НА ХОЛОДНУЮ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    КАК ВКЛЮЧАЕШЬ ЗАЖИГАНИЕ СРАЗУ ГАСНЕТ СПИРАЛЬ,ПОХОДУ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ, И РАБОТАЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ, ЕСТЬ ЛИ ТАМ КАКОЕ РЕЛЕ,ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ИЛИ КАКОЙ ТО ДАТЧИК ДАЁТ НА МОЗГ ИНФОРМАЦИЮ ЧТО ДВИГ ПРОГРЕТ.
     
    #1 john, 27.05.2014 18:04
  2. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,520
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    вот и у меня стала плохо заводиться. Воздуха в трубке нет, но после ночной стоянки заводится тяжело и долго, с большим количеством серого дыма((( видимо воздух всё же где-то есть ....
     
    #2 Was62, 27.05.2014 21:19
  3. Аватар для Dubina-Tom

    Dubina-Tom Местный

    Регистрация:
    13.01.2013
    Адрес:
    Кингисепп-Питер
    Сообщений:
    183
    Авто:
    allroad 2.5 AKE 2002 АКПП
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
  4. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,520
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    вагалка ничего не говорит, кроме традиционной 00550, но раньше с ней заводилось с полпинка при отсутствии пузырей в прозрачном шланге
     
    #4 Was62, 28.05.2014 05:22
  5. Аватар для Dronchic

    Dronchic Местный

    Регистрация:
    29.07.2011
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сообщений:
    2,544
    Авто:
    PANAMERA S
    Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
    Репутация:
    21
    Дальше будет хуже.....
     
    #5 Dronchic, 28.05.2014 06:47
  6. Аватар для serg72

    serg72 Местный

    Регистрация:
    12.03.2012
    Адрес:
    Украина
    Сообщений:
    189
    Авто:
    А6 Av.Q.АКПП AFB
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Раньше и бабка молодой девкой была . По теме насос в ремонт!!!
     
    #6 serg72, 28.05.2014 09:40
  7. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    у меня шнурок ошибок не показывает,не знаю что думать
     
    #7 john, 28.05.2014 10:49
  8. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,520
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    вот и у меня не показывает. 00550 раньше я выскакивала постоянно, теперь крайне редко. но заводится после ночной стоянки тяжко ...
     
    #8 Was62, 28.05.2014 14:42
  9. Аватар для Dubina-Tom

    Dubina-Tom Местный

    Регистрация:
    13.01.2013
    Адрес:
    Кингисепп-Питер
    Сообщений:
    183
    Авто:
    allroad 2.5 AKE 2002 АКПП
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Попробуйте грушу внедрить в систему и перед заводкой прокачать.Проверить угол http://www.a6-allroad.ru/showthread....75.Внимательно шланги топливные еще раз просмотреть хорошо.Вот эту процедуру проделать http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=507.Не давно сам шланг поменял от трубки к фильтру(подача)пузырей не было,но заводилось плохо с утра когда на улице жара стояла.Сейчас хорошо заводится ,но похолодало не могу сказать шланг это или нет, пока жарко не будет снова.
     
    #9 Dubina-Tom, 28.05.2014 16:56
  10. Аватар для victor_a_q

    victor_a_q Местный

    Регистрация:
    03.05.2012
    Адрес:
    маСКВА-ВАО. Из столицы всё больше становится притоном:-(
    Сообщений:
    1,776
    Авто:
    "Уродик"2.5TDI,BAUчип,2005
    Поблагодарили 73 раз(а) в 67 сообщениях
    Репутация:
    30
    Угол, компрессия. Потом дальше рыть.
     
    #10 victor_a_q, 28.05.2014 16:59
  11. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    спираль сразу гаснет, должна немножко погореть было +2 еле завёл, +8 заводится
     
    #11 john, 28.05.2014 18:24
  12. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    компрессия уже подсевшая,
    плюс топливная система не в идеале, в сумме получаем результат
     
    #12 UTUG, 29.05.2014 09:51
  13. Аватар для Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Местный

    Регистрация:
    05.07.2012
    Адрес:
    Столица ЗАО"Кунцево"
    Сообщений:
    1,092
    Авто:
    Allroad AKE 2003 Tiguan 1/4
    Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
    Репутация:
    10
    ура поборол 00550 и недорохо,теперь заводиться и на горячую и на холодную ,не бойтесь если руки растут окуда надо и разбирайте ТНВД меняйте долбанный поршень и будет вам счастье,если фото надо то скину,
    разобрав ТНВД увидел все в девственном виде,и плунжера и кулачновая шайба и ролики,грязи нет,воды нет, поршень весь в задирах,долго трахался о причине и понял,вся хрень идет от цилиндра,точнее той его части куда входит головка кулачковой шайбы,по краям этого окошка заусенцы,точнее не заусенцы а как бритва заточенные края,цилиндр как новый,зачистил всю эту хрень(края)все обильно промывая солярой вставил назад новый поршень(3 600р в экзисте)
    ТНВД поставил на машину,открутил верхнюю крышку налил соляры под завязку из бутылки в тнвд,закрутил крышку и завел с первого тыка,сначала оборотов было примерно около 200-250,думал косяк,пересрал не по детскичерех минуту другую машина стала на педаль газа реагировать,а дальше усе заработало,выставил цикловую на 4,7 вспрыск 1,6,теперь и базовые клапан ддвигают как положено,

    Результат,проехал около 700 км,машину просто не узнать,провалов на низах практически нет,прет как танк.
    Дыма не было ни до ни после появления ошибки 00550.


