Провернуло ремень грм:(

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для sAAzY

    sAAzY Новичок

    Регистрация:
    21.02.2012
    Сообщений:
    10
    Авто:
    allroad 2.5 tdi ake
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Здравствуйте, уважаемые форумчане.
    суть проблемы такова(2.5 тди аке двигло):
    в один далеко не прекрасный день, при заводке двигателя случилось несчастье...
    старт двигателя, пару секунд все проходило в штатном режиме, а далее произошло следующее:резкий стук, скрежет, дымовал, после чего двигатель сразу был заглушен.
    при осмотре "поля боя" выяснилось, что размолотило защитный кожух ремней( или как там его).
    далее проверили метки, нижнюю мертвую точку и оказалось, что ремень грм проскочил по более чем на "очень много".

    погоревав и подумав, резко и спешно скинули крышку правой головы, скинули грм, выставили по меткам распредвалы и коленвал.
    накинули грм, собрали, завели.
    что странно: двигатель работает ровно и четко, т.е. как и раньше.(а раньше работал как часики, ибо осенью менялись распредвалы и грм со всеми вытекающими)

    из странностей:
    1) заводится туго теперь
    2) как будто бы появился от правой головы какой-то странный шум, эдакое механическое лязганье, но тихо-тихо, почти не различить из-за шума аппаратуры дизельной.

    соответственно, вопросы
    1) клапанам, я так понимаю, настала ****, ибо двигатель клинил, когда его вручную за шкив прокручивали(нееежно) делалось это еще до снятия грм(чтобы понять насколько проскочил грм) и мне кажется, что это доказывает то, что во время жести с проскоком поршни успели поласкать клапана.
    2) компрессию стоит измерить?
    3) с чего двигатель тяжко заводится?
     
    Последний раз редактировалось sAAzY; 21.02.2012 в 23:41.
    #1 sAAzY, 21.02.2012 22:21
  2. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
    Столько написал ))
    Сам ведь понимаешь ...
    Конечно сразу надо мерить компрессию
    +пневмо тест.
     
    #2 S_S_V, 21.02.2012 22:54
  3. Аватар для alldim

    alldim Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Н.Новгород
    Сообщений:
    1,001
    Авто:
    Allroad 2.5TDI(BAU)АКПП 2003г
    Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
    Репутация:
    30
  4. Аватар для serd

    serd Местный

    Регистрация:
    21.09.2011
    Адрес:
    Русский Север г.Архангельск
    Сообщений:
    1,612
    Авто:
    аллроуд 2.7Т 2005 г.
    Поблагодарили 79 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    12
    Начал бы с компрессии....Может распредвал подклинивает, из-за этого и ремень провернуло....
     
    #4 serd, 21.02.2012 23:07
  5. Аватар для sAAzY

    sAAzY Новичок

    Регистрация:
    21.02.2012
    Сообщений:
    10
    Авто:
    allroad 2.5 tdi ake
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    ага, что им будет-то.

    по поводу клина распредвала, - это маловероятно, ибо там чисто физически нечему клинить, да и верх движка и шестерни распредвалов были по меткам, провернуло на шкиве коленвала.
    насторожило то, что пласмаска защитная грма( нижняя) в 2 местах сломана в мелкие щепки.
    может воды туда натекло и она замерзла на морозе, и при запуске лед раскрошил защиту и ее кусок попал под грм...
    странность какая-то, ибо все было хорошо, грм в струну натянут
     
    #5 sAAzY, 22.02.2012 00:40
  6. Аватар для пушистый 74

    пушистый 74 Пользователь

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Южный Урал
    Сообщений:
    75
    Авто:
    ALLROAD 00, 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Ситуация знакома до боли

    После долгих танцев с бубном завел(машина стояла долго),но радости было мало-грохот стоял на всю округу!!Вчера наконец затащил в теплый бокс.Снял клапанные крышки и вот "счастье" в левой головке остатки рокера, после поисков с магнитом найдены остатки еще одного(оба с одного цилиндра!).Выставляю коленвал на фиксатор и проверяю метки:правая голова в идеале,а левая,та где подарки,градусов на десять ушла и ТНВД соответственно.Валы долой и подаю воздух через свечные отверстия, левая голова- свист во впускной коллектор, а правая все ок.
    Как-то все странно с метками???
     
    #6 пушистый 74, 24.02.2012 20:39
  7. Аватар для пушистый 74

    пушистый 74 Пользователь

    Регистрация:
    16.02.2012
    Адрес:
    Южный Урал
    Сообщений:
    75
    Авто:
    ALLROAD 00, 2.5TDI AKE
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Головы сняты.В левой голове (опять левая!)рокера похоже меняные-на обратной стороне нет маркировки.Как-то странно
     
    #7 пушистый 74, 29.02.2012 20:17
  8. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Может помпу заклинило? При замене ГРМ все меняли, что положено?
     
    #8 Max Faxtor, 29.02.2012 20:26
  9. Аватар для sAAzY

    sAAzY Новичок

    Регистрация:
    21.02.2012
    Сообщений:
    10
    Авто:
    allroad 2.5 tdi ake
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    да, все меняли.
     
    #9 sAAzY, 02.03.2012 09:43
Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +2.