Прокачка тормозов.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    Расскажите мне как правильно прокачать. Хочу в пятницу купить переходник под нипель и прокачать под давлением. Как правильно делать? С каких суппортов начинать? Есть ли последовательность??
    И что нужно с АБС делать перед прокачиванием с помошью ВАГ кома??
     
    #1 Dzuba, 22.02.2012 23:18
  2. Аватар для Лис_Уфа

    Лис_Уфа Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Уфа
    Сообщений:
    309
    Авто:
    Шкода Фабия аутомат 1,4 атмосф
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    12
    Подпишусь! Тоже интересно, скоро меняю передние диски с колодками, за одно и жижу хочу махнуть
     
    #2 Лис_Уфа, 22.02.2012 23:22
  3. Аватар для cooper

    cooper Партнер клуба

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Москва СВАО
    Сообщений:
    3,100
    Авто:
    Audi Q3 2.0 170 л.с
    Поблагодарили 43 раз(а) в 38 сообщениях
    Репутация:
    50
    начинаешь с дальних магистралей, а по большому счёту - пофиг, если под давлением.
     
    #3 cooper, 22.02.2012 23:35
  4. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
    Давление создать надо до 2 бар

    Порядок прокачки для (ESP 5.3)
    1 -правый передний тормозной суппорт
    2 - передний левый тормозной суппорт
    3 - правый задний тормозной суппорт
    4 - левый задний тормозной супорт
     
    #4 S_S_V, 23.02.2012 08:34
  5. Аватар для Adb_83

    Adb_83 Местный

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,969
    Авто:
    Табурежек 3и0
    Поблагодарили 51 раз(а) в 51 сообщениях
    Репутация:
    33
    А еще лучше иметь приблуду для прокачки ..ну или на крайняк друга, у которого есть)))))
     
    #5 Adb_83, 23.02.2012 08:37
    Пользователь сказал cпасибо: iODMIN (31.07.2016)
  6. Аватар для StЁpA

    StЁpA Пользователь

    Регистрация:
    17.02.2012
    Адрес:
    Марьино-Вернадка
    Сообщений:
    46
    Авто:
    S2,S6C5
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10

    А как собственно создать эти два бара? И что делать людям с МКПП? На случай если сорвёт шланг с главного цилиндра сцепления. И с какой целью необходимость именно в двух барах?.
    Вообще если система АБС стоит с докачкой, то можно вагом прокачать.
     
    #6 StЁpA, 23.02.2012 13:34
  7. Аватар для S_S_V

    S_S_V Местный

    Регистрация:
    09.02.2012
    Адрес:
    Москва
    Сообщений:
    1,041
    Авто:
    Allroad. 2002.AKE.EYJ
    Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
    Репутация:
    16
    Шланг не сорвёт (проверено уже )
    По двум барам ,это вопросы к немчугам ,
    они в талмуте так прописали
    На моей машине активация прокачки не канает ...
     
    #7 S_S_V, 23.02.2012 16:08
  8. Аватар для StЁpA

    StЁpA Пользователь

    Регистрация:
    17.02.2012
    Адрес:
    Марьино-Вернадка
    Сообщений:
    46
    Авто:
    S2,S6C5
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    прокачиваем на подъёмнике в два этапа. Во время второго этапа на передаче катаем машину и принудительно заставляем срабатывать абс, дабы с клапанов выгнать воздух.
     
    #8 StЁpA, 23.02.2012 16:16
  9. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
  10. Аватар для BAMBR

    BAMBR Модератор

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Москва СВАО
    Сообщений:
    559
    Авто:
    Аллроуд 2.7Т,ручка,чип,тюнячка
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    25
    по старинке это в лаптях и кокошнике?)))))))))
     
    #10 BAMBR, 23.02.2012 17:00
  11. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
    с бубном и танцами! )))
     
    #11 Психх, 23.02.2012 17:01
  12. Аватар для BAMBR

    BAMBR Модератор

    Регистрация:
    12.02.2012
    Адрес:
    Москва СВАО
    Сообщений:
    559
    Авто:
    Аллроуд 2.7Т,ручка,чип,тюнячка
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    25
    это шаманство
     
    #12 BAMBR, 23.02.2012 17:24
  13. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Я по старинке прокачивал летом! Так же как и на предыдущей A6 1.8t . Всё хорошо прокачалось, воздуха не было в системе. И прибор показал что жидкость свежая...т.е. видимо не плохо, я бы даже сказал хорошо прокачалось!
     
