Какое масло лучше лить в двигатель 2.7 TDI BPP?

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,356
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    18
    Предыдущий хозяин лил оригинал лонг лайф. Но зная то, что там кастрол, как то к нему не предрасположен. И интервал какой соблюдать? На 2.5 tdi AKE лил mobil formula LD 0W30 с правильным допуском 506.01

    А вот что сюда лить пока не определился. И какие на этом моторе настоящие допуски? Кстати, объём около 8 литров?
     
    #1 Valerups, 19.06.2014 10:10
  2. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,148
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
    Репутация:
    55
    я бы лили 5w40 по допуску, оптимальный вариант. Если перейдешь на другое масло, то первая замена через 2-3 тысячи, вторая через 5-7.
     
    #2 Ettii, 19.06.2014 11:01
  3. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,356
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    18
    5W40 castrol ? Или речь не о бренде?
     
    #3 Valerups, 19.06.2014 11:21
  4. Аватар для Мазай

    Мазай Местный

    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщений:
    394
    Авто:
    А8 AFB
    Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ну откуда такая ересь...
     
    #4 Мазай, 19.06.2014 11:36
  5. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,181
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 97 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    41
    Действительно, что за фантазии?
     
    #5 seven, 19.06.2014 12:06
  6. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,356
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    18
    Мазай, seven, Можно предположить, что нужно полностью остатки вывести. Тогда, в принципе, разумно так поступить!
     
    #6 Valerups, 19.06.2014 12:31
  7. Аватар для seven

    seven Местный

    Регистрация:
    25.08.2012
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сообщений:
    3,181
    Авто:
    Колечки, солярка, палка.
    Поблагодарили 97 раз(а) в 83 сообщениях
    Репутация:
    41
    Разумно - прогреть двигатель, слить (а не отсосать через щуп) масло в течении максимум 15 минут, заменить масляный фильтр, установить сливную пробку, залить новое масло, готово! Все остальное - извращение. Можно без фанатизма удалить масло из корпуса масляного фильтра, если он бескорпусной.
     
    Последний раз редактировалось seven; 19.06.2014 в 12:53.
    #7 seven, 19.06.2014 12:50
  8. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,148
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
    Репутация:
    55
    Я вообще не понимаю отсос масла. Нужно открутить болтик и слить, подождать пока полностью уйдет. Заменить фильт, оттуда прежде масло удалив, залить новое. Я бы себе через 2-3 тысячи еще раз поменял при смене масла, а особенно при покупке машины. А дальше каждые 7.5 тысяч - если по городу, если по трассе то 10-12. Ну это моё мнение.
    А если меняешь сам тип масла - тогда уж можно просто заменить. но обычно при покупке машины я меняю первую и вторую замену через 2-3 тысячи.
     
    #8 Ettii, 19.06.2014 13:43
  9. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,356
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    18
  10. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,389
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
    Репутация:
    14
  11. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,356
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    18
    У меня вро де как не чипованный, Дим. Продавец говорил что прошивку обновляли и всё. И он лил оригинал 5w30. Видимо не чипованная...как проверить?
     
    #11 Valerups, 10.07.2014 00:55
  12. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,389
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
    Репутация:
    14
    Посмотреть в логах при полном разгоне мвксимальное количество топлива. На 3.0л это 62мг на 2.7 это 47 по моему
    Вязкость масла 5w30 нужна только при пробеге более 15тыс км, если замену будешь делать каждые 10-15тыс то 5W40 лучше для уменьшения износа вкладышей.
     
    #12 quattrosens, 11.07.2014 17:30
  13. Аватар для Hofstadter

    Hofstadter Новичок

    Регистрация:
    16.07.2014
    Сообщений:
    5
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Назрело 2 вопроса – на 2.7 есть сажевик или его нет? Правильные допуски это 504/507? Хочу залить SynPower XL-III 5W-30 с указанными допусками, но все же решил уточнить по поводу сажевика.
     
    #13 Hofstadter, 29.07.2014 21:58
  14. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,389
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
    Репутация:
    14
    Зависит от года до 2007 может и не быть. И масло 504/507 льём не только из за сажевого. Оно толерантно к топливу в масле..до определённых приделов...у КР это в норме....Так что ЛЮБОЕ, даже самое крутое масло смысла держать более 10тыс в моторе НЕТ.!!!
    Ну разве что хочешь капиталку мотору делать и цепи менять
     
    #14 quattrosens, 31.07.2014 08:59
  15. Аватар для Hofstadter

    Hofstadter Новичок

    Регистрация:
    16.07.2014
    Сообщений:
    5
    Авто:
    Безлошадный? :)
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    По интервалам на лонглайф не ориентируюсь: в любой машине меняю раз в 10 тыс. Тут именно в том был вопрос, подойдет ли SynPower XL III с 504/507 для конкретно этого движка. В принципе, ответ получил)
     
    #15 Hofstadter, 31.07.2014 20:03
  16. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,356
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    18
    quattrosens, Дима, доброго времени суток!

    Снова вопрос касаемо масла! Лил по рекомендации BMW шное масло, всё гуд было, 7 замен сделал. Но, увы, масло снимают с производства, цена выросла в 2 раза на остатки. На какое масло пересесть с него, посоветуйте пожалуйста!
     
    Последний раз редактировалось Valerups; 14.10.2016 в 12:12.
    #16 Valerups, 14.10.2016 08:48
  17. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,389
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
    Репутация:
    14
    Доброго день

    Да это печально...
    Можно Bp VISCO 5000 SAE 5W-40, Castrol но только EDGE FST SAE 0W-40, Ravenol VPD SAE 5W-40,
     
    #17 quattrosens, 14.10.2016 09:50
  18. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,356
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    18
    Благодарю!

    Bp VISCO 5000 SAE 5W-40 по допускам то что нужно? 507 нету, вроде как.
     
    Последний раз редактировалось Valerups; 14.10.2016 в 10:30.
    #18 Valerups, 14.10.2016 10:27
  19. Аватар для quattrosens

    quattrosens Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Paris France
    Сообщений:
    1,389
    Авто:
    Allroad 2.5tdi 7.0l/100 225л.с
    Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
    Репутация:
    14
    Допуск 504/507 это допуск для масел LongLife расчитанный на замену 15-30тыс. Если вы будете менять масло каждые 9-10тыс то этот допуск НЕ НУЖЕН !
    Достоточно 502/505
     
    #19 quattrosens, 14.10.2016 11:46
    Пользователь сказал cпасибо: Valerups (14.10.2016)
  20. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,356
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    18
    Благодарю Вас ещё раз!
     
    #20 Valerups, 14.10.2016 12:11
Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +2.