AKE не корректная работа двигателя при разгоне на 2 передаче.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Прочитал половину форума, читал и соседние темы, но никак не могу найти ответа на свой вопрос: куда смотреть и в чем может быть проблема.
    Предыстория: Где-то с пол года назад начал замечать что машина на холодную дергается при переключении со 2 на 3 передачу. При этом коробка откапиталина год назад. По мимо этом проявился увеличенный расход топлива (где-то на 1.5-2 литра больше, но только в городе!!!).
    Проблема заключается еще и в следующем: при разгоне на 2 передаче машина как будто тупит, далее обороты доходят до 2.8-3.0 и идет небольшое замедление, обороты немного снижаются (на 100-200) и дальше машина огонь - уезжает только в путь. Ни на одной другой передаче такого нет. На 1,3,4,5 тянет неплохо, хотя на низах не превосходно, но тянет ровно и машина едет. У меня не корректно работает порчешь, угол ходит от 1.4-1.6 до 7, иногда до 10, иногда до 12, но ступенчато. На холодную ходит нормально. Причем ошибка 00550 вылетает очень редко и естественно при проверки угла.
    Ездил я к коробочникам, аж в 3 разные фирмы. Все мне хором сказали: Нет, не коробка. гидротранформатор работает четко, по коробки ни единой ошибки, все тесты проходит, даже жудкий тест при нажатии и на тормоз и на газ одновременно.
    Куда смотреть, какие логи снимать? Все же грешу на ТНВД, но вдруг куда-то в другое место нужно заглянуть предварительно.
    Как сказали коробочники: Если бы был бензинка - однозначно дроссельная заслонка, а тут что-то в двигателе не так.
     
    #1 Ettii, 17.06.2014 11:34
  2. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    запишиши лог разгона, группы 4,10,11
    и укажи в каком месте машину дергает, многое прояснится
     
    #2 UTUG, 17.06.2014 12:17
  3. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Машину дергает при переключении со 2 на 3 именно на холодную в диапазоне оборотов на 2 передаче от 2.2 до 2.9. Логи сегодня постараюсь записать.
     
    #3 Ettii, 17.06.2014 13:36
  4. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
  5. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    попробую, но летом этот толчечек практически не проявляется. буду ловить.

    Забыл написал еще: стоит доп насос Airtech на 1.5 atm.
    На форум не хочет загружатся. Выложил на файлообменник.
    http://rghost.ru/56431070

    Вот второй лог. Они в теории должны отличатся. Второй лог сделан без включенного доп насоса.
    Ну и злощасная 04 группа в базовых по поршню опережения.
    http://rghost.ru/56433393

    Вот еще записал.
    http://rghost.ru/56441230
     
    Последний раз редактировалось Ettii; 18.06.2014 в 09:29.
    #5 Ettii, 17.06.2014 14:12
  6. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    файлообменник заблокирован антивирусом

    что мешает к сообщению файл прикрепить ??
    зипом заархивируй сначала
     
    #6 UTUG, 18.06.2014 07:46
  7. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Получилось.
     

    Вложения:

    • Тип файла: zip
      Logs1.zip
      Размер файла:
      107.8 Кб
      Просмотров:
      8
    • Тип файла: zip
      Logs2.zip
      Размер файла:
      21.0 Кб
      Просмотров:
      3
    • Тип файла: zip
      LOG.zip
      Размер файла:
      44.4 Кб
      Просмотров:
      3
    Последний раз редактировалось Ettii; 18.06.2014 в 09:29.
    #7 Ettii, 18.06.2014 09:24
  8. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    и как там искать ?
    тебе нужно указать в каком месте проблема, иначе не возможно отследить такие мелочи в логе
     
    #8 UTUG, 18.06.2014 09:57
  9. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    LOG.zip - например тут при переключении со 2 на 3 в самом начале есть небольшие толчки. Я логи не умею смотреть, поэтому более внятно не могу объяснить. Проблема именно на 2 передаче. И при езде, и при разгонах. Что вообще по логам сказать можно?
    У меня dieselpower_logview_0_1_6 её не открывает. Не знаю чем просматривать
     
    Последний раз редактировалось Ettii; 18.06.2014 в 11:31.
    #9 Ettii, 18.06.2014 11:23
  10. Аватар для UTUG

    UTUG Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    Алмата
    Сообщений:
    2,798
    Авто:
    Allroad (AKE) на меху
    Поблагодарили 88 раз(а) в 77 сообщениях
    Репутация:
    15
    Похоже понятно от чего толчки,
    они свойственны не прогретому двигателю АКЕ с насосом Е.
    Пока двигатель не прогреется до 78 градусов, происходит рывок при наборе оборотов, в районе 2000-2500 об, в этот момент отключается предвпрыск, сильно меняется режим работы двигателя, происходит ощутимый толчек. Такое происходит на изношеном ТНВД.
    После того как двигатель прогревается до 78 гр, предвпрыск отключается совсем, и никакой смены режима впрыска больше не происходит.

    В логах видно то самое место, там где в 4-ой группе, 3-ий столбец, вместо нулей появляются показания угла.

    ЗЫ
    такие толчки есть у многих на недогретом движке с Е-насосом.

