Инструкция по снятию и установке компрессора

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Регистрация

  1. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    По многочисленным просьбам клубней. Да и самому пригодится, когда в гараже находишься, мало ли, а под рукой Эльзы нет, а моменты затяжки в голове все не удержишь, от руки тянуть тоже не айс. Через телефон на форум зашел, и почитал. Не правда ли удобно? Выдержка из Эльзы.

    Детали и узлы компрессора на ALLROAD:

    Все без исключения пластмассовые соединительные патрубки пневмосистемы прикручивать с моментом 2 Нм.
    Место соединения пластмассовых соединительных патрубков пневмосистемы должно находиться между маркировками на воздушном шланге.



    1 - Электроподключение, привод компрессора
    2 - Всасывающая / спускная воздуховодная магистраль
    3 - Осушитель воздуха
    4 - Датчик температуры компрессора, регулирование дорожного просвета автомобиля -G290-
    5 - Дополнительный шумоглушитель
    6 - Блок клапанов с датчиком давления системы регулирования дорожного просвета -G291-

    - Клапан передней левой амортизационной стойки -N148-, клапан передней правой амортизационной стойки -N149-, клапан задней левой амортизационной стойки -N150-, клапан задней правой амортизационной стойки -N151- и клапан аккумулятора давления системы регулирования дорожного просвета -N311- объединены в одном блоке клапанов.
    - Момент затяжки болта в середине блока клапанов между штуцерами: 4 Нм
    - Крепление блока клапанов к основной плите: 3,5 Нм
    7 - Компрессор
    8 - Электродвигатель
    9 - Пневматический спускной клапан
    10 - Спускной клапан системы регулирования дорожного просвета -N111-
    11 - Напорная магистраль, 2 Нм
    12 - Разъем напорной магистрали компрессора

    - Цветная маркировка: черный
    13 - Штуцер амортизационной стойки спереди слева
    - Цветная маркировка: красный
    14 - Штуцер аккумулятора давления
    - Цветная маркировка: желтый
    15 - Штуцер амортизационной стойки сзади справа
    - Цветная маркировка: синий
    16 - Штуцер амортизационной стойки сзади слева
    - Цветная маркировка: серый
    17 - Штуцер амортизационной стойки спереди справа
    - Цветная маркировка: зеленый

    Снятие и установка компрессора


    Детали и узлы:

    1 - Гайка с буртиком
    Момент затяжки: 10 Нм
    2 - Экранирующая деталь
    3 - Крепежный элемент
    4 - Фланцевый болт

    Момент затяжки: 23 Нм
    5 - Компрессорный агрегат
    6 - Гайка с буртиком
    Момент затяжки: 23 Нм
    7 - Спиральная пружина
    8 - Демпфирующий элемент
    Момент затяжки гайки: 6 Нм



    Снятие компрессора

    – Удалить воздуха из системы.
    – Снять стабилизатор. (снимать не нужно)
    – Открутить гайки с буртиком экранирующей детали.
    – Отсоединить шланг от экранирующей детали.
    – Извлечь экранирующую деталь.

    – Снять шланг -1- и извлечь разъем -2- на компрессоре.
    – Открутить гайки с буртиком.
    Не откручивать гайки на демпфирующем элементе!
    – Снять компрессорный агрегат.

    Установка компрессора

    – Закрепить компрессорный агрегат гайками с буртиком.



    – Подсоединить шланг -1- к компрессорному агрегату.
    Момент затяжки: 2 Нм
    – Вставить разъем -2- в компрессорный агрегат.
    – Закрепить экранирующую деталь.
    Момент затяжки: 10 Нм

    Инструкция

    - При установке экранирующей детали не задевать изогнутую продувочную трубу из пластмассы на компрессоре.
    - Не допускается прилегание нижней части компрессора и продувочного клапана к изоляционному материалу экранирующей детали.
    - Гофрированные шланги с электрокабелями, а также всасывающий или, соответственно, продувочный шланг компрессора не должны входить в контакт с изоляционным материалом ниши для запасного колеса.
    - Сильный натяг электрического кабеля продувочного клапана не допускается.
    - Должно быть обеспечено свободное кол****ие компрессора.
    - Прикрепить шланг к экранирующей детали.
    - Установить стабилизатор.

    P.S: Всем УДАЧИ в ремонте. Если имеются какие-то ньюансы, добавляйте. Новичкам, в том числе и мне, тема, думаю, интересна. Всем спасибо за внимание
    Момент затяжки: 23 Нм
     
    Последний раз редактировалось Max Faxtor; 23.02.2012 в 15:55.
    #1 Max Faxtor, 23.02.2012 13:55
    2 пользователя(ей) сказали cпасибо: LittleTOXA (21.05.2015), Иван 518 (21.10.2015)
  2. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Индикация неисправностей контрольной лампой системы регулирования дорожного просвета -K134-



    Если контрольная лампа системы регулирования дорожного просвета -K134- не гаснет после включения зажигания и завершения контрольного цикла, причины неисправности могут быть следующими:
    - Напряжение ниже 10 В.
    - Если имеется неисправность системы регулирования дорожного просвета, опросить память неисправностей
    - Неисправность комбинации приборов

    А так же:
    Контрольная лампа K134 ...

