Не могу докопаться по истины 2.7т, АКП!!!

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для VladimirVV

    VladimirVV Новичок

    Регистрация:
    22.07.2014
    Адрес:
    Западная сибирь
    Сообщений:
    19
    Авто:
    Audi Allroad Quattro, 2.7т АКП
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Недавно стал обладателем Audi Allroad Quattro, 2.7т, блал его с проблемой и надеждой на быстрое ее решение, в общем после разгона примерно до 4-5 передачи и сбрасывании оборотов от 1500 до 2200 (удерживая в этом диапазоне) начинает прыгать тахометр (падают обороты примерно на 300 - обратно) слышен при падении оборотов несильный гул в районе АКП (как будто притормаживает и переключается с повышенной на пониженную и обратно). Особенно проявляется при небольшой нагрузке (при подъеме).
    У прежнего хозяина АКП тестировали мастера сказали что с ней все в порядке я ему поверил но решил проверить привез ее к спецам, заменили гидроблок проблема осталась.
    Все в ступоре!!! По коробке ошибок нет и не было.

    ДВС в приличном состоянии (не сапунит), масло практически не потребляет, системы ВКГ чистые и новые, все впускная система от воздушного фильтра до ГБЦ отпрессована, утечек воздуха нет.

    Мотор работает чисто (на нейтральной) на всех оборотах, не троит не дергается.
    Может кто сталкивался с такой проблемой?!
     
    #1 VladimirVV, 27.07.2014 11:44
  2. Аватар для dus

    dus Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Tyumen
    Сообщений:
    1,549
    Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    14
    с акп все нормально за исключение ошибки 17125 наверно да?
     
    #2 dus, 27.07.2014 13:05
  3. Аватар для VladimirVV

    VladimirVV Новичок

    Регистрация:
    22.07.2014
    Адрес:
    Западная сибирь
    Сообщений:
    19
    Авто:
    Audi Allroad Quattro, 2.7т АКП
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Андрюша читай внимательней,
    счетчик сообщений здесь набивать не надо спросил конкретно у людей кто в этом разбирается!!!
     
    Последний раз редактировалось VladimirVV; 27.07.2014 в 14:03.
    #3 VladimirVV, 27.07.2014 13:59
  4. Аватар для cooper

    cooper Партнер клуба

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Москва СВАО
    Сообщений:
    3,100
    Авто:
    Audi Q3 2.0 170 л.с
    Поблагодарили 43 раз(а) в 38 сообщениях
    Репутация:
    50
    как правильно проверить работоспособность "бублика" http://www.audi-club.ru/forum/showpo...94&postcount=5
     
    #4 cooper, 27.07.2014 14:08
  5. Аватар для cooper

    cooper Партнер клуба

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Москва СВАО
    Сообщений:
    3,100
    Авто:
    Audi Q3 2.0 170 л.с
    Поблагодарили 43 раз(а) в 38 сообщениях
    Репутация:
    50
  6. Аватар для VladimirVV

    VladimirVV Новичок

    Регистрация:
    22.07.2014
    Адрес:
    Западная сибирь
    Сообщений:
    19
    Авто:
    Audi Allroad Quattro, 2.7т АКП
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Спасибо! Может телефон VladimiraP кто подскажет (в личку), что то его давно тут не было?
     
    Последний раз редактировалось VladimirVV; 27.07.2014 в 15:03.
    #6 VladimirVV, 27.07.2014 14:21
  7. Аватар для dus

    dus Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Tyumen
    Сообщений:
    1,549
    Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
    Репутация:
    14
  8. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    89
  9. Аватар для VladimirVV

    VladimirVV Новичок

    Регистрация:
    22.07.2014
    Адрес:
    Западная сибирь
    Сообщений:
    19
    Авто:
    Audi Allroad Quattro, 2.7т АКП
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Ну от куда такая уверенность, все тесты в норме, просто поменять бублик (отдать 8т.р. за демонтаж монтаж +10 за бублик), и получить тот же хрен, я уже гидроблок поменял, благо есть у меня в наличии, за железяку не платил. Прежде чем такое утверждать методику проверки и симптомы его неисправности в студию пожалуйста?! Только без плагиата желательно из личного опыта! А то тут одни моему знакомому при вспенивании масла посоветовали прокладку под ГБЦ поменять, благо заехал, оказался фильтр нерабочий и масло обратно давило через масленый насос.

    А описанная вами ошибка может вываливаться и из за неисправности гидроблока, сам ее делал (верней его- гидроблок) и могу об этом с уверенностью утверждать.
     
    Последний раз редактировалось VladimirVV; 27.07.2014 в 20:57.
    #9 VladimirVV, 27.07.2014 20:44
  10. Аватар для Rander

    Rander Новичок

    Регистрация:
    12.03.2013
    Адрес:
    Рига
    Сообщений:
    4
    Авто:
    Allroad 2.7tt
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    У меня тоже в свое время ошибок по бублику не было, хотя были толчки при переключении 4-5, несколько мелких. Результат - стандартный, втулка насоса, и капиталка. А первопричина - бублик.
     