    До этого пытался вылечить 2Т маслом,по началу вроде полегче стало мотору,но вскоре вся эта медицина мне выдала засер форсунок и приближение их коррекции к критической,после ремонта и залива нормальной соляры постепенно кореция приходит в норму

    ТАК что ремонтируйте ТНВД сами нет там нимчего страшного,да еще.... корпус от ТНВД в экзисте 9 000 рублей с копейками стоит)
     
    Последний раз редактировалось Dimon A-6 TDI; 04.06.2014 в 17:15.
    #13 Dimon A-6 TDI, 04.06.2014 17:00
  14. Аватар для Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Местный

    Регистрация:
    05.07.2012
    Адрес:
    Столица ЗАО"Кунцево"
    Сообщений:
    1,092
    Авто:
    Allroad AKE 2003 Tiguan 1/4
    Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
    Репутация:
    10
    забыл добавить за ремонт попросили чуть больше 60 000 рублей
     
    #14 Dimon A-6 TDI, 04.06.2014 17:10
  15. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    снял фишку с датчика ож, и спираль горит и завелась сразу, наверно датчик накрылся
     
    #15 john, 04.06.2014 17:58
  16. Аватар для Mexanik_ODS

    Mexanik_ODS Партнер клуба

    Регистрация:
    31.12.2011
    Адрес:
    г. Москва
    Сообщений:
    945
    Поблагодарили 26 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    7
    ЛЕТОМ СВЕЧИ И НЕ ДОЛЖНЫ ВКЛЮЧАТСЯ!!!!!!!!!
    Подключи вагком и посмотри, что кажет датчик температуры. Проверь угол впрыска.


    В жару спираль почти не горит.
    Когда снимаеш фишку увеличивается пусковая подача и угол впрыска. Также накаляются свечи и машина легко заведётся с плохой компрессией и позднем угле.

    Немного не в тему...
    Был у меня случай. Заправили мультиван на заправке. В цистерне раньше (не давно) видемо был 80 бенз.
    Мульт перестал заводится на горячюю. На холодную нормально. На горячую смесь бенза и соляры пенилась (закипала) и образовывались паровые пробки.
    Слили соляру. Она поджигается как бенз.
    Залили нормальную и всё как часики.

    Комп подключи и скажи--УГОЛ ВПРЫСКА???????????????? И показания датчиков температуры на холодном.
     
    Последний раз редактировалось Mexanik_ODS; 04.06.2014 в 18:16.
    #16 Mexanik_ODS, 04.06.2014 18:12
  17. Аватар для john

    john Местный

    Регистрация:
    31.10.2012
    Адрес:
    Cыктывкар
    Сообщений:
    443
    Авто:
    ALLROAD 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    угол ушёл 1.2 1.4, ошибка g-62 иG-2только вышли ошибки
     
    #17 john, 05.06.2014 05:26
  18. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Супер ! Маладеца !!
     
    #18 UTUG, 05.06.2014 08:59
  19. Аватар для Was62

    Was62 Местный

    Регистрация:
    08.06.2011
    Адрес:
    Реутов
    Сообщений:
    7,520
    Авто:
    пневмотурбосолярочный геморрой
    Поблагодарили 439 раз(а) в 401 сообщениях
    Репутация:
    23
    Эмпирическим путём(а точнее - совершенно случайно!), выявлено следующее: если включить зажигание, дождаться погашения спиральки и заводить - хрен! Долго и упорно крутит, заводится со 2-й, а то и 3-й попытки(даже если вкл/выкл зажигание несколько раз до погашения спиральки). А вот если включить зажигание, спиралька гаснет и подождать с включенным зажиганием секунд 20-30 - заводится с полпинка ... шозанах, джентльмены?
     
    #19 Was62, 04.07.2014 11:34
  20. Аватар для dgacomo

    dgacomo Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Москва, Варшавка
    Сообщений:
    350
    Авто:
    allroad 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Спиралька тухнет, а свечи продолжают греть, по идее можно дождаться щелчка реле когда оно отключит свечи, эт как раз 20-30 сек
     
    #20 dgacomo, 04.07.2014 11:47
Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +2.