    ... загорается на одну секунду при включении зажигания — подаче напряжения на клемму 15 (самодиагностика лампы);
    ... горит непрерывно при наличии соответствующей неисправности системы или при отключённой системе;
    ... горит непрерывно при проведении базовой установки системы и если при базовой установке системы возникла ошибка;
    ... мигает при предельно низком или предельно высоком дорожном просвете;
    ... мигает во время диагностики исполнительных механизмов.
     
    #2 Max Faxtor, 23.02.2012 14:06
  3. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Логика работы системы снабжения сжатым воздухом

    Снабжение сжатым воздухом на скоростях <36 км/ч осуществляется только от ресивера (до тех пор пока в нём сохраняется достаточное давление).
    Заполнение ресивера происходит только при движении автомобиля со скоростью >36 км/ч.
    Снабжение сжатым воздухом на скоростях >36 км/ч осуществляется непосредственно от компрессора.
    Такая логика работы системы снабжения сжатым воздухом обеспечивает значительное снижение воспринимаемых шумов и экономию электроэнергии.
     
    #3 Max Faxtor, 23.02.2012 14:08
  4. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Для детального ознакомления со всеми компонентами пневматической системы залил SSP 243_Пневмоподвески, ч.2 allroad http://www.onlinedisk.ru/file/806310/
    Может еще у кого и нет
     
    #4 Max Faxtor, 23.02.2012 14:08
  5. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
  6. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
  7. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Отсоединяем от компрессора все причиндалы, три гайки откручиваем. Все сняли.




     
    #7 Max Faxtor, 23.02.2012 16:09
  8. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Компрессор мерседесовский, хреновый, щетки в ноль




     
    Последний раз редактировалось Max Faxtor; 23.02.2012 в 16:40.
    #8 Max Faxtor, 23.02.2012 16:32
  9. Аватар для Психх

    Психх Местный

    Регистрация:
    14.02.2010
    Адрес:
    между МКАДом и Уралом
    Сообщений:
    8,192
    Поблагодарили 178 раз(а) в 165 сообщениях
    Репутация:
    59
    какая разница для какого авто компрессор, ну кроме разъема электрического и трубки?
    ведь и для Мерса и для Аллроуда производит компрессоры фирма Вабко!
     
    #9 Психх, 23.02.2012 16:36
  10. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
  11. Аватар для Жека

    Жека Местный

    Регистрация:
    05.11.2011
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сообщений:
    3,271
    Авто:
    Hyundai Sonata
    Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
    Репутация:
    15
    Макс, а рядом с компрессором в тарелке закусь?
     
    #11 Жека, 23.02.2012 16:43
  12. Аватар для Valerups

    Valerups Местный

    Регистрация:
    22.02.2012
    Адрес:
    Воронеж, Северный район
    Сообщений:
    1,422
    Авто:
    AllRoad 2.7 TDI BPP автомат
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
    Репутация:
    18
    Посмотрел на твои бутеры, выглядят аппетитно и пошёл с чайком принял яблочного пирога! Апетит подниматеся!!
     
    #12 Valerups, 23.02.2012 16:45
  13. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Е-е-е Ладно, парни, на работу бежать надо. Завтра разбирать будем


     
    #13 Max Faxtor, 23.02.2012 16:46
  14. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Закусь конечно Бутеры с сырком финским и колбаской
     
    #14 Max Faxtor, 23.02.2012 16:48
  15. Аватар для фо мотя

    фо мотя Местный

    Регистрация:
    13.02.2012
    Адрес:
    Уфа
    Сообщений:
    146
    Авто:
    2000 2.5TDI AKE АКПП
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
    Репутация:
    10
    Макс, что за бутыль между двух стопок бутеров?
    а зачем компрессор то снял, че с ним не так?
     
    #15 фо мотя, 23.02.2012 20:57
  16. Аватар для Мистер-Твистер

    Регистрация:
    10.02.2012
    Адрес:
    Астана
    Сообщений:
    474
    Авто:
    Олроуд 2.7бт 2002 г.в
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
    Репутация:
    15
    а что бы снять блок клапанов, целиком все снимать надо или он отдельно снимается?
     
    #16 Мистер-Твистер, 23.02.2012 22:11
  17. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Я так понимаю, что да
     
    #17 Max Faxtor, 24.02.2012 15:09
  18. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Когда разбирали старый компрессор, обломили один болт. Пол дня мудохались, в конце концов победили



     
    #18 Max Faxtor, 24.02.2012 15:23
  19. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Ставим колечко новое и все остальное


     
    Последний раз редактировалось Max Faxtor; 24.02.2012 в 15:27.
    #19 Max Faxtor, 24.02.2012 15:25
  20. Аватар для Max Faxtor

    Max Faxtor Местный

    Регистрация:
    11.02.2012
    Адрес:
    Kostamus
    Сообщений:
    1,567
    Авто:
    Allroad, 2,5TDI (AKE), АКПП
    Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
    Репутация:
    62
    Для интереса вскрыл пневматический выпускной клапан N111



     
    #20 Max Faxtor, 24.02.2012 15:37
Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +2.