    Логи открывай обычным екселем
     
    Последний раз редактировалось UTUG; 18.06.2014 в 13:33.
    #10 UTUG, 18.06.2014 13:28
  11. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
  12. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    В общем наткнулся я в логах на то, что машина с 2950 сбрасывает до 2820 оборотов при разгоне в пол. из-за этого есть некий толчок. Что это может быть?
    Предполагают что возможно срабатывает ГТ, но как это проверить? Что еще может быть?
     
    #12 Ettii, 03.07.2014 07:22
  13. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Предвпрыск вообще то отключен при непрогретом двигателе, и включается при примерно 80С. Отключение может быть вызвано отсутствием сигнала BIP, то есть износом дозирующего клапана. В БУ ТНВД будет код неисправности. Логи посмотреть не могу, нечем, но вроде у Rimo похожая ситуация с мощностью. У него видно, когда запрос угла слишком большой, ответ значительно меньше. И в этот момент идет затуп. Как только запрос снижается - ответ соответствует, ну и поехали соответственно ))) Предполагаю износ поршня, как следствие заедание при командах на большой угол. Как только тачка прогреется - режим УОВ меняется в меньшую сторону и вязкость топлива снижается. Если я ничего не путаю. Ну как бы там ни было, резюме одно - замена/ремонт ТНВД. В слуае с Etti какой смысл разбираться с просадкой оборотов и пр. мелочами, когда известно, что ТНВД изношен. Если заниматься заменой железа под свой блок - можно внести другие проблемы. Затем их героически рассматривать под микроскопом ))) Разве таких ужасных денег стоит ремонт ТНВД?
     
    Последний раз редактировалось seven; 03.07.2014 в 09:23.
    #13 seven, 03.07.2014 08:59
  14. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Сегодня постараюсь снять лог на 2 передаче. 1,10,11 группы и 4,12,13 группы. Выложу сюда.
    По коробке не знаю что снимать...
    Никаких ошибок по двигателю или коробке нет.
     
    #14 Ettii, 03.07.2014 09:10
  15. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Вези ТНВД в ремонт! Я могу помочь отдать к хорошим спецам в Бош.
     
    #15 seven, 03.07.2014 09:34
  16. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Так в том-то и прикол, что мой же ТНВДшник работает на другой машине без нареканий на эту проблему. Все же что-то где-то не так.
    Тем более после замены ТНВД машина ожила, едет на всех оборотах хорошо, угол ходит как нужно. Да и вообще подхват - мама не горюй. со старым не сравниться никак. Тут дела не в нем, как мне кажется. У меня уже мысли есть, что именно проблема в 4 клапане коробки, который не правильно срабатывает. или что-то туда попало или еще что.
     
    #16 Ettii, 03.07.2014 10:06
  17. Аватар для Rimo

    Rimo Местный

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    1,787
    Авто:
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC 12
    Поблагодарили 69 раз(а) в 65 сообщениях
    Репутация:
    40
    Ну, у меня есть и то и другое :-)
    Есть толчек на непрогретом моторе в районе смены 2-3 передач, и есть затуп по холодной погоде на непрогретом опять же моторе в диапазоне от 2 до 2.5 оборотов.
    Денис - а твои хорошие спецы из Боша сколько берут неужасных денег? Есть тема сгонять в Таллин и сделать насос за 500 евро, хочу этим летом таки сделать, надо определиться где :-)
     
    #17 Rimo, 03.07.2014 10:07
  18. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    У меня на холодную/на горячую никакого затупа по разному нет. Вся проблема сейчас заключается в небольшом толчке на 2-3 и в падении оборотов в отписанном диапазоне. В остальном никаких проблем не наблюдаю. Причем этот самый толчек у меня даже не всегда проявляется.
     
    #18 Ettii, 03.07.2014 10:16
  19. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,364
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 115 раз(а) в 94 сообщениях
    Репутация:
    41
    Не ужасных - зависит от списка необходимых з/ч, в среднем думаю 30-50 т.р. С 500 евро не сравнится, но есть ещё вопрос гарантии и что в результате получишь за эти 500 евро - рабочий или полностью исправный насос. Называть сумму ремонта до дефектовки - какой то развод. Может они конечно усредняют, типа тут ремонта на 200 евро, а тут на 700, в среднем берем 450-500 и погнали. При ремонте ТНВД можно сэкономить на з/ч, но нужно понимать что проверить что и как сделано - невозможно. А это ресурс и хар-ки ТНВД. Немало было случаев когда люди брали якобы восстановленные ТНВД в европе и белораше, и имели потом проблемы с возвратом денег, при условии что проблемы например по УОВ были явные. К тому же не забывайте, что Китай фигачит левые з/ч, которые значительно дешевле настоящих, а вот как они работают - вопрос. Собственно резюме такое - подешевле, но с риском, или подороже - но с гарантией. Я выбрал бы второе. Жаба конечно квакает и желание замарамоиться никуда не деть, может повезет.

    ПС: Сашка Смирнов кстати ремонтировал ТНВД у нас. Потому что понимает возможные последствия. Деньги актуальны только на момент покупки, потом ты остаешься с вещью один-на-один.
     
    #19 seven, 03.07.2014 10:28
  20. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Да, кстати. у меня эта проблема и на холодном (про падение оборотов) и на горячем, везде. Толчок небольшой только на холодный, сейчас кстати почти сошел на нет.
     
    #20 Ettii, 03.07.2014 10:37
Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +2.