    #10 Rander, 27.07.2014 23:15
  11. Аватар для Gromootvod

    Gromootvod Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    1,386
    Авто:
    2.7 BES
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    7
  12. Аватар для Gromootvod

    Gromootvod Местный

    Регистрация:
    18.05.2011
    Адрес:
    СВАО
    Сообщений:
    1,386
    Авто:
    2.7 BES
    Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
    Репутация:
    7
    Вот твоя беда наглядно
     

    Изображения:

    • Тип файла: jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      344.9 Кб
      Просмотров:
      87
    #12 Gromootvod, 28.07.2014 07:00
  13. Аватар для VladimirVV

    VladimirVV Новичок

    Регистрация:
    22.07.2014
    Адрес:
    Западная сибирь
    Сообщений:
    19
    Авто:
    Audi Allroad Quattro, 2.7т АКП
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    В том то и дело что нет никаких толчков ни с 1 ни 4 ни 5 передач, в поддоне при вскрытии не было ни ежей на магнитах, ни шелухи от фрикционов. Машина на этом масле прошла около 20 тыс. Проблема у прежнего хозяина появилась не вчера, а 2,5 года назад. Оснований не верить ему у меня нет так как он человек порядочный фуфло не продавал, не скрывается после продажи авто и от слов как некоторые из здесь присутствовавших не отказывается, и более, с этой неисправностью он обращался в приличные мастерские (причем не одну), что подтверждено наряд-заказами. А подозрения у него и мастеров были на то что мотор перешили на евро 2 (причем отключено только контроль катализаторов и вторые кислородники.

    Парни у меня к вам огромная просьба, если вы не в теме и не знаете как работает АКП, как ее правильно оттестировать перед ремонтом не давайте советов о которых не имеете представления, плагиат пересказывать не надо, я тоже умею пользоваться интернетом. Буду признателен если дадите ссылку на первоисточник информации.

    за что спасибо cooper
    Я всегда относился к тем советчикам с осторожностью, у кого счетчик сообщений зашкаливает (везде в теме и не о чем).

    Вы уж извините за прямоту.
     
    Последний раз редактировалось VladimirVV; 28.07.2014 в 08:30.
    #13 VladimirVV, 28.07.2014 08:07
  14. Аватар для Set

    Set Местный

    Регистрация:
    05.04.2013
    Адрес:
    Моск.Обл.Железнодорожный.
    Сообщений:
    1,209
    Авто:
    2.7 акпп 2001
    Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
    Репутация:
    21
    А за высказывания в таком "тоне", ВЫ можете в итоге не получить ответа. Так что, относитесь тоже с уважением к здесь присутствующим.
    П.С. Есть контакты Володи, но после такого "тона" как-то не хочется, чтобы ему выносили мозх. Извините.
     
    #14 Set, 28.07.2014 08:41
    Пользователь сказал cпасибо: СекторГаза (31.07.2015)
  15. Аватар для VladimirVV

    VladimirVV Новичок

    Регистрация:
    22.07.2014
    Адрес:
    Западная сибирь
    Сообщений:
    19
    Авто:
    Audi Allroad Quattro, 2.7т АКП
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Неуважительного тона в моих высказываниях нет, есть просьбы догадки не стоить, и не заводить одноклубников своими догадками на ненужные траты.
     
    #15 VladimirVV, 28.07.2014 09:12
  16. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    89
    Пришел, написал тему и первому ответившему нахамил, канеш все тебе помогут
     
    #16 Evgen_72rus, 28.07.2014 09:51
    Пользователь сказал cпасибо: СекторГаза (31.07.2015)
  17. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    89
    Дружище, ну коли без личного опыта, так поезжай к дилеру, чё ты вопрошаешь?
    Я поменял бублик и всё пропало, а что ты будешь делать смотри сам, мне похер
     
    #17 Evgen_72rus, 28.07.2014 09:52
    Пользователь сказал cпасибо: СекторГаза (31.07.2015)
  18. Аватар для VladimirVV

    VladimirVV Новичок

    Регистрация:
    22.07.2014
    Адрес:
    Западная сибирь
    Сообщений:
    19
    Авто:
    Audi Allroad Quattro, 2.7т АКП
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
    Репутация:
    10
    Тебе просто повезло, прежде чем проводить такие манипуляции необходимо посмотреть хотя бы температуру масла АКП в городском режиме (минут 40-1час) умеренной езды , и проверить работу блокировки гидротрансформатора. 7 группа, VCDS, повышенная температура масла без/пока без ошибок это и есть твоя описанная проблема. Но если все показания в норме вероятность выбрасывания денег в пустую очень велика.
     
    #18 VladimirVV, 28.07.2014 10:37
  19. Аватар для Evgen_72rus

    Evgen_72rus Местный

    Регистрация:
    14.02.2012
    Адрес:
    72RUS
    Сообщений:
    5,493
    Авто:
    Скромный чемодан
    Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
    Репутация:
    89
    Это тебе не повезло... мы с Андреем, что первый тебе отвечал, проделали всё необходимое, чтобы придти к такому выводу...
     
    #19 Evgen_72rus, 28.07.2014 10:40
  20. Аватар для RusBabai

    RusBabai Местный

    Регистрация:
    15.11.2010
    Адрес:
    Дзержинск,Нижегородская обл.
    Сообщений:
    630
    Авто:
    Пневмосарай
    Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
    Репутация:
    7
    Одно могу сказать, при таком "тоне" здесь Вам никто помогать, даже советами не будет...)))
     
    #20 RusBabai, 28.07.2014 12:27
    Пользователь сказал cпасибо: СекторГаза (31.07.2015)
Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +2.