не работает кондей!помогите!!!!

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для vitalik51

    vitalik51 Пользователь

    Регистрация:
    03.11.2013
    Адрес:
    кандалакша
    Сообщений:
    75
    Авто:
    allroad 2.7 на мехе
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    проблема такая-нет холода от кондея,думал система пустая.приехал к нашим спецам,они начали откачивать и сказали что система почти полная не хватало где-то 20-30 гр. заправили маслом и новым фрионом . заводим не холодит.(((сказал что давление в норме,да и сам на стенде видел как завел все стрелки в зеленой зоне.спец сказал что это заслонки.я уехал и вечером каждую заслонку проверил,все с ними норм.еще где-то вычитал что мол дело в дросселе поменял толку ноль.вот еще думаю на датчик давления в кондее! подскажите куда еще залезть что поменять и как проверить?спец говорить что может дело в кондее.мол может и качать и не холодить.по мне так это бред ведь насос не холодит?!либо качает либода нет?или я что-то не так понимаю.по климе ошибок нет!!!!
     
    Последний раз редактировалось vitalik51; 30.06.2014 в 22:27.
    #1 vitalik51, 30.06.2014 22:25
  2. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    С правой стороны сними бардачке, под ним есть пробочка, она служит для того, чтоб подлезать к испарителю для обеззараживания. Сними её и засунь туда термометр, прямо к испарителю подведи.
    А вообще у тебя воздух дует? потому что испаритель ну никак ты не обойдешь, воздух проходит через него (Он или холодный или никакой).
    Кстати, а нагрузка на двигатель при включении кандика возрастает по логам или нет?
     
    #2 Ettii, 01.07.2014 07:33
  3. Аватар для omnik

    omnik Местный

    Регистрация:
    09.01.2012
    Адрес:
    Воскресенск
    Сообщений:
    1,003
    Авто:
    2.7TT ARE, GSX-R 1000
    Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
    Репутация:
    23
    какие значения давлений были на установке? какой перепад? какие значения при включении экон?
     
    #3 omnik, 01.07.2014 08:00
  4. Аватар для vitalik51

    vitalik51 Пользователь

    Регистрация:
    03.11.2013
    Адрес:
    кандалакша
    Сообщений:
    75
    Авто:
    allroad 2.7 на мехе
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    воздух дует Хорошо!обороты падают .да и видно что муфта срабатывает.после обеда гляну
     
    #4 vitalik51, 01.07.2014 08:02
  5. Аватар для vitalik51

    vitalik51 Пользователь

    Регистрация:
    03.11.2013
    Адрес:
    кандалакша
    Сообщений:
    75
    Авто:
    allroad 2.7 на мехе
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    я не обратил внимание на цифры!лишь видел что как завел 2 стрелки стояли в зеленой зоне!!
     
    #5 vitalik51, 01.07.2014 13:39
  6. Аватар для Koresh

    Koresh Местный

    Регистрация:
    06.04.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    399
    Авто:
    Allroad, ARE, 2001
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    после смены дросселя заправлял кондей? в каком состоянии дроссель был?
     
    #6 Koresh, 01.07.2014 17:03
  7. Аватар для vitalik51

    vitalik51 Пользователь

    Регистрация:
    03.11.2013
    Адрес:
    кандалакша
    Сообщений:
    75
    Авто:
    allroad 2.7 на мехе
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    дросель был чистинький!покрайнемере продувался легко!естественно после этого заправлял
     
    #7 vitalik51, 01.07.2014 17:08
  8. Аватар для abt

    abt Местный

    Регистрация:
    08.04.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    203
    Авто:
    allroad 2.5, 2.7, yeti 2.0tsi
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    13
    какая муфта срабатывает? должен электрический срабатывать! справа от основного(с муфтой который)!
     
    #8 abt, 01.07.2014 17:29
  9. Аватар для vitalik51

    vitalik51 Пользователь

    Регистрация:
    03.11.2013
    Адрес:
    кандалакша
    Сообщений:
    75
    Авто:
    allroad 2.7 на мехе
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    я имею ввиду на самом компрессоре видно что он начинает вращаться
     
    #9 vitalik51, 01.07.2014 17:43
  10. Аватар для abt

    abt Местный

    Регистрация:
    08.04.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    203
    Авто:
    allroad 2.5, 2.7, yeti 2.0tsi
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    13
    ну так ради прикола, а у тебя кнопочка econ не горит?)))) шучу! вент загляни, включаеться электрический?
     
