1 работает на 2 баллона?
     
    #11 omnik, 15.07.2014 20:24
  12. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,502
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    угу
    как-то руки всё не доходят
     
    #12 Was62, 15.07.2014 20:27
  13. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
    Бывает дырочки перекрываются и она может стоять долго. Но на ходу всё равно спустит.
     
    #13 alldim, 15.07.2014 20:35
  14. Аватар для Leon

    Leon Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сообщений:
    933
    Авто:
    Honda Jazz
    Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
    Репутация:
    33
    а бывает маслице из заднего амортизатора попадает в блок клапанов
     
    #14 Leon, 16.07.2014 07:29
  15. Аватар для omnik

    omnik Местный

    Регистрация:
    09.01.2012
    Адрес:
    Воскресенск
    Сообщений:
    1,003
    Авто:
    2.7TT ARE, GSX-R 1000
    Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
    Репутация:
    23
    исправь, и, думаю, все наладится
     
    #15 omnik, 16.07.2014 07:34
  16. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,502
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    вот и я склоняюсь к тому, что и второй аморт помер и маслом БК добил.
    хотя задние баллоны помылю в выхи .... у меня ж ещё заводские стоят, при 300 тык пробега за 11 лет
    передние менял, справа от пневмо-профи, слева от механика
     
    Последний раз редактировалось Was62; 16.07.2014 в 08:11.
    #16 Was62, 16.07.2014 07:55
  17. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,502
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    ок. а почему тогда БЕЗ 17-го преда ни с какого уровня на стоянке не падает, а с ним - опускается опять же с любого за несколько часов примерно на полуровня, а то и вообще в "0"?
     
    Последний раз редактировалось Was62; 16.07.2014 в 12:25.
    #17 Was62, 16.07.2014 11:28
  18. Аватар для daneli

    daneli Местный

    Регистрация:
    07.03.2011
    Сообщений:
    1,411
    Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    13
    А я думал, уже всё исправлено, этож давно было. Конечно надо поставить трубки как положено. Мозги, к примеру, думают, что надо подкачать задний правый, а подкачивают оба - с левого сигнал идёт - стопэ)) надо спускать, а спускаются опять оба, опять с правого - а нука качать и так до бесконечности, мозг с ума сходит)).
     
    #18 daneli, 16.07.2014 19:07
  19. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,502
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    Данил, всё как-то не до этого было((( сначала семейные проблемы, потом один баллон рванул, поменял вместе с компрессором, потом второй ... вроде не особо напрягало - машин поднимается, опускается, весело бегает ... сам же говоришь - не мешай машине ездить)))
     
    #19 Was62, 16.07.2014 20:18
  20. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,502
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    вчера, после адаптации (см. http://a6-allroad.ru/showthread.php?p=130773#post130773), вынул 17-й пред, предварительно замерив расстояния от края диска до локеров на крыльях. с утра визуально убедился, что машина НЕ ОПУСТИЛАСЬ. Замеры показали понижение уровня на 2-3 мм относительно вечерних, что в принципе объяснимо изменением объёма воздуха связанного с понижением температуры. после установки предохранителя и включения зажигания светодиоды показали 2-й уровень(с вечера показывали 3-й). попытка поднять до 3-го, а затем в 4-й привела к увеличению просвета на 5-7 мм, звук компрессора не понравился - в ремонт, видимо. попытка опустить с 4 на 3 привела к загоранию машинки со стрелочками, времени на подключение компа не было, вечером считаю. Но готов биться об заклад, что будет ошибка "выход за пределы регулирования"! Приму в дар исправный блок клапанов, или с отсрочкой платежа ... с деньгами даже не напряг - их просто нет. Ну и как-то надо ремонтировать компрессор ...
     
    #20 Was62, 17.07.2014 08:37
Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +2.