    #13 Valerups, 23.02.2012 17:40
  14. Аватар для dus

    dus Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Tyumen
    Сообщений:
    1,550
    Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    14
    просто ниппель на бачек плохо тем что мал запас жижи и если проморгать уровень можно еще сильнее завоздушить - по хорошему на бачек резервуар с жижей и уже туда давление.
    когда у меня рвался модный армированный шланг прокачивал сам во дворе на коленке. Система была разгерметизирована, педаль сразу проваливалась, жижа шла на улицу и тупо вся вытекла из рваного шланга. Купил два литра тормозухи собрал привод и пролил весь контур - то есть открыл прокачной штуцер и доливал в бачек и в это время тормозом прогонял - буквально два три раза нажал долил. уже потом с помощником по классической схеме - наказал - держал.

    второй опыт на сто был не удачный. смена тормозухи на уроде прошла не благополучно - после прокачки воздуха не было но педаль проваливалась в пол, несколько раз нажат тормоз не помогало. купил новый гтц и поехал к официалам. в итоге все ок. т.к. на старом гтц были следы его смены эксперименты с просто прокачкой не стал проводить с новым как то спокойнее, а что произошло я хз, офицалы говорят либо синдром сервиса либо уровень промограли и там манжету завернуло в старом я хз.
     
    #14 dus, 23.02.2012 18:25
  15. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
    Ну как бы я понимаю что придется после прокачки каждого суппорта снимать крышку, доливать и опять давать давление и покачивать следущий.
    Так что по поводу исполнительного механизма.
    Где и куда жать в ваг коме??
     
    #15 Dzuba, 23.02.2012 18:31
  16. Аватар для dus

    dus Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Tyumen
    Сообщений:
    1,550
    Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    14
    только сегодня видел енто гдето а вообще тебе с твоими тормозами наверняка поможет только "большой" вакуумник и гтц )
     
    #16 dus, 23.02.2012 18:33
  17. Аватар для Dzuba

    Dzuba Местный

    Регистрация:
    19.03.2011
    Адрес:
    Moscow city
    Сообщений:
    4,285
    Авто:
    Audi Allroad 2.7T мкпп 300Hp
    Поблагодарили 104 раз(а) в 89 сообщениях
    Репутация:
    28
  18. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Делай по старинке! Точно всё получится! Просто будь внимательнее! И друга с собой возьми!!!
     
    #18 Valerups, 23.02.2012 18:40
  19. Аватар для dus

    dus Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Tyumen
    Сообщений:
    1,550
    Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    14
    rs6 4b c5

    4B3611021+4B3612107A (C)

    вообще думаю можно тут сплясать от ГТЦ он много куда ставился - по идее вакуумники не должны сильно отличаться
    цена на рс6 высокая и нет заменителей

    мне например на а4 с 4.2 заменители есть 5-6 тр все новое удовольствие ( ГТЦ такой же как на рс6)
     
    #19 dus, 23.02.2012 18:46
  20. Аватар для Вован

    Вован Местный

    Регистрация:
    25.02.2011
    Адрес:
    ХМАО-Югра пгт. Пойковский
    Сообщений:
    1,612
    Авто:
    allroad 2.5 BAU 2004г.
    Поблагодарили 72 раз(а) в 69 сообщениях
    Репутация:
    34
    По осени перебирал все четыре суппорта с полной разборкой, заменой всех резинок и направляющих, после прокачал по старинке без воздуха с помощью друга, только процедуру делал раза три с перерывом на пиво и на каждом колесе по десятку раз. Тормоза стали намного лучше чем были до ремонта, педаль раньше потихоньку проваливалась, тормоза казались какими то мягкими, сейчас все гуд.
     
    #20 Вован, 23.02.2012 19:40
Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +2.