    #10 abt, 01.07.2014 17:48
  11. Аватар для vitalik51

    vitalik51 Пользователь

    Регистрация:
    03.11.2013
    Адрес:
    кандалакша
    Сообщений:
    75
    Авто:
    allroad 2.7 на мехе
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    кнопка не горит!(если не выключать)все пропеллеры работают
     
    #11 vitalik51, 01.07.2014 18:13
  12. Аватар для vitalik51

    vitalik51 Пользователь

    Регистрация:
    03.11.2013
    Адрес:
    кандалакша
    Сообщений:
    75
    Авто:
    allroad 2.7 на мехе
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    нашел резиновую заглушку под ней виден радиатор.померил на нем +34)))
     
    #12 vitalik51, 01.07.2014 18:24
  13. Аватар для Ettii

    Ettii На пневме)

    Регистрация:
    31.07.2012
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    4,152
    Авто:
    Skoda Yeti 1.4,Touareg 3.0 CAS
    Поблагодарили 40 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    55
    Ну значит у тебя не приходит холод совершенно на испаритель, соответсвенно не работает компрессор корректно. Возможно где-то забита система или воды очень прилично. А вообще искать нужно от компрессора. попробуй вакууммировать систему минут 30-40, потом залить свежак масла и фреона. Хотя все же компрессор не пашет корректно.
    Кстати. там должно быть их 2. Один испаритель, другой от печки. От печки ближе к ручке передач, испаритель - к моторному отсеку. на каком замерял?
     
    #13 Ettii, 02.07.2014 08:50
  14. Аватар для vitalik51

    vitalik51 Пользователь

    Регистрация:
    03.11.2013
    Адрес:
    кандалакша
    Сообщений:
    75
    Авто:
    allroad 2.7 на мехе
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    мерил который ближе к мотору.а есть ли какойнибудь отстойник.(воду слить). В салон идут трубки они обе теплые.и можно ли как нибудь проверить компрессор в гаражных условиях.(просто в нашем городе лишь один спец.и он разводит руки говорит подавлению все в норме!,говорит не знает в чем дело.наверное компрессор!
     
    #14 vitalik51, 02.07.2014 15:14
  15. Аватар для omnik

    omnik Местный

    Регистрация:
    09.01.2012
    Адрес:
    Воскресенск
    Сообщений:
    1,003
    Авто:
    2.7TT ARE, GSX-R 1000
    Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
    Репутация:
    23
    повторюсь, значения давлений в студию. на включенном компрессоре и в состоянии покоя.
     
    #15 omnik, 02.07.2014 19:29
  16. Аватар для vitalik51

    vitalik51 Пользователь

    Регистрация:
    03.11.2013
    Адрес:
    кандалакша
    Сообщений:
    75
    Авто:
    allroad 2.7 на мехе
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    померил 7 и 15
     
    Последний раз редактировалось vitalik51; 03.07.2014 в 14:30.
    #16 vitalik51, 02.07.2014 20:13
  17. Аватар для Mexanik_ODS

    Mexanik_ODS Партнер клуба

    Регистрация:
    31.12.2011
    Адрес:
    г. Москва
    Сообщений:
    945
    Поблагодарили 26 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    7
    Труби на испарителе холоднеют???
    15 и выше отключается по передавлению.
    7 при такой жаре нормально. Система полная....
    Вентилятор в морде крутит? Как быстро???

    Скорее всего если трубки холоднеют на время, у тебя наглухо забит пухом основной радиатор. Увидить это можно только когда разберёш морду и отделиш конденсатор ( радиатор кондея).
    Сто раз с таким сталкивался.
     
    Последний раз редактировалось Mexanik_ODS; 03.07.2014 в 17:22.
    #17 Mexanik_ODS, 03.07.2014 17:20
  18. Аватар для vitalik51

    vitalik51 Пользователь

    Регистрация:
    03.11.2013
    Адрес:
    кандалакша
    Сообщений:
    75
    Авто:
    allroad 2.7 на мехе
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    трубы которые в салон идут перед филтром салонным!? они теплые!ВЕНТИЛЯТОР КРУТИТЬСЯ ВРОДЕ БЫСТРО!!так компрессор в норме???
     
    #18 vitalik51, 03.07.2014 17:25
  19. Аватар для Mexanik_ODS

    Mexanik_ODS Партнер клуба

    Регистрация:
    31.12.2011
    Адрес:
    г. Москва
    Сообщений:
    945
    Поблагодарили 26 раз(а) в 21 сообщениях
    Репутация:
    7
    Если 15 качает то компрессор рабочий.
    Ести при этом трубки не холоднеют, то гдето забито. Грязь в системе. Тоисть компрессор набивает 15 и отключается по передавлению, а фреону некуда идти.
    Какое давление в обратной трубке при рабочем компрессоре? В прямой я понял 15.
    Какой шим регулирующего клапана компрессора в % и ток. Через вагком?
     
    Последний раз редактировалось Mexanik_ODS; 03.07.2014 в 19:32.
    #19 Mexanik_ODS, 03.07.2014 19:30
  20. Аватар для vitalik51

    vitalik51 Пользователь

    Регистрация:
    03.11.2013
    Адрес:
    кандалакша
    Сообщений:
    75
    Авто:
    allroad 2.7 на мехе
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    обратное давление 7!!можно поконкретнее как с вагом и что сделать?
     
    #20 vitalik51, 04.07.2014 09:34
Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +2.